Как лучше применить теорию тут?

Я читал несколько статей, что лучший способ набрать мышечную время под напряжением (тут) - ни одна из статей рекомендовали ли тут тяжелые грузы, низкое число повторений и легкие веса и большое количество повторений....в основном, там, кажется, не быть любой "стандартный" подход к Макс выставление тут. Итак, мой вопрос: исходя из вашего опыта, есть хороший тут? это меняет темп, я должен быть с использованием (стандарт 2-0-2) для чего-то более экстремального (10-4-10)??? Я помню, читал какую-то книгу о 10 второго чуда подход к росту мышц. Относится ли это к гипертрофии? или сила и власть тоже?

+765
user31276 21 мар. 2013 г., 17:44:40
36 ответов

Большинство людей, следящих за фигурой диеты потерять мышцы, а не жир. Их диеты, как правило, не поставляют достаточное количество протеина и чистой жиров для поддержания здоровых органов и мышц. Есть некоторые исключения, и при этом я не питание Professional я тень рядом с ними в период подготовки к смене карьеры в ближайшие несколько лет. По моему опыту, наверное, 9 из каждых 10 человек, которые ходят в двери, сказав, что они на худеющих сообщают общее ощущение плохого здоровья, голода и разочарования с их вес колеблется туда-сюда. По моему личному опыту, следящих за фигурой и подобные 'один размер подходит большинство диет не эффективны для большинства населения. Я уверен, что есть люди там, кто бы спорил, но по правде говоря, я никогда не видел их проанализировать.

Реальное решение заключается в разработке собственного решения, используя известные хорошие основы питания. Найти продукты и блюда, которые работают для вас, не работают, чтобы соответствовать вашей диеты в еду кто-то другой сделал. Вот некоторые основы, которые вы можете сделать сами начали в; не стесняйтесь отправлять новые вопросы, требующие конкретики ни о чем.

  • Баланс во всем, и равный баланс во всем: я мгновенно опасаться любая диета, которая предполагает очень низкий или прямой резки одним из основных макронутриентов (жиров, белков, углеводов). Чисто и просто, ваш организм должен все эти вещи, чтобы нормально функционировать. Вы можете выбрать, чтобы вырезать некоторые классы этих (например, крахмал для углеводов или без-красное мясо для белков/жиров), но урезание жиров или углеводов из вашей диеты не сделают вас здоровее, и это не будет устойчивым в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что, следящих за фигурой, Дженни Крейг, и их современников скажет вам, что жир не делает вас жир. Неспособность переваривать жир сделает вас жир. Это невозможность часто придет от перегрузки углеводов, особенно крахмала. Это будет задел ваше пищеварение и сделать любого жира вы потребляете получить хранятся в виде жира довольно быстро.
  • Полнота происходит, когда вы получаете правильное питание: непосредственно от первой точки, важно понимать, что голод-это запрос питательные вещества из вашего тела. Когда вы даете вашему телу питательные вещества она требует, Вы перестанете чувствовать голод. Люди, которые едят мясо, овощи, фрукты и углеводы в общем балансе часто придется съесть меньше унции пищи, чтобы чувствовать себя "полный". У меня снова есть сигнал тревоги срабатывает, когда я прочитал, что диета предлагает использовать ничего кроме воды, как аппетит suppressant'. Одна Дженни Крейг брошюре я прочитал предложил использовать пшеничный хлеб как suppressant. Это совершенно фиктивные. Если ваша диета на самом деле работает, вам не нужно, чтобы подавить ваш аппетит. Реальным решением проблемы является инвентаризация маленьких, сбалансированное питание, что вы можете опереться на Если вам нужен выбирают меня вверх.
  • Сжигание жира происходит от дефицита калорий: тот момент, что большинство диет будут замалчивать заключается в том, что вы будете избавляться от жира, вам нужно сжигать больше калорий, чем вы принимаете внутри. Большую часть работы за постоянное сбрасывание веса происходит на кухне. Чтобы избавиться от 1-2 килограммов жира в неделю, вы должны быть сжигание 500 калорий больше, чем вы потребляете на ежедневной основе. Опять же, если ваш рацион сбалансирован и ваша тренировка умеренной, это гораздо легче, чем это может показаться на первый звук. Однако, вы не собираетесь туда с низким содержанием жира диеты, поскольку вам придется ставить углеводов, чтобы заменить жир или голодать. Без жира, вы не будете иметь никаких долгосрочных энергетических или сытости, поэтому вы съедите больше углеводов и не сжигать все калории, что вы едите.
  • Если ты не можешь выговорить, Ты, вероятно, не должны есть это: привыкнуть к глядя на списки ингредиентов и выяснить, что в то, что вы едите. Все 20-долларовую имена вы видите на такие вещи, как ТВ ужины представляют собой консерванты, химические подсластители, и другие вещи, которые только были в рационе питания человека за последние 30-40 лет - не по совпадению, примерно в то же время в среднем человек начал иметь много проблем с ожирением, высоким кровяным давлением, диабетом и т. д. Вам не нужно любой из этих вещей в вашем рационе и вы будете гораздо лучше, если бы вы избавиться от них. Вы, вероятно, слышали, что в умеренных количествах, эти вещи не причинят тебе вреда. Это, вероятно, правда. Беда в том, что никто не может реально договориться о том, что 'в меру' означает, и никто не знает, как эти химические добавки взаимодействуют. Существуют десятки различных искусственных консервантов там. 1 грамм в сутки консерванта может быть безвредным, и 1 грамм в день консерванта B может быть безвредным, но 1 грамм каждый день, могут нарушить пищеварение и сделать переваривают такие вещи, как жиры и белки намного сложнее. Никто толком не знает. Это самый низкий-висящие плоды для большинства людей диеты. Если у вас возникли проблемы положить свой правильный вес, где вы хотите его, избавиться от переменных, никто не может дать вам ответ на первый.

