Как исправить дисбаланс мышц в передней половине против задней половины моего тела

У меня 9-5 работу, а также тратить значительную часть своего свободного времени сидя. В то время как небольшие изменения в этом направлении можно большая часть это не практично и поэтому такой ответ как, сидеть меньше, но правильно, на самом деле не решить мою конкретную проблему.

Я считаю, что у меня доминирующий передней части тела, что связано с характером моей работы и внеклассной деятельности. Многие обычные фитнес-программы (стартовую силу, 5/3/1 и т. д. ) разработка программы, при помощи которых мышцы тела развиты равномерно, но это не исправить уже существующий дисбаланс. Я думаю, что определенные мускулы в моем теле гораздо сильнее, чем другие, в том случае, когда они должны быть одинаково прочными. Например я всегда чувствую, что мои квадрицепсы после приседа и вряд ли когда-нибудь чувствовать себя мои бедра. Я знаю, что дом-это не показательная мера ", как и мышцы сильно пострадал".

Но я не могу приседать с правильной формой, из-за этого дисбаланса мышц. Я могу пойти в параллельных, но попытку пойти ниже результаты в деградации форме, где бар, как правило, отслеживать вперед и вверх, а не прямо вверх, как и должно. Я думаю, что эта проблема из-за моего "доминировать" и принимая все нагрузки вместо того, чтобы передать мои бедра и ягодицы, где это уместно квадрациклов. Мои квады тоже довольно плохо статическую гибкость, я определить это, потому что я нахожу это болезненным, чтобы сидеть на коленях.

Если у меня есть этот и другие перекосы в результате моей работы, я хотел бы рутина, который помогает мне в устранении этого дисбаланса. Это вероятно, что другой дисбаланс будет существовать, по моему мнению, наверное, распространенных среди офисных работ и привести к плохой осанки.

Во-первых есть какой-то стандартный тест, который я мог бы взять (в идеале-дома), где я мог бы определить, какие дисбалансы у меня?

Есть ли тяжелая атлетика процедуры, такие как 531, или похожие, которые предназначены, чтобы улучшить такие вещи, как плохой осанки или слабой задней половины тела? Я хотел бы рутину, чтобы помочь мне улучшить мои показатели подъема и эстетики.

Если не так, как я должен адаптировать существующую процедуру, чтобы исправить любые дисбалансы меня определили?

Редактировать:

У меня было много ответов на первый отправленный ответ, что не помещается в комментарий, так я с ними здесь обращаются. Я решил оставить оригинальный пост нетронутым, но, надеюсь, эти изменения помогут прояснить вопрос.

Почему вы хотите пойти ниже параллели? Собираюсь параллельно вполне приемлемо для приземистой форме и если это губительно для вас, чтобы идти ниже, я не понимаю, почему вы хотите.

Когда я сказал, что параллельно я имел в виду, что я хочу, что бы мои бедра складки в приседе пойдет ниже колен, как описано в этой как приседать видео Алан Тралл.

Как вы знаете, это хороший тест? Также не существует способа, что квад гибкость' бы остановить вас от сидения на корточках. Если вы можете сидеть на коленях у всех, даже с болью, то мышцы явно диапазон движения делать присед, а это практически половина, что диапазон движения, сидя на коленях.

Я не знаю, это хороший тест, но вот почему я спросил, Если есть способы, я могу проверить это дома. Под этим я имел в виду, много людей рабочий стол рабочих мест и многие люди имеют довольно малоподвижный образ жизни. Я сделал разумное предположение, что на основании этих условиях многие, наверное, страдают от подобных проблем плохой осанки. Ссыль на видео, которую я прикрепил выше, в самом начале он заявляет, что

Если вы физически не способны выполнять надлежащие приседе, приседе, это все равно будет сосать. Что я подразумеваю под этим? Если у вас плохая осанка, узкие лодыжки, узкие бедра и плечи плохо, я ничего не скажу вам исправить вашу берлогу на ночь. Вам нужно исправить ваш дисбаланс и улучшить вашу гибкость , прежде чем вы можете ожидать, чтобы приседать два раза вашего веса, с хорошей форме. (Курсив мой)

Я искал что-то вроде "Вы можете попробовать эти участки или посты, если вы можете/не можете попасть в них, то шансы у вас есть мышечный дисбаланс или что-то, что должны быть исправлены". Трудно определить, что дисбаланс у меня, возможно, потому, что я привык к тому, как мое тело двигается и день в день я не обремененных отсутствием гибкости. Но я уверен, что причина, по которой я не могу получить мои бедра ниже колен (я могу сделать это с тяжелой обуви) из-за неуступчивости одной или нескольких мышц. Я потенциально мысли мои квады как они "жмут", но я не знаю, что. Я растянулся на голенях и бедрах, как вы предложили. Что действительно было бы здорово было бы, может быть, пять или десять тянется / позиции, чтобы попытаться провести / видео, исходя из эффективности их / записей поможет выявить / выделить, где я, возможно, мышечный дисбаланс.

Я лично думаю, что вы преувеличиваете все немного. Много это знание приходит со временем и опытом. Не будет общей программы(например, 5 3 1), чтобы исправить дисбаланс, потому что тогда это не будет работать для широкой публики.

Правда, я мог бы быть, я использовал, чтобы поднять и я не по 5+ лет и за это время довольно сидячий. У меня был тренер, но живу в другой стране сейчас (или я просто вернусь). Все, что я действительно знаю, что моя форма хуже, и я менее гибкая, но я использовал, чтобы просто поднять и я не тренер. Я знаю, что некоторые диспропорции, возможно, будет уникальным для меня. Я шел на предположение, согласно которому многие фитнес-программы опубликованы в интернете и следуют многие люди. То есть, большинство людей получат пользу от выполнения этих упражнений, как это, таким образом, следующий ответ можно ожидать. Идея в том, что огромное количество людей имеют мышечный дисбаланс, и их много (мое предположение) могут быть сгруппированы вместе и вызваны одним и тем же. Это имеет смысл для меня, поэтому, что рутины, кто-то будет работать изначально, когда обучение сказать "починить офисный стул осанка" будет существовать и я удивлен, что нет адаптации в программу, как (531) или других, что начинается с этой мыслью (с учетом Алана заявление в начале его приземистый учебник). У меня мало знаний в этой области, поэтому, возможно, мое предположение-это массивная над упрощением было только то, что я ожидал. Т. е. первые пару недель сосредоточиться на эти растяжки и упражнения, чтобы сделать ваше тело более благородный / способных попасть в позиции, как сквот. Я бы рассматривал их как "общие вопросы".

