Что это правильный способ делать Сиддхасана?

В этом видео Sadhguru говорит о Сиддхасана и говорит: "есть точка на левой пятке, что сегодня медицинских наук назвав его как Ахиллес" и через некоторое время он говорит: "Вы положили ваш Ахилл на то, что называется Муладхара или промежности в ваше тело".

Теперь увидеть изображение анатомии человеческой стопы.

enter image description here enter image description here

Все эти дни я ставил пяточной кости(пяточной кости) в промежности для ведения сиддхасана. Но здесь Sadhguru говорит Ахиллес. Это правильно?

Он зовет сам ад ахиллово сухожилие?

Или образ неправильно?(это менее вероятно, там будет много картинок в Google, показывающий анатомию этот путь)

Или же ахиллово сухожилие простирается до середины каблука? Как его называют пяточного сухожилия и пяточной кости называют пяточной кости.

Или это ахиллесова конкретно присутствующим в том месте, где отмечено на рисунке? если да, то как вы выразились в промежности? И это также противоречит Sadhguru, как он говорит "есть пункт о левой пяткой"

Примечание: так как йога-это не так популярны в фитнес-стек биржевого сообщества, я также задал тот же вопрос на очередную статью: https://qr.ae/TUhmRz

+430
Ellestrago 15 апр. 2012 г., 19:46:34
39 ответов

Я предполагаю, что вы используете хват ладонями вперед, ладони обращены вовнутрь, как правило, чтобы подчеркнуть бицепсы больше, чем латов.

Визуализация, которая работает за меня, не думать о "вытягивать" из локтей, думает "выдавливания" локти к телу. Встаньте и положите руки и вооружений на той позиции, что вы хотели быть, если вы собрались сделать пресс-часть чистый и пресс. (Ладони должны быть направлены вперед).

Теперь прижмите локти в ваше тело. Как вы это сделаете, ваша грудь, вероятно, подтолкнет пару сантиметров, это нормально. Это концовка положение подтяжки. Теперь, сопротивляясь движению с вашим латов, толкайте руки вверх, пока они не будут над головой. Это движения, которые вы хотите для Ваши потяните вверх, и это должно дать вам ощущение широта активации через весь тренировки.

+996
tomh 03 февр. '09 в 4:24

Мне 13 и я классифицируются как избыточный вес.

Я ем здоровую пищу,в основном фрукты и у меня всегда есть овощи с едой.

Я хожу на 1 час езды на велосипеде со своими друзьями в быстром темпе почти ежедневно.Я тоже играю в бадминтон за 1-2 часа в день.

Им по-прежнему растет.

Однако,когда я проверить, что в последнее время мой вес,я весила больше,я делал это в течение примерно 2 недель.

Что я делаю не так?

+990
StackedCrooked 7 окт. 2018 г., 6:49:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Протеиновые батончики и коктейли добавки к обычному приему пищи.

Если вы не отслеживать потребление калорий и расходов (которую вы должны быть за изменения веса), и вы находите калорийность вашего рациона требования, что делает его трудным для вашей обычной диете, чтобы удовлетворить ваши требования макроэлементов, то нет никаких проблем, принимая добавки.

Однако, есть множество микроэлементов, в цельных продуктов, таких как витамины и минералы, которые часто не присутствуют в белковых добавок, так что используйте их только если вы обнаружите, что вы не оправдали ваших потребности в протеине.

+989
CCGofarovich 12 июл. 2013 г., 7:15:45

Моя рекомендация - следовать программе у вас во время утренней сессии, а затем немного кардио или несколько хобби по ночам. Последняя вещь вы хотите сделать, это сжигать себя и/или устали и остановки упражнений все вместе. Много, быстро это не лучший способ подхода упражнения и Ваше здоровье...работы в ней, разработать и постоянно корректировать - это длительный процесс жизни.

+933
John Glenn 24 мая 2013 г., 15:16:37

В дополнение к ответу JustSnilloc, получать достаточно сна, чтобы быть полностью в курсе-это тоже важно. Быть "в моменте" и осознавать свое тело и его реакции очень важно при физических нагрузках в целях безопасности (вы не хотите, чтобы по рассеянности забыть пластины зажимов, или Мисс стойку для бара резервное копирование), а также адресность упражнения (вы не хотите быть просто переживает движений, или не изолировать движение путем набора несвязанных мышц). Наконец, недостаток сна может привести к степень онемения и медлительность реакции, что может привести к вы не окажетесь в ситуации повреждения вещи должны идти не так.

+817
Avgustine 29 янв. 2018 г., 4:26:50

Выберите пять: приседания, становая тяга, жим лежа, полу пресс, отжимания на брусьях (взвешенное при достаточно сильны), подтяжки (так же), chinup (Дитто), постоянные накладные нажмите, SLDL, одной рукой строки, штангой строк (Йейтс стиль), t-адвокатское сословие рядка (может быть сделано путем фиксации одного конца штанги в углу комнаты).

Просто выберите пять и убедитесь, что эти упражнения покрывают все тело (например: приседания, отжимания на брусьях, chinups, накладные прессы, SLDL), а затем сосредоточиться на овладении им. Это значит, что только их идеальную форму для как минимум полгода. Не нужно делать ничего другого - нет, даже не кудри (если chinups не понимаю тебя большие бицепсы, я не знаю, что завиток будет!). Но вы, наверное, не слушаешь меня сейчас, пока не узнаешь, что это все, что вам нужно как только вы становитесь более опытными. Это нормально.

Теперь, что касается вашей текущей рутины, это слишком много работы для одного сеанса, так что надеюсь, вы собирались поделили. Кроме того, делать тягу после длительной сессии-это опасно - вы должны быть сосредоточены на вашей форме, если вы не хотите тяжелую травму! У них первый или второй. В общем, организовать тренировки так, что вы работаете на больших групп мышц, или так, что самые крупные учения проводятся впервые.