Я призываю вас, чтобы задать вопросы, обобщить, либо в комментариях или совершенно новые нити, о каких подробностях вы можете быть уверены. Это очень 100,000 футов мнение на вещи и есть весь мир помощь там для получать Вас в форме, правильно питаться, и счастливы.

+999
alexander9 03 февр. '09 в 4:24

Я делаю отжимания каждый день следующим образом:

1: 2 х 14 стандартных отжиманий
2: 2 х 10 упал отжиманий
3: 2 х 8 отжиманий при помощи кулаков

Я часто слышал, как делать отжимания днях нарастить мышцы груди и я намерен только в тонус мои мышцы груди, а не строить его.

Мой нынешний распорядок помочь мне построить худой и подтянутой груди или я должен дать дневный перерыв после каждого отжимания или я должен прекратить делать отжимания и делать только кардио? Как следует подтолкнуть вверх рутинную пойти на тяжелый сундук (просто для информации) и на худой подтянутой груди?

Я вешу 67 кг при 173 см высота

+973
Tyler Ahde 28 февр. 2018 г., 8:58:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я хочу сидеть на полу, но это вызывает у меня низкий обратно. Я чувствую, что позвонки торчат и это полностью округлым. Я не могу выпрямить, потому что кажется, что мои бедра слишком узкие, чтобы позволить мой таз наклонять на 90 или лучше. Он застрял слегка наклонена назад.

Когда я стою, мой таз немного наклонен вперед, как это должно быть и моей пояснице находится в хорошем положении.

Так что я должен быть в состоянии сделать нормальный наклон таза, сидя на полу (в любом положении, в том числе вытянув ноги) и это значит, что мои бедра слишком узкие, и я хотел растянуть их?

+939
BlackCat79 31 авг. 2015 г., 0:25:24

Я бежал в течение последних 12 лет, имея изначально в школу с ХС. Учитывая этот факт, я обычно всегда было интересно в беге на длинных дистанциях, однако в течение прошлого года или так, я сместила акцент в спринте.

Из того, что я сейчас понимаю о материи, спринтеры предпочитают иметь высокое соотношение быстро-сокращающиеся мышечные волокна. То, что я хотел бы знать, или по крайней мере получить некоторое представление о том, что это быстро/медленно сокращающиеся соотношение мышечных волокон ног содержат (не заходя в больницу и просить биопсию, если это вообще возможно).

При поиске на YouTube, я не смогла найти ни одного видео, которые демонстрируют, как получить оценку этого соотношения, кроме этого видео, однако, парень тестирует его груди, и, Имо, его тест не предназначен очень хорошо.

Это, как говорится, есть ли способ, чтобы по крайней мере несколько точно проверить быстро/медленно сокращающиеся соотношение мышечных волокон, особенно в ногах?

+930
amasonka 12 сент. 2014 г., 11:21:05

Мои претензии: ночь питание само по себе приводит к более веса, чем днем ест. Ночью ест часто, значит, вы едите что-то дополнительное, больше, чем нужно, что может привести к увеличению веса.

Исследование 1. Ночь питание и изменения веса в среднем возрасте мужчин и женщин. В PubMed

Ночью еды не было связано с увеличения веса, кроме уже среди женщин, страдающих ожирением, предполагая, что вставать ночью, чтобы поесть может стать фактором дальнейшего увеличения массы тела у лиц с ожирением.

Исследование 2. Ночь-ела синдрома и ожирения. В PubMed

Ночные синдрома прием пищи не всегда ведущее к набиранию веса...

+913
FraEnrico 2 авг. 2016 г., 14:39:03

Предпосылкой этих горячих поясов основана на ошибочной идее. Пот состоит в основном (99%) воды с небольшим количеством минералов и следов сотнях других соединений, циркулирующих в крови. Количество калорий, содержащих молекулы пролить через пот довольно маленький.

С помощью горячего пояса или другой механизм, чтобы вызвать обильное потоотделение, заставляют человека терять вес воды, которая будет обычно возвращать, когда они впитают достаточное количество воды, чтобы привести свое тело обратно в осмотическое равновесие.

Человек, который потеет много находится в опасности обезвоживания, и в зависимости от того, как они увлажняются, возможно, электролитный дисбаланс.

+892
Seren 8 дек. 2018 г., 20:15:38

Нам действительно нужно начать развенчания мифа о том, что тяжелая атлетика и бодибилдинг уменьшается гибкость. Я бодибилдинг в течение длительного времени, прежде чем перейти в пауэрлифтинг и стронгмен. Если вы только делаете бодибилдинг и ваши упражнения делаются правильно (полный диапазон движения), то вы станете более гибким и больше одновременно. Я никогда не вкладывал огромные усилия в растяжка для бодибилдинга, но я был гораздо более гибким, чем средний человек. Правильное поднятие тяжестей увеличит вашу гибкость.

