Мускулистый парень завел телят стали носить ведра с водой вверх и вниз по лестнице в государственной тюрьме?

Один мой знакомый, в то время как отбывающий тюремное наказание, утверждает, что он смог построить свою икроножных мышцах, неся тяжелые ведра с водой вверх и вниз по лестнице. Это возможно?

+202
mck 1 апр. 2010 г., 9:13:51
39 ответов

Я отслеживаю многие мои био-метрики с помощью следящих за фигурой масштаба, который использует электрические измерения импеданса для расчета жир%, вода %, мышцы %, костной массыи ИМТ, а также через датчик, наоборот, для отслеживания сердечного ритма и калорий (и я исследовал общие ориентиры для своего возраста, телосложение и высота).

Однако, как вызывающим академических и долгое время боевые искусства врача, я узнала, что "ты не знаешь, что ты не знаешь", и как таковой, мне интересно, что другие метрики необходимо отслеживать как и для здоровья в целом и/или для спортивных соображений.

Я искал в Google за последние несколько месяцев, но кажется, что в зависимости от источника, список важных соображений, по-видимому, меняются довольно резко.

В резюме: Что будут рассмотрены важные метрики для отслеживания и корректировки образа жизни вокруг?

+990
Anton Kirilenko 03 февр. '09 в 4:24

Я делаю 400 отжиманий каждый день. Я делаю 40 раз, но я делаю их в течение 8-10 часов. Я действительно выигрывают от этого?

+979
vovka071988 10 дек. 2011 г., 9:22:59

Ваше решение здесь может отдохнуть на несколько важных факторов:

  • Ваше нормальное выполняется на следующий день после гонки. Вы взять выходной, поехать в течение короткого вибрационной бегать, или просто нормально тренироваться?
  • Ваш уровень комфорта с обеих дистанциях вы работаете.
  • Как вы чувствуете себя после первой гонки - в часов после, а на следующее утро.

Обычно я гонка в субботу, и сделать мой еженедельный долгосрочной перспективе на воскресенье. Это означает, что в случае, когда у меня тоже есть воскресная гонка, я буду морально и физически готова труднее работать, потому что это то, что мне уже делать! В старшей школе (говорю как колледж бегун), я бы почти всегда взять на следующий день после гонки или сделать, может быть, короткое вибрационной работать; это означало, что я был не подготовлен для удвоения в многодневных соревнований. Теперь, мой следующий день длинный медленный расстояние означает, что если я действительно должна была приехать на спина к спине дней, я мог бы чувствовать себя лучше об этом.

Я гонял на спина к спине дней раньше, но только для событий, которые являются короткими для меня - средней дистанции, как мили и две мили. Я считаю, что эти, как правило, имеют меньше вреда для меня лично в те дни, после того, как я раса одна. Сравнительно, мои пробеги в дни после 8К или 10к короче/более медленным и более трудным для меня; я чувствую их в икрах. Я быстрее восстановиться от коротких гонок, чем длиннее, но это только мое мнение. Я скорее всего буду в гонке на следующий день после 1500, чем на следующий день после мили.

Всякий раз, когда вы запускаете несколько заездов в любой день - и когда вы намерены отправиться все-в каждом из них - вы должны убедиться, что вы продолжаете оценивать себя. После 5к, думаю о том, как чувства вашего тела - с точки зрения общей усталости и конкретных признаков того, что вы могли бы быть в травме беда. Если вы не чувствуете себя достаточно хорошо, не гонка за 1500! Не чувствовать давление, чтобы пройти через это, если это путь к травме.

Занимательно, что на встречу в прошлые выходные, а мой товарищ по команде мчались 5к в пятницу и 1500 в субботу. 5к было хорошо, отчасти потому, что она хороший Стайер. На 1500 не было хорошо; она бежала медленно, почувствовала слабость и выход во второй гонке, и она сказала, что сожалела об этом. Но это только одна точка зрения, я знаю других людей, которые сделали то же самое и было просто замечательно. Как я уже сказал, Это зависит.