Все в Всех, вы можете сделать свой собственный обычной, это нормально - но удалить все кудри. Бицепс это малая мышца, она будет быстро увеличиваться от chinups и исподтишка строк, и без изоляции, работать надо. Поверь мне, я опытный железо-любовника. Я предлагаю вам сосредоточиться на какой-то более крупной комплекса упражнений вместо того, чтобы бездумно керлинг все время! Кроме того, у вас есть много дублирования, например, даже если у вас тяга в повседневности, ты тоже пожимает плечами. Я не вижу необходимости для тех, кто. Но, если делать их в разные дни это может быть нормально. Что касается частоты тренировок, 2 дня в неделю вполне достаточно, если ты усердно работаешь. Каждый раз старайтесь сделать немного больше веса на штанге (если у вас есть доступ к действительно небольших пластин, называемых "маленьких жемчужин", что всего лишь несколько килограммов, добавьте их на каждой тренировке) и/или стараться сделать больше повторений. Это называется двойной прогрессии: когда можно делать 2 повторения больше, чем ваша цель, увеличить вес на следующей тренировке.

Я вижу, что ты не думаешь о ногах вообще (ты сам это сказал в вопросе), поэтому я предлагаю некоторые безопасные способы, чтобы обучить их, ОК? Помните, чем сильнее вы работать ваш нижней части тела, тем лучше Ваше тело растет!

Попробовать одноногий приседания. Если вы не можете сделать их или балансировки проблема, цепляемся за что-либо - в идеале веревке, подвешенный где-то над головой.

Попробовать Сисси приседания. Это отличное движение для квадрациклов и ты не сминая позвоночник здесь. Вы не должны использовать любой лишний вес. Опять же, если баланс является проблемой, цепляться за что-то. Даже если он не продержится в случае, если вы потеряете равновесие и не может встать.

Попробовать стены приседания. В принципе, вы 'сидите' против стены. Ваши ноги были параллельны полу. Получить секундомер и соревноваться с друзьями, кто может длиться дольше. Это очень безопасное движение (и очень больно!), и я действительно предлагаю вам делать это.

И наконец, помните, чтобы отдохнуть и восстановиться после каждой тренировки. Поезд тяжело (кушать тоже тяжело!), развлекайтесь, но тогда помните, чтобы иметь жизнь вне спортзала. Обучение предназначено, чтобы улучшить свою жизнь, а не становиться вашей жизни, и это касается любого пауэрлифтера, там, как бы ни был опытен и хардкор.
Я не надеюсь, что это помогает, потому что я знаю это, я надеюсь, что вы слушаете! :)

+804
Yoro888 22 окт. 2015 г., 21:58:37

Стоят парты, если вы можете. В противном случае, каждые пятнадцать минут (или промежуток времени по 30-45 мин), встать, прогуляться (если вы хотите), затем размять свои ягодицы, дубль вашей основной и выпрямите спину. Затем сесть. Держите монитор в такое положение, когда ты не изгиб вашей шеи, а это в нейтральном положении.

+747
RobDBob 10 авг. 2011 г., 7:34:05

Часто это не только бедра, что проблема, а лишь симптом. Если другие мышцы укорочены (обычно из-за длительного сидения), они будут вызывать тянут на бедрах и болях.

Йога отлично подходит для обеспечения того, чтобы все ваши мышечные группы регулярно растягиваются. Вы можете сделать эти участки в последовательности утром и вечером и это будет быстро устранить боли в бедре. Гугл приведенные ниже позы - инструкции очень легко найти.

  • Баддха Konasana (поза сапожника)
  • Paripurna Navasana (Полная Лодка Поза)
  • Ардха Matsyendrasana (половина Повелитель Рыб поза)
  • Uttanasana (Наклон Вперед Стоя)
  • Sucirandhrasana (игольное ушко поза)
  • Триконасана (Поза Треугольника)
  • Natarajasana (поза танцора)

Еще один, который я подозреваю, что такое йога, но я не уверен, должен лечь на спину с бедрами менее чем на один фут от стены, а ноги вверх, опираясь на стену. Медленно и контролируемо, раздвинь ноги, позволяя гравитации ноги. Не переусердствуйте в угол, часто повторяем упражнение, и прогресс.

+709
jazzjackrabbit 8 сент. 2014 г., 2:11:01

На мой взгляд лучшее ядро упражнения лежа мост. Вы также можете сделать боковые мосты больший упор на косые мышцы живота.

+702
Daniel Aragon 16 июн. 2013 г., 0:18:12

Для бокового сна использовать подушку для тела.

Я спать на моей стороне из-за апноэ сна. Я использую две подушки и боковые подушки слипера под мой чек.

  • Во-первых, это гораздо более комфортно, чтобы обнять подушку руками
    и ноги. Ваши руки и плечи будут полностью расслаблены.
  • Во-вторых, проверьте размер подушки под чек. Она должна быть точно соответствовать размеру вашего плеча. Вы можете добавить вторую подушку если у вас есть более широкие плечи.
  • И в-третьих, я использую вторую подушку, чтобы предотвратить себя от прокатки на спине во время сна.

Тело подушки доступны в ВВВ и Amazon в размер 20" х 54". Вы также можете найти много другой изготовленный на заказ форменный тело подушками, но ровный прямоугольник подушка будет более чем достаточно.

+651
invadervim 13 сент. 2019 г., 19:42:05

Я бы не советовал делать это каждый день. Вместо этого, каждый день будет обеспечивать ваши мышцы достаточно реституции на самом деле прогресс. Имейте в виду, что "каждый-день" - это скорее правило, но реституция имеет решающее значение для обретения силы.

Если ваши номера являются целью, а не то, что вы уже можете делать, то он выглядит хорошо. Проблема возникает тогда, когда вы сможете сделать более 10-15 на каждое упражнение. Затем вам нужно найти прогресс в плане добавить больше веса для каждого упражнения, а не просто делать еще больше повторений. Опять же, тренажерный зал приходит на ум.