+852
clurect 20 апр. 2017 г., 3:37:12

Правка: в свете того, что я видел в мета дискуссии, я может резко сократить этот пост и удалить личные заметки о себе в ближайшее время.

В 16 лет и 57кг вы действительно не нужно беспокоиться о том, профессиональные консультации. Принципы набрать вес и мышцы на самом деле очень хорошо понимают много людей, и легко добраться самостоятельно. Это правда единственный способ набрать вес-съесть больше калорий, чем вы используете, и если вы хотите сделать его здоровым и эффективным способом, вы будете нуждаться, чтобы купить и потреблять много продуктов питания высокого качества. Алек правильно указывает на то, что ест достаточно, чтобы набрать вес может быть неудобно, и потребует некоторых усилий и жертв, но есть умные подходы к вашей цели:

  • Искать дешевые бодибилдинг продукты питания. Яйца, цельное молоко, куриная грудка, рис, тунец и скумбрия консервы были полезными, когда я был моложе. Цельное молоко, в частности, чрезвычайно велика, так как это дешево, густо калорийность, продается везде, и легко пьется с едой.
  • Набросать простой план, чтобы регулярно кушать немного больше этих продуктов, чем обычно. Он не должен быть сложный план, просто убедитесь, что это то, что вы знаете, вы будете следовать. Даже если он не работает, это полезно, как вы можете скорректировать план или попробовать что-то другое. Или другими словами: вы получаете чувство, что работает для вас, а что нет, и больше вы стараетесь, тем больше смысла вы получите, и тем больше вы можете совершенствовать свой метод.
  • Если ты до сих пор живешь с семьей и едят блюда с ним, было бы хорошо отметить вы хотите, чтобы стать сильнее и выносливее. Покажи им, что ты в качалку ходишь, что ты достойна, и спросить, если вы можете планировать дополнительный прием пищи или два в день. Что-то как просто как гарнир на завтрак, тарелку овсянки на завтрак, или поздний ужин, поможет вам впихивают в больше калорий.
  • Не беспокойтесь слишком много о трудности поедания сумму, которую вы хотите. Тело удивительно приспосабливаться к вещи, если вы даете ему достаточно времени. Это означает, что даже ест немного больше, чем обычно на некоторое время позволят вам успевать больше в следующий раз. Сосредоточиться на медленное прогрессирование; представьте себя в еде в два раза больше через несколько лет, просто потому, что вы пристали к еде немного больше каждую неделю.
  • Кроме того, вы, вероятно, имеют очень специфическое представление о том, что вы хотите сделать с вашим телом, и это хорошо, но старайтесь держать большую картину в виду. Вещи, которые оказываются не связанными, на первый на самом деле может иметь большое влияние на то, как вы добраться до своей цели. Например, вы получаете хороший, освежающий сон? Это может показаться не связанным с диеты и набрать вес, но это гораздо проще, чтобы оправиться от тренировки, сосредоточьтесь, а также обыграть любую утреннюю тошноту, если ты в хорошем поселились сна. Чем больше вы сосредоточены на вашего здоровья в целом, чем больше вы найдете одна хорошая привычка для в следующем году, и получить ваше тело, как вы хотите его становится гораздо легче.
  • Общее состояние здоровья всегда стоит задуматься ради него самого, тоже. После все, как вы хотите выглядеть и чувствовать себя, когда тебе 21? 25? 45? Сейчас хорошие привычки будут платить двойные дивиденды по дороге, поверьте мне. Я продолжил подъем тяжестей и присматривать за моим здоровьем с юности, в то время как мои сверстники курили и остался малоподвижным. Это без сомнения одна из лучших вещей я сделал для себя.
+832
Michael Zaporozhets 12 дек. 2018 г., 21:27:00

Многие люди испытывают больше боли и боли, поскольку они стареют. Однако, это не гарантия. Колени не просто 'испортиться' большую часть времени и боль не означает автоматически, есть повреждения либо.

Наверняка есть и такие расстройства, как Осгуд schlatters и артроз и так далее, и так далее, но даже для этих оставаться активным, как правило, помогает значительно с симптомами. Тренировки до сих пор является одной из самых распространенных рекомендаций для почти любой проблемы здоровья, включая двигательную.

Вполне возможно, что боль в колене потому что ты начал бежать снова через некоторое время. Кроме того, возможно, боль в колене потому, что ваш режим звучит слишком однообразные (т. е. чрезмерного повреждения). Возможна смена обуви или носка изменение или изменение маршрута-это тоже вопрос.

Интернет к сожалению не может помочь вам здесь.

Ты должен сходить к физиотерапевту для решения колено(с). Выяснить, в чем проблема, разработать план, чтобы исправить это с вашим терапевтом и вернуться в спорт.

Вопреки мнению о том, Интернет, что приседания вылечить все, вариабельность движения имеет важное значение. Когда ты вернешься в рутину, имейте в виду, что вы, вероятно, нужно какое-то разнообразие помимо приседаний (особенно если бег-это ваша страсть здесь), Если вы хотите соревноваться в пауэрлифтинге. Если ты не пауэрлифтер низким, затем выпад, становая тяга, один нога петля, шаг вперед, боковой выпад, одной ноге приседать, и т. д...и т. д.... Убедитесь, что у вас есть какое-то разнообразие в вашу рутину. Некоторое разнообразие важно, но я бы не стал смешивать вещи каждый раз, когда вы тренируетесь либо (вам понадобится несколько недель, чтобы приспособиться к любой рутины).