Также вероятно, что если одна мышца слаба, что антагонистические мышцы крепче.

Это именно то, что я имел в виду мои квады, они чувствуют себя очень плотно и поэтому я боюсь, что из-за этого мои бедра слабые. На самом деле это был просто пример. Остановлюсь на этом примере, если мои квады плотно это значит мои бедра слабы, есть ли связь или я мог бы также иметь сильные бедра и плотно квады?

Другое дело, стоит отметить, что вы можете ошибаться относительно вашего дисбаланса, и в конечном итоге сделать их хуже. Так что это действительно стоило бы видеть личного тренера или физиотерапевта.

Да конечно, я мог бы быть. Опять же, это почему я был после какой-то "тест растяжек на дому", который будет направлять меня через некоторые участки и помочь мне выявить эти несоответствия.

Замечание по поводу приседа заключается в том, что нет реальной пользы будет ниже параллели, если вы тренируетесь для конкретной цели вприсядку нравоучение ниже параллели

"Идут параллельно" определяется как бедра складки под коленями?

+362
GillesDV 8 янв. 2012 г., 17:21:32
36 ответов

Мне сказали, что я делал приседания неправильно, потому что я отрывая пяток. Мне сказали, чтобы попытаться сделать их, не отрывая пятки, но я не могу опускаться более чем на несколько сантиметров. Проблема не в боли, я чувствую напряжение в задней части ноги и в точке, где ноги соединяются с ног, но я не чувствую никакой боли. Проблема в том, что я просто не могу идти ниже, я чувствую себя запертой там. Я молодой (24) и я не были диагностированы с любой проблемой мобильности.

Есть видео, где я пытаюсь приседать. Как видите, существует огромная разница между тем, что я могу сделать с/без подъема пятки. Я покажу также положение, в котором мне нужно мое тело, чтобы быть в состоянии поставить всю стопу на землю.

Как я могу улучшить свои приседания, если я не могу держать пятки на полу? Какие упражнения помогли бы мне больше всего? Я являюсь членом тренажерный зал, но инструктора там слишком заняты, чтобы помочь людям с конкретными вопросами.

Обновление

Во-первых, большое спасибо за ваши ответы. Я очень ценю людей, которые тратят свое время на помощь мне. Большое спасибо.

Я читаю все ваши комментарии и ответы, и я решил выложить еще два видео.

Вы чувствуете дискомфорт, вроде как растяжка между верхней частью ноги, которая идет вверх по кости голени(на обеих ногах)? Это точно.

+973
Peter Point 03 февр. '09 в 4:24

Фон:я страдал от серьезной травмы плеча, и поэтому была полностью прикована к постели последние четыре месяца. Это привело к некоторым лишние килограммы вокруг моего живота, достаточно, чтобы заставить меня выглядеть как чучело колбасы в некоторые из моих вещей. При нормальных обстоятельствах я считал бы себя спортсмен (я сделал в прошлом году один Ironman, Marathon и несколько долгих велосипедных гонок). У меня никогда не было проблем с попаданием в хорошую форму быстро, но в этот раз все идет гораздо медленнее.

Текущее состояние: Из-за травмы плеча, существует несколько упражнений, я не могу этого сделать (например, бег, плавание и отжимания).

До сих пор (после травмы), я ехал на велотренажере в течение 30-60 минут (прибл. 30 км/ч, 180 об / мин, 80% от Макс ЧСС), а затем три подхода по 30 скручиваний, 60 сек планка, и 10 повторений с Суперменом. В итоге я делаю все обязательные плеча упражнения (сопротивление группы для ротаторной манжеты плеча, что-то вроде этого).

Времени у меня в наличии есть 60 минут три раза и 90 минут раз в неделю.

Вопрос: Я могу что-нибудь изменить, для того, чтобы сбросить лишние килограммы живота быстрее, не включая диеты (я нашла много информации об этом уже). Я очень много ограничивается только упражнений, которые я упомянул выше, так что это в основном вопрос интенсивности, порядок, количество повторений и т. д.

Было бы лучше, чтобы сделать интервалы на велосипеде? Низкая интенсивность? Или, может быть, смешать: 10 минут с высокой интенсивностью на тренажере, то один набор основных упражнений, 10 минут на тренажере и т. д.?


Примечание 1: я знаю, что это не возможно, чтобы снизить процент жира только на одной части тела. Однако, мой живот-это единственное место, где я есть (видимый) жир. У меня руки худые и ноги хорошо обучены.

Примечание 2: у меня нет проблем с мотивацией.

Примечание 3: я не имею абонемент в спортзал.

Примечание 4: мой ИМТ ровно 25, так что я не "избыточный вес". Проблема в том, что все кг на животе.

+942
EPETuK 15 нояб. 2013 г., 17:54:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Детали

Я тренируюсь по 5х5 программа для набора мышечной массы и веса, 3 раза в тренажерный зал в неделю, держать мои тренировки короткие: 30 - 45 мин, на каждой тренировке я ношу очень тепло: футболка, толстовка, трусы и шорты (и это в кипящую лето) так что не удивительно, что я очень потею во время тренировки.

Когда я одет в теплую я чувствую, что обучение лучше в плане лучше растянуть мышцы, чувствуя силу/способность делать больше повторений, сохраняя мышцы в тепле.

Вещи, которые также должны быть рассмотрены:

  • Мне 23 года
  • вес: 66 кг / 145 фунтов
  • высота: 185 см / 72,8 дюйма
  • в ходе тренинга я пью гейнер

Вопросы

Не париться вмешиваться в мышцы/набрать вес?

Может тренировки такого рода почему-то болело сердце?

+940
SpiderGarfield 2 дек. 2016 г., 12:55:42

Я могу заверить вас, что при правильной форме это безопасно, при условии, что вы принять соответствующие меры предосторожности. Я просто приседал 200кг без всяких корректировщиков пару недель назад. Становая тяга является менее сложной задачей, потому что легче опустить лифт.

  • Используйте предохранители с вашим стойки для приседаний (как эти)
  • Практика демпинга в баре на предохранителе с весом вы не уверены, вы можете справиться
  • Думаю, "Супермен" и выпяти грудь вперед-это помогает держать спину плотно и в более сильной позиции

При работе в одиночку, безопасности являются абсолютной необходимостью. Вы можете использовать их как приседания и жим лежа. Это означает, что вы можете сбежать из-под бар без него возлагают вас.