Для дополнительной потери веса, я бы предложил 30-60 минут ходьбы каждый день. Желательно утром, перед завтраком, если это возможно, но любое время лучше, чем не на всех. Просто ходьба помогает с осанки (грудь вперед, подбородок вверх, спина прямая), и кик-начинается ваш метаболизм, среди многих других преимуществ.

+611
n13 24 февр. 2018 г., 1:22:30

Есть аминокислоты, которые являются строительным материалом для белков, и мы получим их более легко из животных источников. Мы также можем сделать их довольно легко, из растительных источников.

Если у меня хватает некоторых основных аминокислот, мой организм может синтезировать некоторые другие.

Что важно в вашем рационе, и то, что является полное диетическое профиль белка, представляет собой сочетание источников растительного белка, что обеспечит вам получение всех "незаменимых" аминокислот, которые ваш организм не может производить сам из других аминокислот.

Например, насколько я помню, тофу и коричневый рис-это отличное сочетание для получения хорошего спектра незаменимых аминокислот в достаточном количестве.

Эти девять (незаменимых аминокислот) лейцин, изолейцин, лизин, триптофан, гистидин, phenylanaline, валин, метионин и треонин. А proteing источников, таких как мясо, яйца и молочные продукты являются хорошими источниками аминокислот, овощи также могут помочь вам для удовлетворения ваших ежедневных потребностей этих важных питательных веществ.

LiveStrong.Com: Незаменимые Аминокислоты В Овощах

Примеров полного сочетания растительного белка

  • Зерновые и бобовые: рис и бобы, арахисовое масло сэндвич; тортильяс с фасолью
  • Зерна или овощей с молочными или соевыми: макароны с сыром; запеченный картофель с молочными/соевой сметаной; рисовая каша; каша с молоком

Вегетарианский Спортсмена: Сочетание Продуктов Для Достижения Максимальной Производительности

+610
Volkolak 2 дек. 2013 г., 18:47:59

Это зависит от качества здания бара. Нормальный Олы бар имеет рейтинг около 400-500кг, так что если вы оставите 100 кг на штангу в стойки для приседаний и нет заметного изгиба, это будет хорошо.

У меня довольно дешевый бар дома, где я часто оставляю 90-140 кг на стойки для приседаний. 7 лет спустя, а в баре все еще в порядке.

+600
Meatallist 7 июн. 2016 г., 0:44:15

Если вы живете недалеко от побережья, затем высушенной или свежей рыбы может сделать вас довольно далеко. Сушеная треска, например, 80-85% белка и стоит около 30$/кг, в большинстве районов - скорее всего, намного дешевле возле рыболовства! Хотя это потребует от вас совсем немного варить (или пить много воды, если сухие).

+587
estebanpdl 27 июн. 2017 г., 7:22:30

Да, тело по-прежнему в полной экипировке сжигание калорий на некоторое время (до часа) после тренировки (особенно кардио). После этого ваш метаболизм снова медленно. Идея в том, чтобы сжечь как можно больше жира из вашего тела для топлива, как это возможно, а не разжигает его с еды, особенно богатых углеводами продуктов, которые превращаются в энергию быстрее и предотвратить тело от сжигания собственного жира магазинах в первую очередь. Однако, если вы не беспокоитесь о сжигании жира, то действительно нет причин ждать.

С другой стороны, на днях вы делаете силовые тренировки или наращивания мышечной массы тренировки, питание в короткое время после тренировки-это нормально, а ваш метаболизм не в самом разгаре, и дополнительный белок, который вы можете потреблять поможет начать восстановление ваших мышц.

Это не означает, что вы должны объедаться. Если вы получаете больше калорий, чем вы сжигаете во время тренировки, вы будете набирать вес.

+578
posdef 4 окт. 2019 г., 14:37:12

Безусловно, существует корреляция между мышечной массы и силы, но есть больше к истории. Две причины, почему мышечная масса и сила не может быть полностью конгруэнтным, являются:

  1. Плотность мышечных волокон
  2. Использования мышц

Плотность: Ваши мышцы состоят из четырех различных типов волокон (медленно сокращающихся, и три формы быстро сокращающихся). Эти волокна имеют различные профили с точки зрения применяемой силы и время восстановления. Медленно сокращающихся волокон, например, быстро восстанавливаться, но имеют меньшую силу из-за меньшего количества мышечных волокон в пачке, по сравнению с быстро сокращающихся волокон.

Лишняя вода в виде гликогена также может привести мышцы занимают больше объема при том же объеме реальных мышц. Этот гликоген может быть постоянным источником энергии для мышц, но не собирается увеличивать их максимальное теоретическое усилие для одного тяжеловесных (на Олимпиаде), где выносливость посредством длительного набора не на вопрос.

Использование: Средний человек способен использовать 20-30% от их общего теоретического мышечной силы, когда изо всех сил. (Реф. Tsatsouline, власть народу) топ лифтеров использовать возможно 50% их теоретической прочности. Олимпийские и пауэрлифтинг-стиль обучения ориентирована на подготовку нервные пути, чтобы использовать больший процент имеющейся мышечной массы. Поскольку мышечные волокна договоре все внутренние клетки (все-или-ничего не основные), данный тренинг направлен на то, чтобы убедить большую часть расслоений в течение лифт.


Может бафф парня быть слабой?

Ну, это зависит от вашего определения "Буфф". А резать он может быть слабым (по сравнению с прочностью спортсмена), потому что мышцы определение больше о том, низким уровнем жира, покрывающий мышцы, чем иметь большие мышцы.

Культурист с приличной громкостью не сможет поднять в сопоставимых пауэрлифтер, потому что он/она не тренирует на силу как таковую. Кажется, стоит отметить, что Олимпийский/пауэрлифтеры также хотят уменьшить их размер (за исключением тяжеловесов), потому что это влияет на их весовой категории в соревнованиях, так что есть дополнительный стимул для обучения нейронной использования за дополнительную мышечную массу.