Я хотел обсудить это с вашим терапевтом, или сила и кондиционирования тренер какой-то.

+811
Andrew Ridgeway 16 окт. 2013 г., 1:20:46

После 6-8 недельного перерыва из-Либо, что является подходящим способом, чтобы вернуться в него?

Вот мой вопрос, я был невероятно верным ходить в спортзал 3 раза в неделю около трех месяцев. Я зашел на Либо (начиная предложил минимумов) не тянет ни на что кроме накладных пресс.

Около трех месяцев, моя жена заболела, затем мои дети заболевают, после поездки с друзьями и т. д. В целом, я пропустил шесть недель ходить в спортзал, а это может быть восемь недель к тому времени Рождество проходит.

Как я должен справиться с этим? Я не хочу ранить себя, но предпочел бы не начать с самого начала?

Я должен переключиться на что-то вроде стартовой силы так (я верю), что позволяет начать в чем-то выше минимальной? Или я должен просто быстрее прогресс либо? Или что-то еще?

Спасибо за вашу помощь!

П. С. вопрос здесь (я чувствую, как мое другое, потому что я действительно пропустил значительное количество времени): как отрегулировать независимо от того-либо?

+807
Blair Nangle 22 июн. 2015 г., 15:10:05

Во-первых, чем при использовании других спинных мышц (эректор spinae) и в некоторой степени ваша задняя зубчатая мышца, упражнение, которое вы описали не работать спиной. Это будет минимально работать ваш дельтоиды, и очень по касательной поза на боковой поднимает.

Ягодицы (задницу) будет выступать в роли стабилизаторов и помогают держать расширением на спине, когда вы находитесь на неустойчивые поверхности, такие как мяч. Если вы хотите минимизировать участие заднице, то нужно заложить на устойчивую поверхность, например, скамейку.

+791
helga888 7 сент. 2013 г., 6:36:40

Да, вы должны строить ваши руки, делая насущных движений, таких как жим лежа и накладные прессы.

Тем не менее, они будут иметь незначительное воздействие на вашу способность делать подтягивания. Так что, дожидаясь, пока ваш жим лежа или верхний пресс сильный не стоит.

В идеале, вы сделаете отжиманий/подтягиваний в программе, которая также включает в себя жим лежа и накладные движения пресса в качестве основных подъемников.

3 полных подтягивания не плохо отправной точкой.

+775
WonderVDM 2 февр. 2019 г., 13:56:28

Я не знаю, что бы усугубить вашу травму колена или нет, но я бы дал досками попробовать. Это хорошее упражнение АБС в целом, и они не связаны какие-либо перемещения суставов, просто статическое удержание.

+763
Al Rhodes 11 февр. 2012 г., 14:08:28

Конечно, вы можете сделать мертвых жуков или подобные упражнения. Совет хотя делать это, чтобы обеспечить вашу поясницу вдавливается в пол все время, не позволяйте ему арки (иначе сгибателей бедра принимает за движение, а не на нижний пресс).

Мне нравится следующее (так называемое падение ноги или что-то):

  1. Лечь и поднять ноги к потолку. Затянуть АБС.
  2. Медленно опустите ноги, пока они не окажутся в нескольких сантиметрах над полом (или как низко как вы можете пойти не отрывая поясницу).

Повторить. Попробуйте сделать шаблон дышать (выдох при опускании ноги хорошо работает). Делать это, пока вы не почувствуете жжение, сосчитайте количество повторений и контролировать, как много вы делаете, как вы прогресса.

(обратите внимание, если после опускания обеих ног слишком трудно, то вы можете понизить на один раз, или вы можете согнуть в колене. Есть много способов, чтобы сделать его легче)

+761
Filmult 9 июн. 2013 г., 5:46:04

Вы, вероятно, следует сходить к врачу, просто чтобы убедиться, что вы не имеете любой тип болезни или недуг, который нужно лечить медикаментозно; есть некоторые неприятные вещи, там, что может представить себя как тяжесть в ногах.

Предполагая, что вы получите зеленый свет от вашего врача, возможно, вам придется скорректировать свои тренировки немного. Вы, вероятно, либо над или под обучение. Трудно сказать, только услышав вашу ситуацию, потому что много бегунов управлять (и делать хорошо) запущенных шесть или семь дней в неделю, и много других работать каждый день, чтобы дать их тела какое-то время, чтобы восстановиться.

Некоторые варианты вы можете хотеть рассматривать:

  • Взять неделю отпуска. Ходим гулять, но ничего не играть или тренироваться все что угодно. Часто времена, когда вы тренируетесь в неделю, может творить чудеса для решения острых проблем.
  • Спринты / трансфер. Это очень трудно на вашем теле, но и в частности гору разгоняется действительно может превратить тебя в космического корабля, когда пора нажать педаль газа.
  • Плиометрика поможет с вашим выходная мощность.
  • Скакалка будет низкой инвестиций.

Вы хотите избить своего тела достаточно, чтобы вызвать адаптацию, но не на столько, что вы за стресс, за то, что вы можете физически ремонт. Если вы начнете тренироваться усерднее, оставаться на безопасной стороне и поставить в более полных выходных дня.