Для укрепления доверия с более тяжелыми весами, я нашел пару вещей помочь:

  • Приземистый походки: нагрузка на пару 20кг пластин больше, чем то, что ваш топ-приседания, unrack баре, постоять несколько секунд, и re-стойку бара.
  • Локаут: практика верхней части движения с более тяжелый вес, но вы можете справиться. Он работает с скамье и становая тяга. Это частичное движение, поэтому установить предохранители в самой низкой точке, а затем запереть бар.

Приземистый походки сделать пару вещей для тебя. Они позволяют вам привыкнуть к тяжелым бар на спине, которая помогает укрепить свое ядро. Вы не пытаетесь сделать отрицательный (всего нисходящего движения), но это позволяет вам знать, вы можете поместить много веса на спину без травм. Функция блокировки аналогично, но они также помогут вам уверенно закончить лифт.

Что является наиболее важным, и я не могу подчеркнуть это достаточно, чтобы убедиться, что вы не округляя поясницы. На тягу, немного округляя в грудном отделе (верхняя часть спины) - это нормально, и многие сильнейшие пауэрлифтеры (сырье 100%, ОПЗ и других федераций) имеют некоторое округление есть. Поясничной области (пояснице), где самый большой риск травмы. Пока вы концентрируетесь на замок нижних поясничных и петли на бедрах, вам удастся избежать любой травмы. И, наконец, просто не беги вперед паровоза. Я не добраться до 200кг присед на ночь, и я сделал ошибку несколько раз, пытаясь повысить быстрее, чем я смог. В то время как я избегал травм, я подтолкнуть себя в состояние усталости больше, чем когда-то, что требовали от меня, чтобы замедлить мой темп прироста.

+914
Horizon 7 дек. 2011 г., 23:28:10

Высокая интенсивность интервал подготовки (HIIT) будет хороший вид физических упражнений. Тренировки обычно короткие и направленные на сжигание жира. Примером может быть запущена в течение минуты, затем спринт на 30 секунд, а затем в течение минуты и т. д. Другой пример-бег в наклонном положении на пару минут, после запуска. Если ваша беговая дорожка может имитировать естественный бег конечно с холмов и долин, что бы подобный эффект.

Вот пара сайтов, которые объясняют детали:

+827
nikki333 3 июл. 2010 г., 12:55:43

Я не согласен с обвязкой ваши лодыжки, если вы боретесь через травмы и связывать данные, чтобы вы в состоянии выполнить/играть.

Я действительно противостоять любым молодым спортсменом, чтобы носить хай-топы, подтяжки, или что-то еще, что затрудняет движение сустава.

В первую очередь вы ослабляющих укрепление этой области вашего тела. Спорт футбол-отличный пример. По сравнению с футболистами, их травмы лодыжки менее распространены и менее серьезны. Большой сюрприз - ведь они носили полуботинки всю свою жизнь. Да они, возможно, получили немало низкого растяжения связок голеностопного сустава по дороге. Но это те, которые хороши в день или два.

То, что я вижу сейчас-это поколение девочек-подростков и мальчиков, которые выросли, играя в хай-Топс. Их щиколотки и не разработали. Да они не получают неприятность растяжения связок голеностопного сустава но когда они делают это высокий растяжение связок лодыжки и они навсегда. Я видел смеси растяжения связок голеностопного сустава в год-два ПТ.

Также я уверен, что некоторые профессиональные футболисты ремень, но никоим образом не является нормой. Ремни, подтяжки и Hi-топы все тормозят движение лодыжки, которая уменьшается скорость и сила. Есть движение в футболе, где игроки позиция умение переходят обратно в НЧ бутсы. В баскетбол лучше, переходят на средние и низкие частоты (обувь Коби Реале с дополнительной поддержкой голеностопа).

Если вы получили травму, я бы использовать скобки, чтобы помочь исцелить травмы. Я носил брекеты на половину практике, если переживает травму. Мышцы должны быть использованы, чтобы правильно лечить и самое главное укрепить для будущих травм. Учитывая, что ты ранен, я бы попробовал Мюллер бандажа. Я лично носил его и рекомендую его, потому что она позволяет с различной степенью закрепленности в нескольких регионах. Ваша цель должна быть эта сторона слабее и слабее, пока вы не можете потерять его.

+823
kostas 26 апр. 2016 г., 8:13:41

Сделать сбалансированную программу, смысл, тренировать спину так сильно, как ваши грудь и плечи. Делать большой объем груди упражнения, например, гантелями или штангой жим лежа, толчок, вес взлеты и падения, вы должны по крайней мере быть жиму лежа 1.2 xbw, прежде чем сменить его на что-то. Поезд выше громкость средней интенсивности.

+805
coderodour 18 сент. 2011 г., 21:30:42

Всякий раз, когда я скучаю по спортзалу, я делаю по 200 приседаний и 100 скручиваний, и, возможно, бег по 15-20 минут. Если у вас есть гантели, то можно делать некоторые упражнения верхней части тела, а также как накладные, боковой наклон и т. д.

+789
Teyah 20 авг. 2017 г., 23:40:21

Это зависит от того, что вы имеете в виду "потолстеть".

Если строго говорить о весе, то единственный способ, что вы положили на вес с профицитом калорий.

Если вы говорите про размер, но жира намного менее плотный, чем мышцы, поэтому вполне возможно, терять мышцы и набирать жир, и поэтому размер - даже если у вас дефицит калорий.

+779
Meelah 10 янв. 2014 г., 14:09:58

Лучший способ понять это нагрузка, вы ставите свой организм под. Если вы тренируетесь достаточно долго (продолжительность) вы можете получить в том же месте, где вы хотели работать сложнее (интенсивности) в течение более короткого периода времени.

Нагрузка = интенсивность х продолжительность

Вы можете обнаружить, что для вашей текущей возможности вы можете найти сладкое пятно, когда вы знаете, как долго вы можете сохранить любой заданной интенсивности. Но это также показывает, что если у вас есть только так много времени, вы можете увеличить нагрузку за счет увеличения интенсивности.

Низкая интенсивность (т. е. нижние частоты сердечных сокращений) сжигает больше жира в процентном отношении, так и более высокой интенсивностью (т. е. увеличение частоты сердечных сокращений) сжигает больше сахара в процентном соотношении. Объем сожженных калорий может перевесить преимущества тренировки низкий пульс если у вас есть только так много времени.

Выше-это упрощение всего и вся, потому что наши тела не линейно прогресс в количество сожженных калорий по мере увеличения интенсивности. Вы дойдете до определенного порога и количество сожженных калорий прыжки намного выше.