+572
gpuguy 4 авг. 2014 г., 13:17:17

Я делаю с собственным весом, упражнения для несколько лет теперь с посредственными результатами (я знаю, что результаты могут быть лучше при подъеме, но из-за нехватки времени, делать БУ дома-это выход для меня). Чтобы улучшить свои результаты и приспособить мои ограничения, я сделал свою собственную программу, основанную на моем опыте с YAYOG и начать веса, учитывая, как мое тело реагирует на различные виды раздражителей.

В принципе моя программа-это сплит рутины с тренировок на четыре дня в неделю (Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница - для чего это стоит), посвятив два дня, чтобы толкать/тянуть упражнений и два дня жил/ноги. Более или менее я буду строить свою программу на путь от начального веса, например старт с помощь подтягиваний, тогда эксцентрические подтягивания, обычные подтягивания и т. д.

Я сделаю четыре комплекта каждой прогрессии, первый из которых разминочный сет с уменьшением нагрузки (например, 3/4 отжимания) и последующей нормальной наборов с полной нагрузкой (например, обычные отжимания). Я буду стремиться в 8-12 повторений за подход, постепенно увеличивая количество повторений, пока не достигнете 12 повторений, затем переходите к следующему упражнения от прогрессирования. Я знаю, что это немного отдохнуть, но я буду стремиться наборы из двух минут.

Тренировки:

  • День 1: отжимание, подтягивание, щука пуш-ап, австралийские подтягивания
  • День 2: присед, ноги-поднять (или кольцо хруста), (пропавших без вести), планка (максимальное время удержания)
  • 3 день: отжимания, подтягивания, провалы, Autralian подтягивающие
  • 4 день: повторяем 2 день

Моя цель состоит в том, чтобы построить силу и умеренные мышцы. Есть ли что-нибудь улучшить в этой программе? Существуют ли какие-либо недостатки seriaous? Какие дополнительные упражнения ноги я могу включить в день 2/4?

+546
Godfather 14 мая 2019 г., 8:52:44

Да. Тренировки босиком-это один из лучших способов, чтобы тренироваться, по крайней мере, если вы делаете вещи, как тяги или sqautting.

Дело в том, что большинство залов не позволяют вам тренироваться босиком по понятным гигиеническим соображениям безопасности, поэтому многие люди прибегают к обуви на очень плоской, крепкой подошве. Я лично просто тренировки с меня башмаки (на носках) и мой спортзал вроде бы нормально.

+527
Pamala 1 мая 2019 г., 9:22:22

Я бы хотел сохранить этот вопрос, но это скорее ситуативное, так что извините за лишний пух.

В конце февраля я закончила 6 месяцев ведения линейного программирования Джонни Candito, вариант управления. С тех пор я начал дефицит калорий, чтобы сбросить некоторый избыток жира и мой акцент сместился на сохранение силы и мышечной массы, делая небольшой прогресс, где это возможно. Поэтому я изменил к гипертрофии вариант программы, с некоторыми личными изменениями. Я делаю 3 подхода от 5 до 7 повторений на комплекса движений, как приседания и жим лежа на тяжелый день (раз в неделю для верхней/нижней части тела), с одной дополнительный набор на больший вес от 3 до 5 повторений. Гипертрофия день (также один раз в неделю для верхней/нижней) использует более легкие веса или другие упражнения для больше повторений и сетов-это своего рода день объем для меня.

Мои успехи-это в основном: сделать 3 подхода по 5 с определенным весом, на следующей неделе попробовать 3х6, недели после 3х7. После этого я увеличиваю вес на 2,5 кг (5,5 фунтов) и сделать еще 5 повторений, потом 6 и т. д. Эта схема работала очень хорошо и я добился прогресса, несмотря на дефицит калорий. Теперь, после моего приседа серьезно отстает (особенно по сравнению со становой) я также делаю 3 тяжелых сетов на нижней гипертрофия день для приседаний, с двумя легче комплектов по более высоким числом повторений. Так что присед прогресс может выглядеть так для следующей недели:

Дата Вес (кг) x наборы х повторений
Чет 12/05 75x3x5, 65x2x10
МО 16/05 75x3x6, 82.5x1x3
Чет 19/05 75x3x7, 65x2x11
МО 23/05 77.5x3x5, 82.5x1x4
Чет 26/05 77.5x3x6, 65x2x12
МО 30/05 77.5x3x7, 82.5x1x5
Чет 02/06 80x3x5, 67.5x2x10

Теперь, я получил около 0,5 кг микро-пластины, позволяя мне вес увеличивается на 1 кг. Поэтому еще одним вариантом стало: увеличение веса каждую неделю, но придерживаться 5 повторений. Тогда прогресс может выглядеть так (только показывая тяжелые сеты):

Дата Вес (кг) x наборы х повторений
Чет 12/05 75x3x5
МО 16/05 76x3x5
Чет 19/05 77.5x3x5
МО 23/05 78.5x3x5
Чет 26/05 79.5x3x5
МО 30/05 80x3x5

Потому что микро-пластины 0,5 кг каждая и следующее низкой восьми за тарелку в тренажерном зале составляет 1,25 кг, иногда там будет 1 кг прыжок, другой раз 1,5 кг и еще раз 0,5 кг. Я думаю, что выше будет достойной, поскольку большой прыжок раньше.

Как вы можете видеть, к тому времени понедельник 30 мая катается, веса, подходов и повторений будет тот же, просто разные прогрессии. Какой из этих подходов будет лучше сейчас для меня? В 5,6,7 схема работала хорошо до сих пор, и к тому времени вес увеличивается, а количество повторений падает обратно до 5 он не чувствует себя слишком неприхотлива, потому что 7 повторений на 2,5 кг меньше были на самом деле сложнее. Я склонен идти с тем, что работает. Но в то же время, я жду каждый раз, когда вдруг врезался в стену на увеличении веса, даже если падение повторений, и снова глох. Так что, возможно, с небольшим увеличением веса может быть лучше держать обороты и оставаться на 5 повторений, который, кажется, работает хорошо для меня, как сила строителя.