Стоит помнить, что вы получаете медленнее и слабее, когда обучение, вы получите быстрее и сильнее восстанавливается после тренировок.

+701
Nick Meyer 3 февр. 2014 г., 21:37:05

Нет прямой связи между телефонам, указанным на стек, и вес, который вы поднимаете.

Вполне может быть, что маркер с "100" указано, что стек теперь весит 100 фунтов или 100 кг, но так как машина использует ролик, он использует свои силы много, так что ты на самом деле не поднять большой вес.

Кроме того, поскольку разные производители используют различное количество шкивы, и разные размеры, и разные смазки, 100 будет отличаться от машины к машине.

Поэтому ответ-да, если вы поменяли марку машины, 100 будет чувствовать себя по-другому.

Редактировать: чтобы ответить на ваш вопрос в комментариях; нет, они не используют шкивы, чтобы повысить свое эго. Они используют шкивы так, что когда вы нажимаете вперед на машине, вы поднимаете вес вверх. Я имею в виду, что ролики делать. Они позволят вам изменить направление силы.

+681
Tsuki 11 нояб. 2015 г., 7:51:02

У меня были подошвенные фасциит на некоторое время теперь. Я вижу мой док, я ношу ортопедические стельки и растяжки по утрам. Я провожу персональные тренировки, 2-3 раза в неделю, тоже. Но мне действительно нужно, чтобы начать делать больше кардио, но это трудно, поскольку у меня есть подошвенный фасциит. Я не хороший пловец, и я не думаю, что я когда-нибудь смогу бегать, но мое отсутствие кардио фитнес затрудняет мое личное обучение (я стала легко накручивается). У кого-нибудь есть идеи для хорошей кардио тренировки, которые не так сильно на ногах?

+674
RD017 8 сент. 2017 г., 23:01:04

Снизить жира в организме, тем быстрее вы усталость и быстрее вы чувствуете подчеркнул.

не принимайте меня неправильно на этот комментарий жир является очень медленным высвобождением источник энергии и когда источник белка истощается в организме, система умирает, чтобы сжигать жир в качестве топлива, чтобы сохранить его. Это главная причина для усталости.

Даже в силовой тренировке, имеющих достаточное количество жира (не больше, не меньше) будет держать ваши суставы от повреждений, если вы сознательно истощает свой организм от жира на конкурс. В этот период, вы должны следить за хорошей формой и контролировала вес, чтобы предотвратить травмы.1

Этот момент вступает в действие в наиболее тяжелых гиревой спорт и суставы мягкие и смазывается изрядное количество жировых. (и, возможно, может быть положительным). Однако те спортсмены, которые выиграют от очень сильной сердечно-сосудистой системы и лишний вес не будет сформулирован именно как "избыточный вес". Лишний жир может стать причиной многих проблем в организме и является хорошей отправной точкой для большинства вопросов.

"Заключение Снижение суточного потребления жира и низкий процент от общего объема энергии из жира были связаны с повышенным риском травматизма среди конкурентных женские бегунов. Уменьшить потребление энергии и снижения доступности энергетических подошел, но не достичь значительного ассоциации с чрезмерного повреждения в этом исследования. Документируя эти факторы риска, можно надеяться, что будущие исследования будут продолжать расследовать их роль в развитие травмы, что приводит к более эффективных стратегий предсказать и уменьшить травм у женщин."1

Дополнительные ресурсы для самостоятельного чтения:

Привычки, Которые Снижают Риск Травмы

МЕНЬШЕ ЖИРА В РАЦИОНЕ СВЯЗАН С РИСКОМ ТРАВМЫ У БЕГУНОВ

1)Герлах, Кристен Е., и соавт. "Журнал Международного общества спортивного питания". Журнал Международного общества спортивного питания 5 (2008):

+663
colubaev 22 апр. 2014 г., 21:34:39

Я бы реализовать какое-то время кардио, а также хороший план диеты для часть похудения. Если колени дают вам неприятности, попробуйте эллиптический тренажер или велотренажер или даже бассейн, если у вас есть доступ. Если вы используете орбитрек или велотренажер я бы пошла на интервальные тренировки, а не на расстоянии, как это будет лучше зеркало циклы быстро, затем медленнее, движения в реальный баскетбол. Я также хотел реализовать некоторые плиометрика вместе со взвешенными упражнения для нижней части тела, чтобы построить мышцы спины, медленно. Просто искать нижняя часть тела, плиометрика упражнения на Google для различных упражнений и для взвешенного сверл, я хотел бы сделать вещи, такие как приседания и теленок поднимает, чтобы дать вашего более низкого тела добавляется сила. Также выработать свой раздел в животе упражнения, как поднятие ног среди других упражнений. Наконец реализовать некоторый свет верхней части тела упражнения, как кудри и различные жимы.

+595
tanya2000 19 февр. 2019 г., 15:54:36

Я использую силовую раму для приседа и пресса. До сих пор я еще не пропустила рэп (я начал либо несколько недель назад), но мне интересно, что именно будет самый безопасный путь, чтобы освободить бар в булавки, когда на корточках.

Для жима лежа я могу представить себе только понижать мою грудь так, что бар не ударил меня, когда я выпускаю его. Однако, я понятия не имею, что я буду делать, если я был на дне на корточках и не могла подняться. Давая крен адвокатского сословия сквозь пальцы кажется, что это может нарушить некоторые из них достаточно весом, и лежа всем телом назад, пока бар просмотров булавками, кажется, даже более опасно, потому что моя шея или голова бы вобрав в себя силу.