+778
Slada 10 апр. 2019 г., 18:25:49

Метод Табата, или подобный тренинг HIIT было показано, чтобы быть эффективным обучение (я предполагаю, что эти 7-минутные тренировки занимают аналогичную позицию. Короткое описание здесь.

Этот метод обучения работает лучше, если вы уже находитесь в состоянии, и в основном для увеличения производительности, а не сжиганию жира (Упражнение следует выполнять в течение более длительного периода времени, как вы сказали). И для мышечной массы, силовые тренировки с более длительные периоды отдыха могут быть более подходящими.

К сожалению, я не знаю ни одного приложения для iOS в частности, но поиск или HIIT Табата должна возвращать правильные результаты.

По несколько раз в день, я бы вообще не используя те же группы мышц (так что вы могли бы делать ноги утром и руки ночью, но я не предложил бы ноги утром и ночью).

+763
user1611753 6 июн. 2017 г., 22:53:23

То, что ваш друг имеет в виду, что обычно называют "золотой час" или "Золотое окно". Это также зависит от типа упражнений, которые вы делаете.

Многие исследования показали, что для тренирующихся на выносливость, что возникает необходимость заменить гликогена в мышцах и хранение тела, что чем раньше, тем лучше, так как тело готово, чтобы доставлять гликоген в мышцы, когда он только попадает в организм после тренировки закончена. Со счетом 3:1 углеводов соотношение белков также были определены в качестве идеала, который соответствует профилю шоколадное молоко. Это окно используется для рассматриваться как 1-2 часа, но это было изменено на 15-30 минут как лучшие.

Это была экстраполирована в индустрии пищевых добавок для blanketly включают в себя все упражнения в качестве нуждающихся в заправке сразу после тренировки, однако это не подтвердилось в исследованиях как более эффективный. Он может помочь восстановить некоторые из мышечного гликогена, но ремонт и результаты не повлияло.

+760
Lo11ipop86 29 янв. 2016 г., 21:19:47

Я недавно начал заниматься спортом.

тогда на ответа на этот вопрос ниже, вы найдете полезную информацию о том, как улучшить сцепление:

Болезненный хват на становой тяге и лат пулдаун

Но спустя некоторое время,

вы могли бы узнать, что вам больше нравится подъем тяжелого веса (некоторые из нас) затем для строк (как одной рукой гантели строк, например) я бы попробовал вес поднимаясь ремни, они уменьшат силу, нужно положить на ручке.

для толкания тренировки, как гантели прессы, Я хотел попробовать жидкую магнезию, она помогает с рукояткой.

+759
Rekamanon 3 мая 2011 г., 0:08:06

Бегать по песку на пляж должен быть сложнее для мышцы ног и, возможно, менее напряженный на суставы. Какую обувь лучше всего подходят для этого? Нормальные кроссовки?

+699
twofaced 18 февр. 2015 г., 11:29:40

Я был в значительной степени участвуют в управлении за последние несколько лет и теперь хочу набрать вес и увеличить прочность и вес.

Я читал, но некоторые вопросы здесь про силовые тренировки для новичков, я действительно хотел спросить - как я должен подготовить соответствующий учебный план, чтобы гарантировать, что я работаю в ключевых областях?

По сути, я 185см и 74кг. Хотелось бы получить до 80кг в здоровой и естественным образом. С этим у меня есть сильное нижней части тела, но достаточно неделю верхней части тела.

Сколько раз в неделю я должен тренироваться? Реально, как долго он будет принимать, чтобы увеличить вес?

+691
katzenversteher 25 янв. 2013 г., 21:27:37

В моем доме тренажерный зал получил новый хип-машина, которая поддерживает четыре типа хип-упражнения - сгибание, разгибание, отведение и приведение. Я в первую очередь бегун (я бегу 3.5+ миль три дня в неделю, низкое влияние кардио на эллиптическом тренажере, как правило, по выходным), но я делаю силовые тренировки два дня в неделю (3 подхода по 10 повторений, 70% от максимального) и откалибровать мою максимум раз в месяц.

Из четырех хип-упражнения, что эта машина поддерживает, какой(ая) я должен делать для лучшей поддержки я бегу? Несколько быстрых поисков предполагает упражнения (растяжка и укрепление) сгибателей и приводящих мышц чаще, чем другие, но довольно расплывчато. Я должен делать все четыре, или только часть? И будет 3 сета из 10 повторений с 70% от максимального подходят для этого типа тренировки, а?

+654
allnet000 8 февр. 2016 г., 17:05:22

Гребные тренажеры использовать различные конструкции для обеспечения тренировки. Наиболее популярным является вертикальный маховика обеспечивается Concept2. Другие используют гидравлику или воды в горизонтальном корпусе.

+573
David V 1 июл. 2017 г., 2:34:07

Уверен, что это возможно, но это зависит от того, что вы лично готовы пожертвовать.

Есть 168 часов в неделю. Даже если вы работаете 60 часов в неделю и спать 56, что выходит 52 часа в неделю доступен. Если вы одиноки, без детей, это куча времени на тренировки, необходимые, чтобы сформировать ваше тело, как вы хотите.

Однако, оно потребует повышенного внимания к деталям и управления временем. Вы должны понять, когда вы будете спать/восстановить, когда у вас есть время доступное для работы, строгая диета внимания и планирования, и тому подобное. Как программист, у вас есть преимущество, так как вы привыкли к работе в рамках требований программы и языка перетяжек (я программист, а также.)

Что вы можете сделать, включают в себя приготовление здоровой пищи/закуски за неделю в выходные или любые ваши выходные. Гриль 5-6 куриных грудок, несколько бифштексов и у вас есть ланчи на неделю. Кидаем куриную грудку, сверху шпинат с грибами и сухофруктами, немного винегрета и у вас есть обед питания. Избегайте соблазна, чтобы жевать в то время как на вашем столе, если это плановый перекус/ужин.

Если возможно, вы можете сделать некоторые тренировки в обеденный перерыв, если у вас есть удобный зал для занятий фитнесом, работают сплит сдвиги, посмотреть, если вы можете работать несколько часов из дома.

В качестве примера, я на моем столе с 6 утра до 4 вечера 5 дней в неделю. Я регулярно помещаю в 15-20 часов в неделю тренировок по триатлону, в том числе 1/2 часа плавает или бегает на обед и работает сразу, когда я вернусь домой, с долгими тренировками по выходным. Я на 42 фунта из самых тяжелых, которые я получил (208 фунтов на 5'10"), когда я впервые начал работать в качестве программиста.