Подведем итоги:

  • Подумайте о своей обычной тренировки в течение дня(ей) после гонки.
  • Подумайте, как вы чувствовали после запуска 5k в прошлом.
  • Пересмотреть ваш фитнес несколько раз в период с конца 5К и начала встретиться на следующий день.
  • Будьте умнее: не беги, если ты будешь толкать себя слишком сильно.
+972
Sunil Kumar 11 нояб. 2015 г., 11:08:18

Я обычно занимаюсь спортом только во второй половине дня или вечером, потому что мое тело нуждается в несколько часов, чтобы работать должным образом после того, как я встану утром. Я могу очень хорошо выполнять умственные задачи в утро и я продуктивным на работе, но и физические тренировки в тренажерном зале-это совсем другое.

Моя главная проблема заключается в том, что мои суставы болят. Мой нормальный-обычный, не очень поможет. Я тоже не знаю, как я должен справиться с едой. Я обычно ем примерно за 2 часа до тренировки. Это невозможно, если я хочу начать обучение очень рано. Пустой желудок не работает для меня, потому что мне не хватает мотивации и я чувствую себя менее энергичным. Это означает, что я должен правильно питаться перед тренировкой, который не кажется правильным либо.

Простой выход - просто тренировки в вечернее время. К сожалению, я снова решила попробовать тренировки по утрам перед работой, потому что это поможет мое расписание большое. Как я должен подготовиться к этому? Какие блюда хорошо употреблять прямо перед тренировкой с утра и как я должен обрабатывать мой ломит суставы? Больше разминки? Меньше веса на машинах и штанги? Ваша помощь приветствуется - все мои попытки позаниматься перед работой пока так и не удалось.

+955
Marco Leogrande 1 дек. 2014 г., 19:57:42

Упражнения в конце тренировки улучшают крайней мере. Это не значит, что они не улучшают, они просто улучшают медленнее, чем вещи, ставить в начале тренировки.

Если мышцы-это твоя цель, то я найду способ сделать бар подтягиваний, бар соусы, дипы кольцо, и ложное сцепление кольцо подтянуться как можно ближе к началу тренировки, как вы готовы. Делать их вместо или перед помощи ВВВ-это моя первая мысль.

Однако, будьте очень осторожны "цель аккреция". Есть хороший способ и плохой способ добавить больше целей для достижения. Это хорошо, чтобы ставить перед собой новые цели после достижения вехи, а затем положить на старую работу в "режим обслуживания" при выполнении новой работы. Но просто добавляя целей без удаления предыдущей работы может привести к рассеянности и отсутствия внимания.

+894
Julie Sigwart 28 мар. 2019 г., 11:19:41

Да, вы, конечно, можете.

Рутинную Зода-это хорошая отправная точка, и это отличная тренировка. Но прогрессии в том, что рутина в количестве и частоте, что означает, что вы будете в конечном итоге плато на прочность. Для того чтобы получить сорванный с веса тела упражнения, вам потребуется настоящая программа силовых тренировок, которая развивает также и в сложности.

Есть много программ обучения веса, которые сосредотачиваются на прочность. Одно, что я получил много пробег из аэропорта осужденного кондиционирования (ЦК) программы от Dragondoor публикаций (шпаргалка доступен здесь, Книга доступна здесь). Он не без недостатков, но он дает хорошую общую основу для старта. Так, на основе CC, это то, что работал для меня, как, используя вес тела, чтобы стать сильнее и выглядеть лучше. Возьмите то, что вам нравится, оставить то, что вы не:

Определение долгосрочных целей

Осужденного кондиционер имеет хорошие долгосрочные веса целей, как однорукие отжимания, одноногий присед, и однорукий подтяжка. Просто как пример, моей текущей цели, чтобы сделать однорукие отжимания, одноногий приседания, и дракон флаги к концу этого года.

Выяснить, где вы находитесь сейчас

Одно из правил гласит, что я видел на ГК начнется в 2 уровня в любой из прогрессий, которые вас интересуют.

Определение прогрессии, чтобы добраться до ваших целей

Одна вещь, которая мне очень нравится в ЧЧ программы является акцент на регулярной прогрессии, чтобы постепенно улучшить силу, подобно тому, как вы добавляете вес к штанге. К сожалению, в прогрессии ГК весьма искусственное, и ограничивается десять шагов, с шагом 5 был 'стандарт' движения. Это приводит к массовым Прыжки на поздних прогрессии. Вместо этого, я нахожу, что многие малые приращения прогрессии с большей вероятностью приведет к успеху. Например, я сейчас работаю над однорукие отжимания, делая коленях однорукие отжимания стопку тонких книг в моей груди, которую я на. После того, как я из книг, я поставил стопку обратно и не на коленях однорукие отжимания. Так что я расширил, что две прогрессии в ЦК в 30+ меньше прогрессии.