Я видел видео людей, падения в баре в разных манерах. Какой самый надежный способ?

+498
Christian Michel Solbreux 9 нояб. 2011 г., 20:06:00

Мой местный тренажерный зал, гантели до 30 кг. Я могу несколько раз превышают эту сумму. Как сделать прогрессивной летит и давит ДБ с таким ограничением?

(Там летают машины Пец, но это максимум 80 кг)

(Я попытался сделать мой собственный ДБС с короткими Барс и ошейники, но веса соскальзывают)

+455
Z7 Zzz 11 авг. 2016 г., 12:12:05

Я потратил около 6 до 7 лет работает тяжело как в спортзале, так и работает, когда я был в колледже. Когда я закончила и устроилась на работу, я перестал работать из холодной индейки. После примерно 3 лет работы, я поняла, что мне нужно вернуться в регулярно.

Я с тех пор, как снова начал тренироваться и вес больше, чем когда-либо. Я хочу похудеть и набрать мышечную.

Должен ли я принимать добавки, которые имеют белковую или я должен принимать добавки, которые обеспечивают больше углеводов?

+442
Charlotte Farley 10 дек. 2010 г., 9:16:53

Я был первый запуск лагерь (два года, когда я был в средней школе). У них есть много хорошей информации, однако у меня анекдотический опыт, который поможет вам, в частности, с половину марафона или марафон.

Я хотел избежать любого рода интервала или короткое быстродействие вещи. Уэлдон Джонсон (соучредитель Letsrun) за свои 10 000 м Время 28:06 от медленнее, дольше и чаще выполняется, чем то, что он ранее сделал.

Вот большая статья, его тренер Джон Келлогг: http://www.letsrun.com/jkspeaks4.php

Я бы сказал, Если вы хотите существенно улучшить свой полумарафон времени (в отличие от бег для отдыха) вам потребуется:

  1. Бегать два раза в день. Исторически сложилось, что это оказалась оптимальная частота тренировок.
  2. Выполните столько пробег, как вы можете справиться. Строить медленно-в течение месяцев и лет.
  3. Добавить длинный темп выполнения каждую неделю, или 2 из них, если вы можете справиться со стрессом. Она должна быть около 8-9 миль и около 85% усилий вашего полумарафон темп гонки. Чтобы сделать его более интересным, можно начинать в более медленном темпе и работать быстрее, чем ваш темп тю за последние несколько миль.
  4. Восстановления. Увеличение вашего тренинга неизбежно заставит вас чувствовать себя очень устал сначала. Не волнуйся-это нормальное явление и вы привыкнете к нему. Тем не менее, сон очень важен в этот момент, потому что ваше тело не построить фитнес во время тренировки, а после, пока вы восстановить. Убедитесь, что вы принимаете, а также соответствующие питательные вещества.

На мой взгляд, в "долгосрочной перспективе" каждую неделю переоценена. Я мог бы пробежать марафон или даже 50к быстрее, чем большинство населения на основе моего колледжа обучение за 8к (один человек в моей команде на самом деле решил баллотироваться известный марафон просто так, без причины и выиграл), который доказывает, что вам не нужно бросать в один большой пробег и работать, чтобы стать быстрее.

Один день с непропорционально пробег по сравнению с остальными неделя только идет, чтобы вы пострадали или утомить вас. Да, есть физиологические преимущества, которые приходят с уже запущенной, но вы достигнете это автоматически, как ваш день-в-день пробег неуклонно растет.

Также будьте осторожны с длинным, медленным расстояние (ЛСД) ловушку. Не целенаправленно тащиться через ваш бежит в темпе, который чувствует себя слишком медленно и неестественно. Есть известная цитата-Я думаю, что Себастьян Коу-что "долгий, медленный расстояние дает длинные, медленные бегуны" (также указаны в этой книге). Точка медленно работает, в основном, чтобы оправиться от ваших тренировок. Многие люди делают ошибку, запустив их тяжело работает слишком легко и просто работать слишком тяжело. Как другой пример, другой человек в моей команде будут работать 14 миль на 5:20 темп, затем два дня по 8:30 до 9:00 минут темп. Такой темп будет медленнее, чем большинство соседских бегунов. Он пиарится, что во всех гонках этого сезона и переехал в передней части команды.

Поэтому я думаю, что это о нем. Я бы рекомендовал найти кого-то, чтобы тренироваться с, а также (и, может быть, вы уже делаете), потому что, как вы увеличить ваш пробег вы найдете его гораздо более приятным с партнером по обучению.

+422
SeinuL 9 апр. 2017 г., 4:02:03

Это напрямую поставляются из Reddit, но его около 3х 45lb плиты или около 60кг.

enter image description here

С точки зрения безопасности, unrack не более 2 пластины с каждой стороны... и всегда unrack ваши весы.

+390
ljk 26 апр. 2016 г., 14:24:40

Это будет зависеть от ряда факторов. Например, если у вас не хватает плеча ROM для установки в баре правильно для спины приземистые, гибкость в выборе точного положения, что позволяет симметрично располагать руки по гантели приседания могут в конечном итоге сделать их значительно эффективнее, чем штанга приседания. Вот конкретный пример общей идеи, что любое упражнение можно выполнять безопасно и без боли является более эффективным, чем тот, который вы можете выполнять только с Боль. Если вы можете выполнить обе гантели приседания и приседания со штангой вполне нормально, без боли и с хорошими формами для соответствующих тренировок, вы, вероятно, наибольшую пользу из чередующихся между собой на тот же вес.