Это абсолютно выполнимая, но все зависит от вашей собственной мотивации и том, как религиозные вы хотите добиться, что вы хотите.

+570
Baron1 7 апр. 2010 г., 5:06:52

Я позаниматься в тренажерном зале, что нет стойки для приседаний (они у Смита машина, но я не использую его). Я занимаюсь гоблет приседаний за последние несколько недель. Мне они нравятся. Я чувствую, что моя форма намного лучше, чем когда я делаю приседания со штангой назад. Недостатком является то, что спортзалы-гантели идут только до 85 фунтов. Я порвал пах год назад и не отработано 6 месяцев, когда я пытался дать ране зажить (она еще болит после ПТ, но я отчаянно хотел снова позаниматься и приседания не смутило, что много). После всего этого время и желание быть осторожными с моего паха, 85 фунтов-это нормально. Я, однако, перерастает она довольно быстро и скоро я должен быть в состоянии, чтобы добавить больше веса.

Боковые приседания с гантелями, я могу сделать больше вес, но у меня болят руки и хватку не так уж велика. Они также склонны взрыва ноги. Я чувствую, как его еще отличная тренировка, но моя форма и я чувствую, что я слишком сильно наклонитесь вперед. Я могу сделать их, но не идеальный.

Я пробовал zercher приседания, но вместе с передней штангой приседания, я чувствую, что мои руки устанут задолго до моей ноги. Я могу добавить больше веса, чем у меня имеются на Кубок приседания, но я по-прежнему ограничены мои руки.

Есть ли какая-то форма приседе, что не слишком сильно полагаться на силу руки, но и не требует стойки для приседаний? Я знаю, что, наверное, прошу слишком много, но даже если мне придется заглянуть в некоторые дома оборудования может я и готов. Может быть, есть способ я могу сделать zercher или другие приседания без боли? Я могу сделать жим ногами и другие машины, но его явно не такая, как присед.

Спасибо!

+549
FiroPro 1 янв. 2015 г., 7:21:00

Нет абсолютного "лучше" или "хуже" для этого типа замещения. Это зависит исключительно на том, что проблему вы пытаетесь решить и какие пищевые цели вы пытаетесь достичь.

Чтобы ответить на ваш вопрос, в буквальном смысле — "да", вы можете удовлетворить ваши ежедневные потребности в воде с фруктовым соком. Существует достаточное количество воды в практически любой фруктовый сок для вашего тела, чтобы добывать воду он должен.

Но вода и фруктовый сок не то же самое. Только вы можете решить, что этот баланс достичь ваших целей (или предоставить больше деталей в ваш вопрос, чтобы вам правильно ответили). Рассмотрите также: Почему крайности? Почему это все вода или сок? Модерации.

Некоторые отличия, которые нужно учитывать:

  • Сок калории (иногда много). Воды нет. Если вы замените сок на воду, вам придется урезать калорийность рациона где-то еще, или набрать вес.
  • Сок содержит витамины и другие питательные преимущества. Воды нет. Если ваш рацион не содержит достаточно полезных веществ, сок является хорошим способом, чтобы получить их.
  • Сок содержит много сахаров; некоторые, естественно, происходят, некоторые нет. Слишком много сахара (неважно, где она происходит) не есть хорошо для вас. Без более подробной информации на ваш вопрос, только вы можете решить, если сок-эквивалент ваших "восемь стаканов в день" (плюс-минус) содержит чрезмерное количество сахара.
  • Сок не прям один-в-один подмена воды. Это занимает определенное количество воды для вашего тела, чтобы переварить сок. Ваше тело не будет иметь такое же количество воды из сока, как это было с эквивалентным количеством воды. Но если вы живете на том, что остро-на грани обезвоживания, это не может быть проблемой. Пить, когда вы испытываете жажду.

Фруктовый сок-это, по сути, еда. Он обеспечивает питание. Он содержит калорий. Вы должны относиться к нему, как любой другой пищи; вы должны знать, что вы ставите в вашем теле и почему.

+520
Trevi Awater 8 мая 2013 г., 2:25:06

Да, вы должны быть видел.

  • Наколенники, т. е. CopperFIT ничего не делать. Если вы ортопедическом оценивали - по показаниям - они будут рекомендовать коловорот.

  • II степени МКЛ растяжение означает, что он частично порвана (в какой степени?) однако, похоже, это была самодиагностика


Понимаете, здесь несколько вещей:

  • Коллаген аваскулярного и состоит из волокон, которые идут параллельно друг другу. (это обеспечивает его прочность).

  • Его каблуки медленно, и если вы не получаете надлежащей реабилитации волокон исцелить в случайном "спагетти" как шаблон. Поскольку большинство волокон не параллельны, это обеспечивает небольшую поддержку и полный разрыв становится вероятным.


  • С МКЛ разрыв медиального движения должны быть больно - не стук-коленом позиции (колено valgum).

  • Ваше положение ног не важно в данном случае. Это не меняет тот факт, что СЗК еще частично порвана.

  • Ваше положение колена является то, что вам нужно смотреть. Минимизировать движения нижней конечности к срединной линии тела.

+501
mirciony 2 авг. 2015 г., 15:48:22

Вы не делаете их сложнее, но ты что делает его немного более трудным для вашего тела, чтобы процесс еды, а не на химическом уровне, а на физическом уровне, вы знаете, все движения вокруг вашего желудка и кишечника и др.

В принципе, если у вас крепкий желудок и вы не почувствуете ничего плохого во время тренировки, вы можете легко продолжить свою рутину.

Некоторые люди, с другой стороны, такой чувствительный и так слабый желудок, они бы запросто бросить трубку или просто чувствую неприятное ощущение при обработке еду.

Вам предстоит на себе ощутить, что ваше тело пытается сказать вам.

+489
drakula 6 июн. 2013 г., 14:55:52

Рик Онг

Я не пытаюсь сказать вам, не брать советы из интернета, но я думаю, что это отличная идея для вас, чтобы пойти в ПТ (психотерапевт). Попробуйте найти пт с имеет ОК (сертифицированный специалист по ортопедической), СКС (сертифицированный специалист по спорту) или с сертифицированным Маккензи. Не то, что другие оч не сможет помочь вам. Просто эти ПТС (сертифицированный) намного более хорошо округлены, когда дело доходит до рук и ручной или механической диагностики и лечения боли в пояснице, ортопедических и спортивных травм.