Держать низкий объем и интенсивность высокая

Большинство программ Bodyweight тренировки с акцентом на высокое количество движения, такие как подтягивания или отжимания. Большинство программ штангой тренировки сосредоточиться на небольшом количестве движений с регулярно увеличивая вес. Сочетание малого объема с возрастающей прогрессии предоставляет программа силовых тренировок ближе к программе штангой сила. Наборы из 5, 8 или 10 должно быть много. Я стараюсь начинать с 2-4 сетов по 5 повторений, и увеличить количество повторений в каждом сете. Как только я достиг 10 повторений во всех сетах, я перехожу к следующему возрастающего.

Поддерживать хорошую форму

Плохая форма приводит к травмам, поэтому убедитесь, что ваши формы достаточно хорошо, прежде чем прогресс.

Но не стоит жертвовать прогрессом ради формы

Но в то же время, ЦК рекомендует оставаться на одном уровне, пока форма идеально подходит на каждый респ. Это на самом деле тормозит прогресс. Например, при тренировке подтягивания, я считаю более целесообразным добавить несколько киппинг подтягивания в конце ряда вместо того, чтобы остановить, когда я больше не может сделать идеальную форму. Мне тоже будет скучно и уйти, если я чувствую, что я не добился прогресса. Если добавочные прогрессии маленькие, я не собираюсь вам больно, если последние несколько повторений в последнем сете на троечку и я перейти к следующей прогрессии, но мне может и надоесть, в то время это берет, чтобы железные петли эти последние несколько повторений.

Последовательность является ключевым

Силовая тренировка работает только если вы останавливаетесь на него изо дня в день в течение длительного периода времени. Пропускать дни тренировок или отскакивая от веса на штанге, чтобы гиря сделает его более трудным или невозможным прогресс.

Но не перетренироваться

Я нашел его очень трудно прогресс в однорукий и одноногий движения, если я тренируюсь какие-либо конкретные движения более, чем два раза в неделю.

Моя программа тренировки

Я тренируюсь М/Ж/Ф и чередуются между двух подпрограмм. Так за одну неделю я делаю день на М/ф и День B на W, а на следующей неделе я буду делать День Б О М/ф и днем в среду.

День:

  1. подтягивающие прогрессии (2 комплекта с каждой стороны, 5-10 повторений в сете)
  2. пуш-ап прогрессии (2 комплекта с каждой стороны, 5-10 повторений в сете)
  3. присед прогрессии (2 комплекта с каждой стороны, 5-20 повторений в сете)
  4. дракон флаг прогрессии (4 комплекта, 5-10 повторений в сете)
  5. теленка поднять прогрессии (2 комплекта с каждой стороны, 30-50 повторений в сете)

День Б:

  1. сцепление тренировок прогрессия (2 комплекта с каждой стороны, 1 мин в комплект)
  2. фигурист приседает (2 комплекта с каждой стороны, 10 повторений в сете)
  3. один-ноги становая тяга (2 комплекта с каждой стороны, 10 повторений в сете)
  4. стойку пуш-ап прогрессии (4 комплекта, 5-10 повторений в сете)
  5. Л-сит прогрессии (4 комплекта, 1 мин в комплект)
  6. теленка поднять прогрессии (2 комплекта с каждой стороны, 30-50 повторений в сете)

ГК шпаргалка: cheatsheet

+882
melo94 22 окт. 2019 г., 21:52:09

Вакуум в желудке сокращается поперечной мышцы живота или ТВА. Делаю это регулярно поможет вам подтянуть те мышцы, которые как эстетически желательным и имеет другие преимущества для здоровья. Эстетически желательным, поскольку он делает вашу талию выглядеть меньше (передн-к-назад ширина) и поможет вам сохранить ваш живот плоским и туго во время отдыха/прогулок. ТВА также играет огромную роль в предотвращении боли в спине.

Теперь вопросы-Что бы вы хотели добиться с "противоположной" упражнения? Если вы хотите больше мышц брюшного пресса, необходимо увеличить объем тренировки на них так же, как с любой другой мышцы. Но это отнюдь не наоборот делать "вакуум в животе" упражнение - на самом деле это может только помочь вам достичь более общее определение.