Я могу судить только с этой прогрессии до начала июня. После этого я переключаюсь обратно на небольшой профицит калорий, и, обзор, что будет лучший курс действий. Я просто хочу, чтобы ударить, что 80x3x5 в качестве краткосрочной цели, потому что маленькие цели, как я и держусь.

Я нашел этот ответ, кстати: какие у вас взгляды на прогресс между диапазоне повторений и фиксированным повторений?. Я из нее понял, что оба подхода могут работать хорошо, мне просто интересно, если кто имеет какие-либо понимание того, что лучше бы сейчас за следующий месяц. Таким образом, сама ситуация-конкретный вопрос.

+507
JacopoStanchi 18 июл. 2012 г., 12:26:20

Креатин повышает высокой диффузией энергии фосфатных между митохондриями и myosine головы. Кроме того, он работает в качестве буфера для изменения рН, который может улучшить гомеостаз cellulair. И пониженный уровень ПЦР стимулирует phosphofructokinase, фермента, который ограничивает гликолиза и, следовательно, пополнения это приведет к улучшению гликолиза, что также приводит к более быстрому размножению АТП. Изучить следующие отзывы об этом более подробно:

Спортивный Мед. Июля 1999;28(1):49-60. Комментарий.

Спорт Мед. 2002;32(14):903-44. Комментарий.

Физиология Перераб. Июля 2000;80(3):1107-213. Комментарий.

Редактировать: Как реакция на Иво я постараюсь дать более основное объяснение того, как работает креатин.

При выполнении физических усилий, ваш организм использует энергию. Эта энергия берется из АТФ (аденозин три-фосфат). АТФ является основным источником энергии. При использовании АТФ, АДФ возникает (аденозин Ди-фосфат) и фосфат-иона. Энергия, которая поставляется бесплатно с этой реакции, используется вашего тела, чтобы выполнить усилия. К сожалению, мышечные клетки содержат только небольшой бассейн с АТП. Этот бассейн достаточно только поставлять энергию в течение нескольких секунд интенсивных физических усилий (1). Но, к счастью, ваш организм делает все возможное, чтобы регенерировать АТФ. Ваш организм использует другой бассейн (креатин фосфат, ПЦР), для регенерации АТФ. И в этом приеме креатина становится интересно. После приема креатина он получает всасывается в кишечнике-стены и креатин Транспортер (кар) вытягивает креатина в мышечные клетки. При наличии достаточного количества АТФ (во время отдыха), этот энзим креатин киназа (СК) извлекает Ион фосфата от АТФ, и связывает его с креатином, образуя ПЦР. Когда вы тренируетесь, и вы используете ваш АТФ, АДФ и возникает эта реакция работает наоборот, СК связывает ПЦР на АДФ и генерирует АТФ. Основная цель приема креатина-повысить ПЦР и уровней хрома в мышечной клетке, поэтому АТП регенерирует быстрее. И это именно то, что происходит, когда добавка креатин. (Я не думаю, что я должен предоставить какие-либо источники для этого, существует множество публикаций о расширении ПЦР и уровень ЧР во время креатина).

Ссылки

  1. Ж. Биохим 1992 1 Января;281 ( Ч. 1):21-40.
+460
Keen 23 февр. 2010 г., 17:16:00

Я расследую инструменты, которые могут быть использованы для анализа тренировок вес производительности. Скажем, я делаю присед. Кроме того, по моим ощущениям, как я могу знать, насколько хорошо я поднимаю? Сколько сил мне обращаетесь? Я уравновешенный в лифт?

Я хотел бы знать, если кто имеет какие-либо опыт с этими инструментами и их мысли по их использованию?

+377
Bikia Mbiba da beaaaaaaaaaaast 11 апр. 2011 г., 8:05:47

Это зависит от того, что вы делаете прямо сейчас. Если вы не используете, что сейчас, то да, начинаю запускать 3.2 км, 2 раза в день позволит снизить риск возникновения травмы, в частности, чрезмерное травмы (например, переломы, синдром iliotibial группа, тендинит Ахилла, например).

Однако, можно построить до этого благополучно объем нагрузки. Есть правило бегуна, который говорит, что не увеличивают ваш еженедельный пробег более чем на 10% в неделю. Силовая тренировка, которая нагружает все тело (штангой приседания и становая тяга) может увеличить плотность костной ткани и снизить риск стрессового перелома, если что-то вас особенно волнует, но 10% правило должно быть достаточно, чтобы избежать этого.

+377
Amada 20 июл. 2012 г., 23:53:05

Мой gymmates сказал мне, что если я хочу построить мои мышцы, я должен сконцентрироваться на одной части мышц ( например, бицепс), в один день, а затем перейти к следующей части мышц в другой день. Никогда не тренировку на два или несколько разных частей мышц в тот же день, потому что мышцам не будет построен таким образом.

Я не считаю это убедительным аргументом, потому что если вы продолжаете работать на часть мышцы, он будет испытывать усталость и, следовательно, выгода будет меньше. Не лучше ли тренироваться на разные части мышцы, так что отдыхать времени должным образом уделить уставшие мышцы?

Кто право на это? Что такое правильный распорядок тренировки, Что касается наращивание мышечной массы?

+372
Retsufer 18 февр. 2010 г., 15:00:39

Чтобы получить сильные, поднимать тяжелые

Постоянно двигаться на вас поднять ваш пульс и усталость берет верх. Не думаю, что ваши мышцы становятся усталость, но вместо того, чтобы думать о все ваше тело. Например, становая тяга и жим лежа используют совершенно разные группы мышц, но вы не найдете тех, кто собирается делать внушительная тяга после тяжелого судебная коллегия установила. То, что вы делаете это, в основном, круговая тренировка, по-прежнему действительным активности, но вы не собираетесь "стать сильными".