+371
Alezee 10 мая 2013 г., 15:20:06

Это вы можете определить количество веса, что вы можете спокойно поднять. Ключевой момент в потере веса, делая поднятие тяжестей упражнения нужно делать много повторов для каждого движения.

Например, если вы хотите сделать муху гантели упражнения для мышц груди, взять небольшие и не тяжелые гантели и делайте минимум 15 повторов. Если вы не чувствуете себя усталым во время выполнения упражнения, увеличьте вес на следующий набор.

Вы будете в конечном итоге найти правильный вес для себя, и пытаемся с меньшим весом, более высокой. Но для потери веса, убедитесь, что делать каждое движение правильно с минимум 13-15 повторений и 4-5 подходов, так что не попробовать с более тяжелыми весами, что вы думаете, вы не сможете закончить упражнение.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам.

+366
Dean Saunders 7 окт. 2017 г., 9:53:16

Я думаю, что не видя вашу осанку и движения, это действительно трудно сказать, что этот вопрос может быть, но с учетом накладных расходов-приседания (даже Передние приседания) вынуждают вас держать верхнюю часть спины все время напряжены и грудь вверх, и с упором на штангу строки, вы можете усиливать ваши (потенциальные) слабые места.

Я бы начал с верхним расположением присед с 30 кг, чтобы увидеть, как это чувствует и вы привыкнете к движению, то же самое для передней приземистый. Как вы чувствуете, стабильны и не имеют проблем выполнять их, начинайте добавлять вес.

Как Дэйв уже заявил, придерживаться своего режима, просто извлеките лишний вес и учета движения упоминается в качестве упражнения помощь. Надеюсь, что помогает. (Вы достигнете 2 х вес тела точно!)

Кстати. есть несколько небольших уловок, которые вы можете попробовать:

  1. Удерживая планку и сжимая ее, попытаться вытянуть руки по направлению к голове, без их фактического перемещения... так что вы чувствуете, что ваши ловушки и верхние мышцы спины контракту!

  2. Старайтесь избегать подъема локти за спиной как вы упомянули, как вы выдвигаете голову вперед и, как правило, вокруг верхней части тела больше.

+343
rurp 13 апр. 2017 г., 10:10:40

После использования мои перчатки на некоторое время, они начинают вонять. Я не пытаюсь отмыть их слишком много, поскольку это их разрушать. У меня было уже в течение 2 лет, и они все еще годны к употреблению. Я не хочу тратить их, бросая их прочь. Это не вариант для замены, как я пытаюсь сохранить как можно дольше.

Любые идеи?

+337
Tala 15 авг. 2010 г., 7:30:00

Действительно ли его претензии? Не правда. Но это общее убеждение.

Какие научные факты? Нет.

Есть ли что-нибудь правильное о том, что поднимать тяжести не подходит для женщин? Физиологически не реально. Социально/психологически я так думаю.

Я думаю, что большинство женщин не любят делать 8-10 повторений подталкивают к мышечной недостаточности, тогда как ребята делают.

Если тренер дает низкий-рэп тяжеловесных программа для женщины, она, вероятно, не нравится и не придерживаться его. Она также может быть запуган, если ей нужно тренироваться в тренажерном зале со многими крупными потные и вонючие мужчины и нет других женщин.

Если тренер дает женщине высокого повторений малый вес программы, она более вероятно, чтобы придерживаться его и в конце получить лучшие результаты. Кроме того, женщины предпочитают групповые занятия, как bodypump.

Многие люди думают, что если они делают низкая-рэп тяжеловесных программа, где они работают 2-3 раза в неделю, они большие и громоздкие, как профессиональный бодибилдер.

Это просто не произойдет. Про женское тело строителя...

  • генетически более способны набрать мышечную массу, чем средний человек
  • тренируется как сумасшедший
  • диеты как сумасшедший (снижение уровня жира до потенциально опасного уровня)
  • часто принимает стероиды, гормоны и другие препараты
+333
Raymond Wanyoike 8 дек. 2018 г., 11:37:07

Что правда заключается в том, что мозг использует много энергии. Относительно ее размеров это наиболее энергоемкий из всех.

Я думаю, что это СПИК исследование будет идеальным местом для начала.

"Хотя мозг составляет лишь 2% от веса тела, он получает 15% от сердечного выброса, 20% от общего объема тела потребление кислорода, и 25% от общего объема тела утилизации глюкозы. С глобальной кровообращение 57 мл/100 г·мин, мозг извлекает приблизительно 50% кислорода и 10% глюкозы из крови."

Есть хорошие ресурсы на этом сайте, как: нейро 5-го поколения. Наука когда-то считалось невозможным, как нейрогенез во взрослом мозге, которая может стать полезным для людей, страдающих от болезней varioous в мозг.

+271
mrsbep 5 дек. 2018 г., 3:20:43

Много упражнений, мне кажется, требуют ровной спиной. Например, если вы делаете передний рычаг и задний рычаг в форме буквы "V" с бедер дряблость ваша спина не прямая. И я думаю, что вы должны иметь прямой спиной на доски, мертвые подъемников и т. д.