+792
user16877 5 авг. 2013 г., 8:32:01

Если у вас есть целая неделя, чтобы силовые тренировки и очень хочу, чтобы подтолкнуть себя.

Тренировать разные мышцы каждый день недели.

такие как:

Понедельник: спина и бицепс, плечи Вторник: ноги и ABS Среда: Грудь, Трис Четверг: перерыв затем repreat и снова перерыв в воскресенье, делать 30 минут кардио до и после.

убедитесь, что в то время как вы делаете это в реальной толкать свои пределы, если вы, как правило, только около 3 комплектов на одну мышцу.. делать 5 упражнений по 3 подхода.

+759
Vusockiy 27 сент. 2017 г., 21:47:23

Это зависит от того, как долго вы были на этой программе, и как долго вы работали и диеты в целом. Что выглядит как приличный рацион, и с высокой интенсивностью форма физических упражнений (поднятие тяжестей) 5 дней в неделю ваш состав тела (сколько мышц и жира вы носите) должны улучшить довольно быстро даже на "Навальный".

Может быть, интенсивность еще больше с весами и продолжать идти с программой на несколько недель. Важно понимать, что набирают мышцы, а сжигание жира одновременно-это медленный и трудный процесс - возможно, вы сможете сосредоточиться на данной программе, чтобы "Навальный", а затем "вырезать" потом в течение определенного периода времени.

Просто мои $0.02, я бы лично только хлопья на завтрак и вырежьте фрукты, потому что кукуруза имеет чрезвычайно высокий гликемический индекс, около 74-82 в зависимости от каши (проще говоря, гликемический индекс определяет, сколько еды стимулирует инсулиновую реакцию). Я тоже немного неудобно с фруктозой - это даже слаще виде сахара. Хотя содержание витамина С в некоторых фруктах несколько оправдывает их в свой рацион, если вы предпочитаете это.

+739
Will Murphy 9 мая 2014 г., 6:18:00

Я бы не советовал вам проявлять подобное. Даже если вы переключитесь руками на каждый набор по-прежнему будет неопределенным, какие результаты вы получите от него.

Единственное правильное решение для вашей проблемы было бы использование только одной гантели во время тренировки. Пойти на одну руку в то время, а потом делать другое. За первые 2 года моего обучения у меня была только одна гантель дома, прежде чем я начал ходить в спортзал и вот как я бы тренировки. Да, это займет немного больше времени, чтобы закончить тренировки, но не будет никаких негативных побочных эффектов.

+720
J Day 7 сент. 2014 г., 20:39:27

1.Ну во-первых мы должны понимать, что наш организм не хочет нас терять вес. Накопление жира-это механизм выживания организма. Обратно в каменный век, накопление жира, необходимого для выживания(кто знал, когда был следующего приема пищи!). Так что теперь все, что вам нужно сделать, чтобы потерять жир, чтобы обмануть организм! Да, Чит. Это означает, что после того, как вы выполните несколько обычных в течение некоторого времени, организм адаптируется к нему и пытается минимизировать потери жира. Вы должны постоянно менять свои тренировки как минимум каждые два месяца, чтобы продолжать получать результаты. Если вы: тренажерный зал: меняйте тип упражнений на те же группы мышц Цикл/бег/кардио: сочетание быстрого и выносливость

2.Другая вещь, чтобы отметить, что если есть избыток жира, то тренировки без строгих диет легко помочь в потере первоначального жира... но, как вы прогресс, вы должны поддерживать хорошую диету. Хорошая диета + отличных тренировок = здоровое тело!! и изменении структуры питания каждые два месяца, чтобы не бросить из-за скуки!:)

3.Что касается забора воды, Вода является главным ресурсом для восстановления. После тренировки , во время отдыха организм восстанавливает все мышцы и она нуждается в воде. Кроме того, вода никогда не причинят вреда ни один так пей! ;) Наслаждайтесь вашей подготовки и сделать комментарий, если вы имеете любые вопросы!

+706
Burdzja 8 окт. 2019 г., 15:25:32

Не технический ответ: Да, это плохо для коленей, но все в жизни заканчивается. Хуже то, что ущерб для остальной части вашего тела избыточного веса. Бег-это самый быстрый способ, чтобы сжечь калории. В сочетании с небольшим дефицитом калорийности диеты и у вас есть ингредиенты для потери веса.