Я знаю, что это может занять некоторое время (бумажной работы, страхование, ПТ направления и т. д.) и деньги, но если вы действительно хотите, чтобы некоторые отличные советы не только позаботиться об этой проблеме, с которыми вы столкнулись, но и давая ему снова вернешься, то я настоятельно рекомендую вам сходить к ПТ.

Грыжа межпозвоночного диска может быть в сторону передней (передней), задней (Back) или заднебоковых (назад и в сторону - чаще всего). Именно поэтому ПТ сможет выполнять некоторые специальные тесты, в ходе оценки выяснить, какие упражнения и план лечения лучше всего подходит для ваших симптомов и проблем.

Дать ему попробовать. Удачи!

+459
servalla 7 авг. 2018 г., 7:52:57

Сделать две вещи:

  1. Принять этот вопрос к профессионалу, который сможет увидеть свою дочь в реальной жизни (доктор, диетолог, даже личного тренера). Бесплатный и общий совет либо великие или ужасные последствия, в зависимости от очень многих факторов. Врач может стоить столько же, как добавки и имеют лучшие результаты, чем какие-либо советы здесь.

  2. Упражнения с вашей дочерью, или убедиться, что она имеет постоянный партнер тренировок. Давление со стороны сверстников имеет большое влияние на большинство людей, как это будет не только мотивировать на тренировки, а также соблюдать соответствующую диету, которая лучше, чем добавки (как упомянуто другими).

+457
damovoy 15 сент. 2010 г., 18:14:05

Я новичок. Я съедаю 1/4 стакана сырого овса утром и две порции мяса позже в тот же день, и тонн с низким содержанием углеводов и низкой калорийности овощей. Я работаю каждый день, и я следую начиная прочность Марк Rippetoe (за исключением диета часть, как указано в моем вопросе). Я занимаюсь этим consistenty за последние две недели.

Что это делает с моим телом? Набрать мышечную массу? Потеря мышечной массы? Ремонт? Лучше? Хуже?

+446
iciclepro 16 февр. 2012 г., 3:23:49

У меня тот же вопрос. Строк, будет очень хорошо работать латов. Там тоже около миллиона вариаций на строки, так попробуйте их и посмотреть, что работает лучше для вас.

Откровенно говоря, я думаю, что перевернутый подряд является одним из лучших упражнения для спины можно делать. Это вес тела, но новички могут приблизить свои ноги к своему телу, в то время как более продвинутые люди могут оставлять свои ноги вытянуты. После этого уже не сложно, вы можете переключиться на одного-вооруженных рядах тоже. Ах да, вам понадобится практически нулевая оборудования. Может быть, метла и два стула?

Что сказал, Посмотрите вокруг здесь и увидеть, если есть любые другие упражнения вы можете делать, что не повредила плечо. Но, дай перевернутый подряд выстрела. Вы можете быть удивлены, что это такое сложное упражнение.

+445
Butterfly Effect 31 янв. 2013 г., 9:20:36

Моей целью было создать программу, которая выполняет несколько целей:

  • Нажмите все группы мышц дважды в неделю (соединения + аксессуары)
  • Используют агонист антагонист суперсеты (в шахматном порядке) для того, чтобы увеличить эффективность гимнастика + для улучшения.
  • Включает ядро каждой тренировки.
  • тренировки по 50 минут.

День 1 - Горизонтальный Двухтактный

ГРУППА A

  • Штанга жим лежа - 3 подхода х 8-12 повторений
  • Штанга Бент-более строк 3 подхода х 8-12 повторений

ГРУППА B

  • Наклонной Жим гантелей - 3 подхода х 8-12 повторений
  • Кабель строке - 3 подхода х 8-12 повторений

ГРУППА C

  • Повышение икры штангой - 3 подхода х 12-15 повторений
  • Висит ногу поднять - 3 комплекта х 5-12 повторений

ГРУППА D

  • Румынская становая тяга - 3 подхода х 8-12 повторений
  • Длинная планка рычага - 3 комплекта х 60 секунд

День 2 - Вертикальный Двухтактный

ГРУППА A

  • Взвешенный потяните вверх - 3 сета х 6 повторений
  • Накладные пресс - 3 подхода х 6 повторений

ГРУППА B

  • Лат Пулдаун - 3 подхода х 8-12 повторений
  • Жим от плеч гантелей - 3 подхода х 8-12 повторений

ГРУППА C

  • Висит ногу поднять - 3 комплекта х 5-12 повторений
  • Гантели боковые поднимите - 3 подхода х 12-15 повторений

ГРУППА D

  • Машина хруста Ab - в 3 подхода х 8-12 повторений
  • Гантели поднимать спереди - 3 подхода х 12-15 повторений

3 День - Руки + Ноги

ГРУППА A

  • Висит ногу поднять - 3 комплекта х 5-12 повторений
  • Приседаниях со штангой (тяжелые) - 3 подхода х 5 повторений

ГРУППА B

  • Длинная планка рычага - 3 комплекта х 60 секунд
  • Штангой становая тяга - 3 подхода х 5 повторений

ГРУППА C

  • Эз-бар проповедник завиток - 3 сета х 10-12 повторений
  • Французский жим - 3 подхода х 10-12 повторений

ГРУППА D

  • Завиток Молот - 3 подхода х 8-12 повторений
  • Кабель передача - 3 комплекта х 10 - 12 повторений

Я предполагаю, что это собирается быть довольно интенсивным, так что я буду опускать свой вес немного, пока кондиционер улучшает. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать прочность, кондиционер, ядра и т. д..

Я поставил аксессуаров ногу с верхнего соединения тела и верхних аксессуары для тела с соединений ноги. Собираюсь запустить эту 3/6 дней подряд с перерывами через каждые 3 или после 6 в зависимости от усталости.

Мысли?

+419
Archimedes 17 нояб. 2010 г., 21:28:39

Моя любимая цитата Джона Броза-это:

Если вы не можете пойти в спортзал и приседать тяжелых дважды в день, каждый день, ты не перетрудишься, ты недостаточно подготовлен.

Грег Глассман определил перетренированности как:

Перетренированность-это не лишение сна, болезненность, или системное или костно-мышечная усталость из-за чрезмерного объема тренировки. Перетренированность это нейроэндокринные сбивать, связанные с чрезмерно интенсивной работать – больше отдыхать, не обязательно поможет, снижается интенсивность.