В любом случае, если у вас нет зеркала, что это хороший способ, чтобы выяснить, если ваша спина будет ровной?

+254
Amos Budde 21 мая 2013 г., 3:50:24

Просто чтобы дать вам общее представление. Я езжу каждый день примерно в 14 км (8 милях). Моя средняя скорость, измеренная за несколько месяцев составляет 21,5 км/ч. Сюда входит езда по городу движение и остановка на светофоре все время.

Обычно, если дорога свободна моя скорость около 25-30 км/ч. Я живу в довольно ровную площадку, и высота на моем коммутируют составляет не более 60 метров (по GPS).

Велоспорт первую неделю после праздников у меня был ужасный - нет выносливости вообще, и я был значительно медленнее.

Итог: цикл как можно быстрее, похоже, что вы делаете уже хороший коммутирующих темпе, но прислушиваться к своему организму и замедлить, если вы чувствуете усталость.

Чтобы похудеть, вы должны поднять ваш тариф сердца (поднять значит не Макс. уходит) и немного мышечной усталости может быть частью каждой серьезной тренировки и ничего плохого вообще.

Иногда мне нравится спринт между светофорами просто смешивать упражнения и построить больше мышц из напирают все сильнее. Некоторые растяжки после езды на велосипеде также могут творить чудеса.

Наиболее важным является то, что вам понравится!

+245
Cheeso 26 нояб. 2014 г., 8:52:10

2-й неделе обучения, то есть ответ. 2 важные цифры знать.

1) это занимает обычно не менее 7 - 10 дней, чтобы почувствовать какой-либо эффект от тренировок. В этом случае, он принимает вас 7 дней, чтобы почувствовать усталость от предыдущей недели. Так что да, вы устали от прошлой неделе.

2) это занимает 3 недели, чтобы получить ферментативной и гормональной выгоды от обучения. Так что на следующей неделе может быть даже хуже. Но неделю 4 или 5 должно полегчать.

Как правило, при создании макроциклов, как ожидается, чтобы отдохнуть или проще неделю каждые 4 недели (3 недели выпуска, 1 неделя компенсация). Это тоже нормально на неделе 2 и 3 при повторном запуске программа обучения будет очень, очень тяжело. Важно, чтобы протолкнуть этих недель, но только если ваш пробег соответствует способность организма к адаптации.

Если вы не выполните какое-то время (например, более 6 месяцев), убедитесь, что программа не слишком агрессивно, чтобы начать. Общее правило-это 10 процентов правило - добавлять не более чем на 10% больше пробег за неделю. (Однако, это обобщенное и я часто добавляют 25% в неделю). При увеличении пробега, важно сохранять интенсивность постоянной или даже уменьшаться. Опять же, все общие правила, и не надо применять к элите или хорошо подготовленных спортсменов.

Удачи - увеличить ваш сон, смотрите, что вы едите и увеличить ваши гидратации. Он должен работать во времени. Успехи фитнес требует терпения, так как они медленные изменения.

+225
DeLaFerGraf 26 мар. 2013 г., 16:52:39

Ну, это может быть, что вы просто выросли... например пол года назад больше частей вашего изделия тела, как твои щечки. Если да - продолжай тренироваться, и все будет хорошо.

Даже если это не ваш случай. Подростки растут по-разному. Для некоторых - вся верхняя часть тела остается почти как раньше, но ножки гораздо больше. Или руки... смотреть ваши семейные старые фотографии. Это может быть ваш отец или дядя. Спросите этого человека, или семьи для получения дополнительной консультации.

С этой точки зрения могут быть и другие вещи, то потери жира.

+109
Skillman92 7 июл. 2010 г., 4:46:54

Расширение на шее-это, естественно, связано с расширением в спину (наоборот - разгибания спины и шеи сгибания, или наоборот - тоже можно, это просто неестественно).

Так обычно бывает, когда люди расширяют шею (т. е. смотрят вверх), они также расширяют позвоночника.

Что касается позвоночника и положение тела, есть два основных варианта вы можете делать подтягивания:

  • Полое тело: позвоночник нейтральным или даже немного согнуты, подчеркивая мышцы в передней. Это имеет то преимущество, что АБС больше занимаются.
  • Выгнутая спина: позвоночник расширенной и задней мышцы подчеркнуть. Это имеет то преимущество, привлечь больше заднего цепи, который является, почему вы чувствуете больше энергии в подтягивающие.

Оба правильные способы делать подтягивания, это вопрос предпочтений.

+76
Tyson 10 июл. 2018 г., 13:46:37

я знаю человека, который сталкивается с проблемами с ушами, когда он с аквалангом на море(после 4 метра в глубину).Он боли много в ушах.Странно,не так ли?. Его не только в море, но и в самолете.Перед точно такая же боль в обоих случаях.Он думает, что он привел к стрептомицину.Он уже давным-давно (когда он был молод)болен бронхитом и он использовать стрептомицин для того, чтобы быть хорошо.Сейчас он проверяет его уши и он обнаружил, что реагирует кривая останавливается на 7 кГц .Сделал стрептомицин причиной этого или что-то еще?Какая причина этих болей в дайвинг?

+12
kinoman12 17 июн. 2011 г., 3:36:39

Показать вопросы с тегом