Будет ли у вас плохие колени, когда свои восемьдесят? Может, кто знает. Вы даже до восьмидесяти, если ваш избыточный вес... вряд ли...

+702
Egor Gaidar 9 окт. 2017 г., 17:59:45

На мой взгляд (тем более, что это мой ответ вам связано выше) :), на 220-возраст никогда не должны действительно быть использованы. Есть более общая формула (см. жирным шрифтом части заключения исследования ниже), а также когорты (группы) конкретные формулы, которые могут быть доступны, которые являются более точными.

Это исследование, обзор Наука за 220-возраст расчет, а также анализ других попыток максимум час формула на протяжении многих лет. Вывод выглядит следующим образом (выделено мной):

  1. В настоящее время нет приемлемого метода оценки ЧСС.

  2. Если максимальная частота пульса должна быть определена, то конкретных демографических формул должны быть использованы. Однако, наиболее точное общее уравнение-это Инбар (17) (Таблица 3); от hrmax=205.8 - 0.685(возраст). Тем не менее, ошибка (Sxy=6,4 б/мин) - по-прежнему недопустимо большой.

  3. Допустимая ошибка прогноза для максимального сердечного ритма для оценки от VO2max составляет <±3 б/мин. Таким образом, для человека с ЧСС от 200 б/мин, равна погрешность ±1.5%. Если этой точности не возможно, то нет никаких оснований для использования методов оценки иначе VO2max, которые полагаются на ЧСС формулы прогнозирования.

  4. Дополнительные исследования необходимо выполнить что развивает многофакторных регрессионных уравнений, повышения точности прогнозирования от hrmax для S особого популяций и видов упражнений.

  5. Использование ЧСС наибольшее распространение в фитнес-индустрии, и люди, которые работают в этих учреждениях, в основном, имеют степень бакалавра в упражнении науки терминал или в смежных областях. Эти студенты/выпускники нужно быть более образованными в области статистики, чтобы осознать и понять концепцию ошибки предсказания, и практические последствия, опираясь на уравнение с большим стандартная погрешность оценки (Sxy).

  6. Учебники по физиологии физических упражнений и физическими упражнениями должна содержать материалы, которые являются более критичными по отношению к ЧСС=220-возраст или аналогичных формул. Авторы хотели бы отметить режим-специфика ЧСС, предоставить альтернативный, научно обоснованные формулы, и выразить все содержание пунктов 1-5 выше. Аналогично, академический охват максимального сердечного ритма надо ли объяснять, насколько эта ошибка не умаляет, используя оценки ЧСС во многих полевых испытаниях физической Фитнес и в тренажерный рецепт.

+676
Berra Okudurlar 28 дек. 2018 г., 2:25:03

Я заядлый бегун. Несколько лет назад я взялся за приседания как часть моего полка. Я могу сказать вам, что это совершенно разрушить вашу текущую способность, хотя в долгосрочной перспективе это на самом деле довольно полезно для профилактики травм и положительно сказывается на короткой дистанции, и заканчивается не влияющих на дальние расстояния умение все, что много.

+652
user5797 14 июл. 2014 г., 11:56:57

Проведен анализ походки для спортивного класса кондиционирования.

Мы обнаружили, что моя походка путь слишком длинный/широкий. Я пятки поражает, как будто это скоро выйдет из моды.

Задняя нога постоянно слишком далеко назад.

В результате, я не поднимая вперед ногу достаточно высоко и достаточно быстро.

Моя верхняя часть тела тоже жмут, но это не то, что я в первую очередь беспокоюсь.

Я тоже слишком много супинат.

Мы планируем проходят тренировки и других методов обучения, чтобы исправить такого рода ошибки, но я хотел бы спросить Здесь, чтобы получить больше входных данных:

Я уже регулярно сопротивления поезда, но что я могу сосредоточиться на усилении противодействия этим несколько ошибок, и почему? Я также подозреваю, у меня негибкость (ранее испытания, не связанные с управлением), но это не сразу видно.

+644
CXRB 16 дек. 2011 г., 10:04:27

Я постараюсь ответить на этот другой путь, и заявляют, что полный диапазон движения (ROM) упражнения действительно повышают гибкость. Это в первую очередь из-за вязкоупругих ответ, где мышцы и соединительную ткань тянется учил, как резиновая лента.