Затем он продолжает говорить:

Почему это, что наиболее склонны волноваться и спросите о “перетренированности” о, как, вероятно, установил новый рекорд в Олимпийском Декатлон, как они когда-либо перетренироваться?

Я лично сделал месяцев тело очень высокой интенсивности 14-20 в неделю тренировки с выдающимися результатами. Это сложно, и занимает вдвое больше времени за пределами тренажерного зала, чтобы "побаловать" просто, чтобы оставаться здоровым.

На мой взгляд, не беспокоиться о перетренированности. Вы будете знать, когда пришло время их убрать.

Это действительно хороший научно статьи на болгарском способ написал докторскую степень в нейробиологии. Я думаю, что наш друг пчела мая были в "Темные времена". Похоже, те, кто может власть через самые успешные, а те, кто не может потерпеть неудачу.

P. S.: Я тренировался под философией Брозь в течение нескольких месяцев. Приседания каждый день. Это ужасно. Я не рекомендую это, если вы не соревнуетесь. Я, правда, намечается серьезный прогресс.

+325
Ahamad Talha khan 20 февр. 2010 г., 3:51:12

Я считаю, что это можно выращивать мышечную массу и имеют тип-2 мочеизнурение. (У меня тип-1 мочеизнурение и я спортсмен, который также выполняет некоторые прочность и кондиционирования работа в тренажерном зале.)

Основное предположение я хочу бросить вызов заключается в том, что вам нужен уровень ограничения калорий это звучит, как вы могли бы иметь. Потребление углеводов будет иметь гораздо большее влияние на ваш уровень сахара в крови, чем протеин (который имеет очень малый эффект) и жиров. Вы должны быть в состоянии топлива активный образ жизни с углеводами и содержат достаточное количество белка для наращивания мышечной массы. Может быть, стоит говорить с врачом-диетологом или диетологом для некоторые планы питания, что поможет с вашими целями.

Кроме того, если диета и физические упражнения в одиночку не достаточно, чтобы сохранить ваш уровень сахара в крови, где вы хотите быть и делать другие вещи в жизни вы хотите достичь, то рекомендуется добавить инсулин или устные лекарства, чтобы ваш план лечения. Очевидно, что вы должны делать это под руководством врача, но нет никаких причин, почему вы должны ограничивать себя в терапии, что ограничивает вас в некотором роде.

+249
Lexxus 16 февр. 2012 г., 2:36:36

В дополнение к ответу МИДа, я рекомендую делать любой лифт, который включает в себя потянуть движения из самых разных уголков. Это включает в себя

  • Chinups/Подтягивания
  • Pulldowns
  • Усаженные Рядами
  • Т-Бар Строк
  • Гантели Строк
  • Склонился над штангой строк.

Однако, с любым потянуть движения убедитесь, что вы обеспечить полный диапазон движения. Полный диапазон движения здесь подразумевает, протягивая руки к точке, где вы почувствуете растяжку в латах и вытягивая как можно дальше к точке, где ваши локти/плечи назад как можно дальше (ваша грудь должна высунуть широкий в конце каждого повторения). Это гарантирует, что ваши латов получите максимальную сумму сжатие и расширение, и дает им правильную работу. В противном случае ваш бицепс может выполнять больший процент лифт не нужен и украсть от лат.

Также, когда делаю жим/жимы наклонной, латов, работать у самого основания подъема, когда вы используете полный диапазон движения (штанга/гантели полностью вниз к груди). Будьте уверены, чтобы столкнуть с вашим латов как можно больше от первоначального движения вверх.

+238
LeraBlood 10 нояб. 2017 г., 11:15:22

Рот против носа

Некоторые выдох через нос, через рот и через обе одновременно. Оба несколько лучше (быстрее, глубже и предотвращает воду приходя в), но, возможно, нужно больше практики, чтобы быть сделано правильно.

Ритм

Что-нибудь от 1:1 до 5:1 Очень часто, но 3:1 является наиболее эффективным* (3:1 составляет 3 ударов за 1 вдох). При использовании даже удары (2:1, 4:1 и т. д.) Очень трудно сохранить прямой путь, но кроме этого (насколько я знаю) это вопрос стиля и личных предпочтений.

*Я думаю, что Олимпийские фристайлеры используют 2:1, хотя

Дыхание стороне

Всегда вдох в сторону руки, которая выходит из воды.

редактировать: я не уверен, что вы просите, но вы должны обязательно дышать, находясь под водой; обычно прямо вниз.

+193
DmitriyT 2 мар. 2018 г., 3:56:24

Бег на длинные дистанции будет наращивать выносливость для постоянного движения, но как ты сказал, в футболе ты делаешь большое спринте и останавливается прямо? Если вы хотите практиковать такие движения, вы можете попробовать интервальный бег. Интервальный бег-это выгодно, потому что он смешивает все спринты с восстановления, так что вы в конечном итоге работает на свой максимум более долгий период времени, чем если бы вы просто делали спринты. Для вас, это также будет имитировать какую работу вы делаете в игре более внимательно. Проверьте Табата протокол для получения дополнительной информации.

В плане заправки по игре - в целом сахаром подарит вам заряд энергии, но быстро утихнет, оставляя вас к краху. Вы должны также попытаться включить что-то, что подарит вам медленное высвобождение энергии. Вы можете есть блюда из постного белка и сложных углеводов за несколько часов до. Если вам нужно правильно питаться перед игрой, я бы посоветовал что-нибудь сладкое и сложные углеводы, как ломтик тоста с арахисовым маслом и медом. Проверить мой ответ на этот вопрос, так как это примерно то же самое.

+156
MACTEP88 31 дек. 2016 г., 19:11:29

Я люблю грейпфрут и съели ее уже в течение нескольких лет, в зависимости от сезона. Недавно я наткнулся на несколько разных утверждает, что грейпфрут, помогающие сжигать жир и что-то вроде "Если съесть один грейпфрут в день в течение целого месяца вы потеряете 3 кг".

Каковы плюсы и минусы от употребления 1-3 грейпфруты каждый день, а где ресурс, чтобы ваши претензии?

+153
Svetlana2693 18 окт. 2014 г., 7:57:02

Да.