Ваше определение прочности могут быть различными, но наиболее распространенным является "возможность перенести что-то тяжелое, раз". Ваш режим развивает мышечную выносливость.

Какой путь лучше для силы: сделать один тип тренинга сразу или повернуть по-разному одни и сэкономить время, необходимое для отдыха (или ни одного)?

Ни. Вам необходимо движение смеси, бросить машины и поднимайте штангу. Присед, становая тяга, пресс.

+321
mk09231998 13 нояб. 2010 г., 18:47:30

Если вы говорите о вводе кетоз с помощью кетогенной диеты , это очень интересно, что вы почувствовали проблемы длится несколько недель. Большинство исследований, которые я видел, и мой собственный опыт, показывает потребление кетонов происходит ~48 часов после ограничения углеводов. Я уверен, что есть огромное разнообразие, но 7 недель, кажется, слишком долго. В 2004 году исследования , что делает некоторые другие анализ, можно увидеть много ссылок, что все исследования проводятся за меньшее время, чем 6-7 недель:

Наиболее очевидным из них является время, отведенное (или нет) для кето-адаптации. В этом контексте, прозорливым наблюдением Schwatka (что адаптация к "Диета из оленины" занимает 2-3 недель) этим все сказано.

Независимо от того, правда, чтобы ответить на ваш вопрос, я ощущал те же проблемы, то бросал кетоз несмотря на то, что я нашел это (для меня) если мне удается выкроить много времени за долгими периодами чрезвычайно низкое количество углеводов, а углеводы я беру, как правило, выше ГИ, тем регулировка минимальна, если вообще.

Грубые числа ~50grams углеводов в день, продержался несколько дней, чтобы переключить ваше тело в кетоз. Некоторые люди оказываются ниже, а некоторые выше. Я в недоумении, чтобы объяснить временной задержкой на кетоз с вашими результатами, если ваш углеводов были гораздо выше, чем вы думали, ваше тело сильно отличается от наиболее изученных, или некоторых других переменных происходит (и раз уж мы заговорили о биологии человека, что вполне возможно).

+313
Galyushka 21 апр. 2019 г., 1:20:18

Делаешь хорошо контролируемых отжимания с колен-это, безусловно, отличный способ, чтобы начать, потому что использование мышц руки, плеча, грудной клетки и ядра имеют почти идентичные тем, которые используются в реальной отжимания. Однако, я хотел отличаться от других комментариев, добавив, что, как только вы можете сделать еще один реальный отжимания, начни с этого, потом полный комплект на колени. Если вы следите за хорошую программу, делая это 2-3 раза в неделю, вскоре вы будете делать несколько строгих отжиманий и вы можете построить оттуда.

Я не согласен с JoaquinG, что вам нужно, чтобы начать добавлять вес когда вы можете сделать 12 повторений-для меня польза отжиманий заключается в том, что они очень простые без оборудования вес тела упражнения, которые можно сделать в любом месте, в любое время, и здания до 20, 40, 60 повторений нормально и продолжает погашать в обоих выносливость и внешний вид.

+300
Generius 7 мар. 2016 г., 4:30:31

Я лично не думаю, что употребление менее 1000 ккал в день даже полезно для человека, который также делает 1 час кардио фитнес в день. Не стремитесь потерять 2 кг за неделю. Если вы потеряете больше веса, вы берете большое количество жира. К сожалению, Ваш организм не использует жир для хранения резервной энергии. Ваш организм использует этот жир для хранения некоторых вредных веществ ваш организм не может легко избавиться от. Потеря в течение короткого времени много жира, будет "этих вредных веществ", и теперь ваш организм нуждается, чтобы избавиться от него другим способом. Обычно это сложнее, чем хранить ее в жир или печень.

Если сейчас вы потеряете 2 кг веса каждую неделю, вы можете повредить ваше тело с борьбы с этими вредными веществами в большом количестве. Конечно, вы, возможно, не так много этого вещества в вашем теле, потому что вы едите только здоровую пищу и не жить в западном обществе. Однако, если вы, как и я, живя в Европе или США, вы будете иметь некоторые необычные вещи, плавающие вокруг в вашем теле приходит от обрабатываемой еды. Ваше тело, вероятно, будет храниться в вашей жировой ткани много. Когда вы можете потерять 2 кг в неделю, у вас может быть множество, что слишком много на бедрах.

Пожалуйста, прочитайте статьи, которые Бэрин Loritsch дал в качестве комментария. Рассчитать калории нужны и пытаются иметь потребление от 500 до 750 ккал ниже. Тогда у вас будет здоровая потеря веса.

+227
RickJamesBitch 6 апр. 2012 г., 7:18:26

Я не думаю, что приседания и становая-это тип упражнений, ваш доктор имел в виду, когда он предложил вам укрепить мышцы ног перед операцией.

Возможно, свет расширения ног или жим ногами, лучше подходила бы кто-то с травмой. Я предлагаю легкий вес и высокая (20+) повторений.

Приседания и становая может быть сделано с легкими весами, но если вы действительно знаете, что вы делаете с теми упражнениями (то есть, вы делали те упражнения, в течение многих лет), я бы не советовала начинать их в ваше текущее физическое состояние.

+194
shan1024 19 дек. 2017 г., 21:53:51

Мы семья лыжников и сноубордистов. В обсуждении какой вид спорта учит прежде наших детей мы все продолжаем придумывать заслуги обоих. Наше намерение состоит в том, чтобы в конце концов научить обоих видах спорта, и пусть ребята сами решают, что им больше нравится.

Есть ли преимущество для преподавания одного или другого первым? Будет опытный лыжник иметь более легкое время обучения на сноуборде, или наоборот?