Я обсуждал это немного на ответа о том, почему приседания сложнее, чем становая тяга, вязкоупругая компонента является одним из основных факторов.

Занимательно, что я могу сказать на ваш вопрос, сказав, что тело, как правило, только имеет необходимую гибкость. Если вы только сделали изометрические упражнения, я предполагаю, что вы потеряете гибкость. Но при условии, что вы растягиваете свое тело другими способами, я считаю, что интервал движения останется.

Извинения за необходимость отказаться от эмпирических и введите менее проверенные данные, но это лучшее, что я могу придумать.

+640
Mikella 14 окт. 2015 г., 23:40:55

Во время работы равна сила умножить на расстояние, остальная часть комментария Сергея, является абсурдным. Его расчет предполагает 1 мерное движение и силы, люди не двигаются в одном измерении во-первых. Во-вторых, неся 100кг включает гравитационные силы и просто стоять с 100кг на спине приведет к увеличению калорийности потребления в связи с 981N давит на ваше тело и требующие мышечной активации, чтобы не упасть от веса (мышцы являются договаривающимися и вызывает массовые перемещения на расстояние). Кроме того, существует сожженных калорий из путешествия (100кг≈1000 Н 7700Cal/кг 0.000238845896627 калорий/Н•м, это составляет порядка 32.23 км, чтобы сжечь 1 кг жира вдоль оси X только) этого не учитывает количество сожженных калорий в стабилизации, количество сожженных калорий за счет метаболических процессов, таких как преобразование АТФ и АДФ между прочим, метаболическую эффективность, анаэробного порога и т. д. Кроме того, ВИИТ кардио-и тяжелой атлетике также в результате избыточного послетренировочного потребления кислорода. Поскольку О2 необходимый для клеточного дыхания (аэробная нагрузка не выделять неныжную эффективно, пока вы не остановите работу и разрешение органов дыхания, чтобы сдуть СО2, другой-рН систем регулирования не действовать достаточно быстро, чтобы быть актуальным) это основной показатель калорийности потребления. Это фактически означает, что в то время как поднятие тяжестей само по себе не сжигает столько калорий во время тренировки, они сжигают больше калорий после тренировки (это не в счет увеличения потребления калорий за счет увеличения мышечной массы.)

Краткий сюжет: если вы пытаетесь вычислить работу на основе предполагаемый диапазон движения, вы теряете время. В то время как фундаментальный момент пост Сергея был правильным, он оставил некоторые важные детали. Как мне не хотелось бы вдаваться в физику все еще глубже, чем я уже есть, я прошу Вас принять мои слова, как студенту инженерного факультета, что между отсутствием точности измерения и количество вычислений, необходимых, чтобы понять это нужно время, которое лучше потратить на работает, отдыхает, ест, или любое количество вещей. Так что да, есть формулы, которые можно использовать, чтобы понять это ну, если у вас есть достаточно точные измерения, но благо выяснить это даже отдаленно не приблизиться к оправдывающая усилий.

+633
nordbear 2 нояб. 2011 г., 12:55:56

Я думаю вы ответили на свой вопрос - смена работы. Я вижу статьи о том, что люди должны меняться каждые 10-12 недель, потому что их тела принять к упражнениям - но если у вас есть полный план, охватывающий ваше тело для достижения ваших целей, нет - физические причины (и многие строители остаться с те же упражнения в течение многих лет). Я чувствую, что каждая тренировка должна быть улучшение по сравнению с последней, увеличивается интенсивность за счет веса, продолжительность и т. д.....но упражнения может оставаться неизменным, пока они держать вас занимается.

+608
Yulia1807 17 нояб. 2015 г., 9:41:26

Предположим, у вас есть инверсионная травма голеностопного сустава и вы не можете перемещать ваши лодыжки в течение 2-6 месяцев без необходимости его крепко привязать, когда заниматься спортом. Вы иначе поддерживают вашу ногу в какой-то момент поддержка лодыжки мозоли это. Однако, вы не можете плавать с ним.

Как вы можете поддерживать ваши лодыжки, чтобы оставаться жесткой при плавании? Я не уверен, если эластичный bind это нормально, потому что он поглощает всю пыль с водой к себе. Он может также не хватает поддержки.