Поскольку эти проблемы обычно связаны с высокими уровнями за нагрузки я бы держаться подальше от него. Последний раз я слышал о Вызов-100 отжиманий в день за 30, 60 или 90 дней. Наверняка это может серьезно сказываться на задействованные группы мышц, особенно если вы еще не привыкли к такой нагрузке. Это очень сильно зависит от вашего текущего фитнес-уровня и где вы стоите. Если вы уже можете легко сделать 100 отжиманий за один раз, то вы, вероятно, не заинтересованы в решении задач, так или иначе, должен склоняться больше в сторону груди, руку, и плечо тренировки, чтобы получить это определение вам нужно. Если вы боретесь, чтобы сделать 10 отжиманий, то я бы рекомендовал это даже меньше, потому что он может принести в психологические проблемы неудача при повторении и ощущение, что вы не получаете результаты.


Я бы порекомендовал читать "перетренироваться если вы не хотите получить!" на сайте бодибилдинг. Они дают много хорошей информации на эту тему. А вы не могли бы конкретно против идеи ссыпать, изнурение мышц группы вряд ли хорошая идея. Есть большая разница между тем, разбить его, чтобы построить его обратно вверх и просто разрушает ее. Цитировать данной конкретной статьи:

Они либо делаете слишком много сетов, получилось слишком долго, или тренироваться слишком много дней в неделю. Результат? Перетренированности! И с ним приходит практически без увеличения в размере и прочности (а в тяжелых случаях, потеря мышечной массы, болезни и/или депрессию).

Фокусировка слишком много на одну группу мышц действительно может привести к проблемам. Как @JohnP заявил в комментарии, серьезным условием является рабдомиолиз , который является распад мышечной ткани, который выпускает повреждая белка в крови. Не стесняйтесь подробнее об этом состоянии более чем на WebMD. Еще несколько вопросов, которые могут возникнуть:

  • Травмы или повреждения.
  • Перепады температуры тела.
  • Ишемия или гибель мышечной ткани.
  • Низкий уровень фосфатов.
  • Судороги или тремор мышц.

Все что действительно может привести к вышеуказанным условием.


С точки зрения вашей задачи, я бы взял другой подход и делать подобные упражнения, работают разные группы мышц в альтернативной модели. Это подход, который многие люди следуют в фитнес-индустрии, потому что она работает. Например, я выложу мой план тренировки за месяц за неделю до начала месяца. Это может быть типичная неделя:

  • Понедельник: Бицепсы, Трицепсы, Предплечья, Хват
  • Вторник: грудь и плечи
  • Среда: ядро и кардио
  • Четверг: Бедер, Ягодиц, Икр
  • Пятница: спина/скорость и сопротивление обучение
  • Суббота: Долгосрочной Перспективе

Вы заметите, что каждый день посвящен определенной тематике (или региона) и идея в том, чтобы сделать тренировки в заданном порядке, например в понедельник у меня будет чередовать бицепс и трицепс упражнения, а потом переходить на предплечья и сцепление тренировок. Во вторник я чередовать грудь и плечи. Ни в коем случае бы я следовать точно такая же картина каждую неделю, и наверняка не каждый день.


Я надеюсь, что это помогает, и удачи вам в ваших начинаниях!

+110
Thomas Owens 29 мая 2014 г., 2:54:52

Я уже сталкивалась с этим в течение длительного времени, то вам лучше прямо сейчас, но не решена завершена.

Первая причина, потому что это ваша нога может быть супинация/пронация, по крайней мере, это то, что я имел.
Вы можете отправиться в больницу и сделать простой тест с результат такой : http://2.im.guokr.com/gkimage/34/vn/tp/34vntp.png
Левая-нормальная/хорошая арка, и убедитесь, что у вас так выглядит.
Попросите врача объяснить, если это случится с вами, вы можете получить стельку, чтобы решить это.


Вторая возможная причина-это внешний вид ног, даже не пересекаются, но гвоздь наружу или внутрь такой : https://usercontent1.hubstatic.com/9908266_f260.jpg
как вы можете видеть последний носок смотрит направо, а не сверху.
Это может нарушить ваши внешние арки строки такой : cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/110/posts/21733/image/lateral-arch.jpg
(Я не иметь достаточно высокую репутацию, и клиент StackExchange мешает мне размещать более 2 ссылок, скопируйте/вставьте в новую вкладку самостоятельно)
и в результате больной ноге давление изображения как на.
Эта проблема не только на мизинец, он может сломаться внутри арки, когда вы получаете вид на палец.




Третьей причиной может потому, что отношения между мышцами.
Например, мой икроножной мышцы крепче, но не больно.
Это потому что моя большеберцовой мышцы болят, вот что сказал доктор.
Я также заметил, что главная зона боли иногда приходил от длинного разгибателя пальцев, но она распространилась на большеберцовой мышцы.


Есть еще несколько возможных причин, но вы, возможно, потребуется предоставить больше деталей, как фото вашей ноги, так что каждый может помочь по теме?

После всех этих, я себе помочь специальные стельки, носки ног, и тепло дольше перед тренировкой. Если я надену эти и хотя бы предупредить до 30 минут, я освобожусь от боли даже играть 3 и более часов в футбол. Какой-то плюс ввода, и сообщение после занятий спортом (с теннисным мячом).
Так что йоги после тренировки, чтобы расширить мышцы или поролоновым валиком будет очень полезно.

+96
Bearcat 23 июн. 2012 г., 19:31:36

Во-первых: креатин и прочие добавки надо только после того, как вы основы программы подъема и диета выпрямился. Не беспокойтесь о них сейчас.

Во-вторых, самый эффективный способ получить больше чтобы А) сказать ваше тело, чтобы сделать больше подъем штанги и Б) кормить свой организм много еды, поэтому она имеет материал, чтобы получить больше.

  • Приседа и тяги, являются основой любой программы поднимаясь. Жим лежа, накладные пресс или отжиманий/подтягиваний должны быть включены также.
  • Базовый план тренировки, чтобы поднять три раза в неделю, делаю 3 тяжелых сетов из 5 повторений после прогрева и работы на вес. (Подтягиваний и отжиманий должно быть сделано 3 комплекта, как многие, как вы можете сделать.) Каждый раз, когда вы тренируетесь, добавить небольшое количество веса в бар. Для дальнейших подробностей рекомендую книгу Марк Rippetoe, начиная силе. Это объясняет упражнений и планированию тренировок в такую деталь, что может понадобиться.

На продовольственном фронте, вы хотите, чтобы съесть много овощей, много мяса, молока, яиц, и не слишком много сахара или углеводов. Как только вы начинаете поднимать тяжелые нужно съесть огромное количество еды (особенно белка, особенно животного белка). Для дальнейших подробностей рекомендую Роб Волк и шаблон Палео.

+21
Cary Bondoc 13 авг. 2017 г., 14:21:08

Показать вопросы с тегом