Это может варьироваться в зависимости от возраста, особенно для маленьких детей (начиная как молодой, насколько это практично)?

+178
Antivirus2k 17 окт. 2015 г., 6:15:54

Если тело является вашей основной целью, то изменения не плохие. Однако, это требует определенных корректировок в подходе прогрессии. В первую очередь, объем - #1 определитель мышцы, сколько вы поставили (цитата). Есть множество способов, чтобы увеличить громкость.

Одна стратегия состоит в том, чтобы поддерживать тот же вес, пока вы увеличиваете объем:

  • Начало на 3х10, и работать в направлении 3x15 с таким же весом
  • Увеличение на 10 фунтов и начинать с 3х10
  • При увеличении как это не работает, падение 10% от веса и делать 5х10 5х15 в

Это общий подход используется культуристов и пауэрлифтеров (особенно в межсезонье), так. На данный момент программа больше не будет напоминать либо.

Другая стратегия заключается в том, чтобы постоянно увеличивать вес, но и изменить форму объем:

  • Начинаются 3х8, ростом 5 фунтов каждый раз
  • Когда вы пропустите, повторите в следующий раз, но делать 5х5
  • В следующий раз, изменить его 8х3
  • Когда это не удается, падение 10% веса и делать 5х8

Недостатком этого подхода является то, что 8х3 занимает гораздо больше времени, чем 3х8, и вы будете чувствовать себя разбитой по времени это делается.

Избегая Догматизма

Не всем нужно тренировать точно так же (цитата). На самом деле, в вашей эволюции как атлет, вы не будете обучение одинаково все время (цитата). Каждый из циклов больше объем и подготовки, как культурист, и все выгоды от циклов ориентируясь на положить больше веса на турнике. Первый строит мышечную массу, которая, в свою очередь, переводится как сила. Второй заставляет вас сосредоточиться на технике и применении силы.

Самая большая проблема у меня с как-либо и стартовую силу, является догматизм его приверженцев. Они оба очень хорошие программы для новичков. Их внимание сосредоточено где-то в середине ориентируясь на объем и упором на добавление веса. Однако, они являются общими программ и даст вам общие результаты.

На чем делать акцент

Общие элементы тренировки между либо и начиная сила превосходное основ любой программы силовых тренировок. Приседания, жим лежа, становая тяга, накладные прессы. Однако, когда вам приходится иногда бороться с усталостью, вы должны настроить ваш выбор упражнений.

  • Приоритетность основных подъемников для основных сил
  • При работе с высокими рэп наборы, становая тяга берут больше, чем отдают. Если тело это ваше внимание, урвать хватом становая тяга для Тома будет делать тебя лучше, чем тяжелая становая тяга.
  • Наступит время, когда объем начнет чувствовать себя слишком. Вашу способность мыслить становится запутанной, и вы чувствуете, как вы живете в тумане. Это когда пора менять свой подход.
  • Каждый раз, когда вы изменить подходы, сбросить вес бар и создать резервную копию.
  • Избежать склонным движений, травмы, если вы можете (например, грудь мухи перенапряжение сухожилий плеча и лучшей альтернативы для развития груди будет жим гантелей)
  • Выучить сигналы вашего тела. Есть разница между проблемами мотивации и просто изношены. Проблемы мотивации может быть решена с помощью различных варианта лифта.

Одним из преимуществ обучения для телосложения заключается в том, что у вас нет конкуренции подъемники, вы должны практиковать. Вы можете быть свободнее в использовании различных вариациях. Скамейка с ногами вверх или на полу. Использование наклонной. Использовать различные инструменты. Обучение для стронгов это где-то между тренировками для телосложения и пауэрлифтинг. В результате вы подвергаетесь еще большей серию реализует в использовании для становится сильнее.

Самое отнять это то, что вы делаете уже не может называться "либо", просто на основе его. В результате, Совет Мехди на прогресс действительно не собирается относиться к вам. Возьмем некоторые идеи на этот ответ и работать с ними.

+174
Ted Jones 12 дек. 2013 г., 6:58:31

Гоблет-приседаний практически идентичны на переднем сидении на корточках, за исключением того, что они ограничены в количество веса, что они могут быть загружены.

То есть, скорее всего* будет больше нагрузка на квадрицепс и меньше нагрузка на ягодичные мышцы по сравнению с низко-бар приседать с тем же весом, и больше нагрузка на грудной отдел позвоночника и реже в поясничном отделе позвоночника по сравнению с любым видом обратно в нору.

* Я говорю, вероятно, потому, что это на самом деле гораздо больше можно сделать больше хип-доминантный гоблет приседания, где есть значительные наклоном вперед туловища, а колени не должны двигаться очень далеко вперед, чем это хип-доминантный переднем сидении на корточках. Такой приземистый бокал с меньшим каре, но до сих пор увеличение грудной нагрузки. (В передней штангой приседать, движение не может быть выполнено со значительным наклоном вперед туловища, как можно было бы обычно использовать в баре на корточках, а руки не смогла бы удерживать штангу в этом положении.)

+138
Peter Grace 24 сент. 2015 г., 14:28:45

Если у вас есть высшее набор parallettes, это не увеличит трудность. А в МСН сделано 12 дюймов от Земли не труднее, чем можно было сделать 8 футов от Земли.

Что она делает сделать, это увеличить фактор безопасности, в том, что если вы попытаетесь выкарабкаться из V сидеть в вертикальную стойку на брусьях, если вы потерпите неудачу или потеряете сцепление, то вы не очень далеко падать. Однако, вы должны учитывать стабильность, поэтому, когда вы делаете их не резать поперечину "ноги" тоже хватает.

+123
simonynartur 6 сент. 2014 г., 18:57:50

Очень приемлемое решение -- деятельность специальной подготовки.

Ваше внимание должно быть на увеличивая интенсивность, а не продолжительность. (холмы станет значительно легче).