+553
monica 10 авг. 2015 г., 23:09:25

Есть ли сайт App / то нажмите таймер, но и выберет для вас?

Я погуглил и посмотрите на магазины приложений, но я могу только найти только таймеры. С некоторыми вы можете установить упражнения, которые вы хотите сделать, но не забрать их для вас.

+536
pri4a 18 янв. 2010 г., 23:20:58

Набирая мышечной массы процесс не мгновенный и не одного или двух месяцев процесс. Вы будете терять мышечную массу, если вы не используете его.

Теперь на вопрос, сколько вы можете получить? 1 кг должно быть хорошее количество за месяц, пока вы не достигнете предела, за которым вы не наберете мышечную массу, не влияя на ваше здоровье в долгосрочной перспективе.

  • Вы можете получить все, что вес, который вы хотите принимать стероиды. (Сарказм, если вы не поняли. Риск этого метода настолько высока, вы должны, вероятно, отпугнуло, почему его все еще нет в мире)
  • Разработка
  • Принимая массу покоя.

Но вам действительно нужно, чтобы получить так много веса так быстро, принимая стероиды и рисковать своим здоровьем? Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ В ЭТОМ

+497
Tora777 26 февр. 2011 г., 17:40:32

Это зависит от вашей подготовки. Если сосредоточиться только на кардио, есть шансы, вы можете потерять мышцы масса более долгосрочной перспективе. Мышцы питаются калорий, поэтому они нуждаются в постоянном кормлении для поддержания массы. Иногда то, что чувствует, как потеря мышечной массы, является отсутствие гликогена в мышцах. Поэтому, как только вы правильно питаться и тренировки, они снова набирают размер. Без силовых тренировок/Тренировки с отягощениями, вы не сможете сохранить мышечную массу в долгосрочной перспективе.

+486
Malcolm Renwick 15 янв. 2014 г., 4:09:53
Холодно относится к условию или субъективное восприятие имеющие низкие температуры, наоборот жарко.
+461
Italian Philosopher 1 авг. 2013 г., 18:52:42

Я знаю, что работа помогает организму в стрессовых ситуациях. Я испытала на себе это, после того, как стресс на работе, наезд напряженности тренажерном зале "выбросов", что конкретно в лоб (Что области болит и как там себя чувствует давления в нем).

Я заметил, что это, кажется, работает только тогда, когда мой стресс вызван разочарованием (исх. утверждая, непредвиденные проблемы, ошибки из-за невнимательности). Однако, в последнее время, причины стресса сократилось слишком много работы, или, возможно, переутомление (как есть так много, чтобы сделать, выполнив одну задачу развития, другой ждет) и столько разочарования. Я пытался ходить в тренажерный зал, но кажется, это не улучшает мое состояние настолько, как будто я очень устала.

Тогда мой вопрос, что второй причиной стрессы, которые я упомянул выше, отдыхай, а не поход в тренажерный зал может быть лучше?

+458
gamer268 25 дек. 2017 г., 8:58:19

Как она стоит, вы можете быть в достаточно хорошей форме, но вы не достаточно подготовлены, если вы не планируете гулять почти всю порцию о ходе мероприятия.

Большинство планов марафона (а это расстояние меньше 30 километров) будет у вас работает 50-70 км в неделю, довольно много работает в диапазоне 10-15 миль.

Однако, я думаю, самый большой ограничитель сейчас это плавание. На 20 минут в 1/2 мили, вы собираетесь быть в воде в течение двух часов при условии, что вы можете держать тот же темп все время. Это очень долго находятся в воде, делает полный тренировки тела.

Что я бы рекомендовал это создать свой собственный "мини" Триатлон. Диск вашего велосипеда на местное озеро или бассейн. Плавать свой 1/2 мили, сделать на велосипед и проехать 30-40 миль в свои 15 км / ч скорость (туда и обратно, а затем бросить свой велосипед в машину), а потом пойти работать на 2-3 мили. Это намного сложнее, чем вы думаете, когда вы складываете все на верхней части друг друга.

Если вы сохранить тот же уровень подготовки у вас сейчас, я бы предсказать, что вы бы в конечном итоге не доеду на велосипеде ноги, или, возможно, производство вне времени отключений (наиболее 1/2 утюг дистанции, которая является о том, что есть сроки для каждого мероприятия).