  1. Запишите простой план тренировки - что-то вроде М Ж Ф ты прогулки/пробежки/бег вверх и вниз по холмам.
  2. Есть план в виду (определенное количество раз ты собираешься запустить его - если это слишком трудно сделать перерыв, просто убедитесь, что вы закончить то, что вы планируете).
  3. Сохранить его простым. Может, м и Ф ты бегаешь 20 раз и 20 раз вниз - Ср сделать наоборот поднимаются, бегут.
+92
Fitness Explorer 15 июл. 2013 г., 15:40:36

Есть машина в моем зале, который использует пуш на одну руку и тянет на других. Меня беспокоит то, что одна рука будет больше трицепс, чем другой, а другая рука будет иметь больше бицепс, чем другой, из-за разных механизмов, которые применяются одновременно. Это будет вызывать дисбаланс?

+69
Jason Everritt 1 мар. 2011 г., 2:24:28

Лучшая рекомендация для предотвращения волдырей использовать немного вазелина на той части вашей ноги, которая, как правило, получить их. В Vasaline поможет держать область сухой, а также обеспечивают смазку. Также толстые носки тоже помочь, чтобы предотвратить трение.

Vasaline также помогает с бегунками сыпь.

+68
fbleb 12 мар. 2011 г., 2:51:39

Я использовал время предсказатель с этого сайта: http://www.runnersworld.co.uk/general/rws-race-time-predictor/1681.html

На основе ваших 1500м времени я получаю 38:13 за 10к.

  1. Вы не сможете значительно улучшить вашу сердечно-сосудистую систему во время гонки
  2. Сосредоточиться на принятии его легко за неделю до гонки и сосредоточиться на стимуляции
  3. Цель на малый реверс, щелевая, возможно, 19:33 за первые 5К и 18:40 на втором 5к
  4. Хороший ночной сон, Прежде чем день гонки. Легкий завтрак (банан или овсянку и т. д.) За несколько часов заранее.

Прогнозы о времени не могут быть точными, поскольку 1500м не очень близко к 10к (более точные прогнозы могут быть сделаны только из свежих рас примерно одинаковую длину). Дело не в том, чтобы выходить слишком быстро, и темп, который позволит вам пройти множество людей, которые устают больше, чем вы на более поздней части гонки.

Вот еще один калькулятор вы можете использовать, чтобы помочь решить, на вашей целевой темп для гонки: https://www.mcmillanrunning.com/

+50
Goku 23 авг. 2010 г., 6:19:50

После травмы колена, первое, что вам необходимо-это точный диагноз, который должен иметь имя уже известно условие, например: "полный разрыв передней крестообразной связки" или "разрыв медиального мениска".

Теперь, кого бы Вы доверяете больше, чтобы получить точный диагноз - врач или мануального терапевта?

Диагноз может быть сделан, например, после МРТ или артроскопии. Это рентгенолог, как правило, описывает сначала Мистер изображения. Врач и мануальный терапевт должен быть в состоянии прочитать МР изображение или по крайней мере понять, что рентгенолог сказал. С другой стороны, врач может выполнить артроскопию (как еще одна диагностическая процедура), но мануальные терапевты, как правило, не может.

Не все травмы колена требуют хирургических методов лечения, так что это не то, что врач будет всегда или "обычно" рекомендую.

Кроме того, "костоправ" может означать очень разные вещи, так что вы должны судить об этом на личной основе.

"Нейтрального наблюдения" - это, наверное, невозможно. Ближайший к этой идее будет систематический обзор исследований эффективности определенного лечения для конкретной травмы колена.

Например, авторы обзора систематических обзоров по реконструкции передней крестообразной связки реабилитация пришли к выводу:

Есть умеренные доказательства равной эффективности закрыт против открытые динамические упражнения цепей и дома против клиник реабилитации, по ряду краткосрочные результаты. Там был непоследовательные или ограниченные данные по некоторым мероприятиям.

+40
shmik 22 дек. 2014 г., 18:19:31

Одна из больших вещей о плавании заключается в том, что это очень много методик, основанных, и в то время как мышечная сила может компенсировать до некоторой степени, когда она начинает расти она будет в ближайшее время догнать и перегнать побольше детей, потому что это хорошая форма.

До тех пор я буду продолжать, как вы были. Участвуя во многих спортивных, в ее возрасте является большим, это означает, что она активна, любит физические упражнения и активность, и со временем она найдет то, что ей нравится больше всего. Вещи, которые она делает на ее собственный (стойки на руках, pressups и т. д.) должно быть достаточно, чтобы держать ее хорошо развивается как легкая атлетика и весело.

Семь лет не слишком молод, чтобы начать структурированную программу обучения, если (и повторяю если) она имеет вид "осели" на одном виде спорта, как и ее главный фокус. Есть много видов спорта, где дети начинают структурированные обучающие программы в молодом возрасте(плавание, гимнастика, единоборства, сразу же приходят на ум), но это не обязательно означает, гантели, тренировки, все такое.

Так в резюме, дайте ей насладиться спортом, если она получает совершенно расстроен с плавания и хочет делать что-то другое, пусть ей дать, что попробовать. Если она решит, что плавание для нее, то вы можете посмотреть, возможно, буду работать с тренером для соответствующих упражнений по плаванию.

+32
treelzebub 6 окт. 2013 г., 19:37:33

ИМХО - вы можете обманывать некоторых, но не слишком много. Вам придется положить в много времени. С кем я говорил, кто сделал марафоны (ходьба или бег) говорит, что они хотят они сделали больше расстояние, потому что их ноги обессилели. Делаете много повторений с малым весом подъемов ног может помочь с выносливостью, но не полностью заменить длительные прогулки. Не забывайте, что бедра и икры - много людей сходят с ума на приседания, но бедра и икры являются жизненно важными для слишком ходьбе.

+23
Rene Lopez 20 июн. 2015 г., 12:28:16

Показать вопросы с тегом