Моя рекомендация будет идти на сайт, такие как beginnertriathlete.com и посмотрите на их 1/2 планах Железный человек. Я также хотел бы подтвердить расстояния, как тот, что вы описали имеет пробег ноге, что это больше, чем полный Железный расстояние бегать, и плавать ноги, что на 50% больше, чем расстояние Железный человек. (Вы уверены, что это не 3к, 60к, 30К? Что бы сделать это примерно в 1,5 км заплыва, 37 км велосипед и 18 километров пробега. Еще странно расстояниях, но гораздо ближе, чем если это мили).

+434
Anthony Palumbo 26 апр. 2016 г., 0:54:49

Пойти с 33 кругов в день во время упирается и в месяц вы сможете сделать это (или даже больше) каждый день. Плавание-это физическая активность, - вы лучше на его обучение.

+422
Marquita De La Cruz 22 окт. 2019 г., 20:45:07

Я в настоящее время 5'9", 262.8 наконец вес (около 10 дней назад). Я все-таки резать, я никоим образом не "ожирение", несмотря на то, что мой ИМТ говорит. У меня много мышечной массы, но, честно говоря, мне бы не помешало сбросить пару килограммов (поженились, остановить подъем и т. д.). В лучшей комплекции Я был между 175-195, и Bf% сплавлялись между 7-10%.

Минусом является, по одеяло ИМТ графике

Я опасно ожирением, и даже в мой топ телосложения я даже не близко к целевой диапазон (160-это точно вопрос).

Мой провайдер медицинское страхование (среди прочих компаний) с учетом ИМТ, а конец все быть все здоровье, что, безусловно, не тот случай. Итак, мой вопрос: кто-нибудь был в состоянии говорить с этими компаниями относительно этого? Я знаю, что я рискую с этим быть не по теме, и это нормально (нам вообще не по теме примеры), но я знаю, что я не единственный человек в этой дилемме.

+421
TheLearner 9 авг. 2016 г., 3:10:23

Я бегу каждый день с месяц, и теперь я размышлял о том, как добавить больше беговых тренировок в неделю. Однако, я хочу сделать это спокойно, без получения травмы. Мои текущие еженедельные расстояние составляет около 60 км (37 ми).

Мой нынешний график такой:

  • Понедельник: восстановление (8 км)
  • Вторник: интервал (6 км)
  • среда: прогрессивная скорость (5 - 7 км)
  • Четверг: долгосрочной перспективе, умеренном темпе (15 км)
  • Пятница: легком темпе (8 км)
  • Суббота: предгоночная подготовка (8 км)
  • Воскресенье: гонка (5 - 15 км), или теста

Если гонка в субботу, я делаю предвыборной гонки преп в пятницу, в 8 км восстановительную тренировку в воскресенье и легком темпе 8 км в понедельник. Два дня, чтобы оправиться от 15 км пробега, кажется коротким, но я успел достаточно восстановиться для выполнения правильного расы. Умеренными темпами дойдет до того, что на 5 минут больше, чем мне нужно в 15-километровом забеге.

Я хотел бы добавить больше тренировок скорости, как высокая интенсивность интервал подготовки (HIIT), а мои цели лежат между 10 км и полумарафона, хотя я работать короче (5 км), чтобы поддержать мою 10 км цель. Мой недавний лучшее время на 10 км-это 45:22 минуты, и полумарафон 1:41 часов. Мне 54 года, мужчина.

Дополнительная информация

Я опытный бегун (16 лет непрерывной практики, много травм, и оправились от их все). С января этого года я был на полк 60 - 70 км в 4 - 5 занятий в неделю, чтобы поддержать полумарафон гонки, и я перешла на ежедневные занятия для поддержки 10 км гонки с апреля этого года.

Причина в середине недели долгосрочной перспективе заключается в том, что при чистой скорости-это не проблема (2:55 мин/км я могу сделать легко в порывах 30 с), выносливость на скорость. Хотя я знаю, что причина, вероятно, плохо работает экономика (в которой я работаю на ежедневные упражнения для увеличения моей силы и ловкости моих ног), мне еще нужно мое тело, чтобы поддерживать нужный темп, а не для ускорения, когда я устают, только чтобы быть вынуждены притормаживать перед финишем, потому что я потратил.

+393
79529428211 16 мая 2015 г., 23:50:39

Метраж,

К сожалению, ноги привязаны к бедрам и не так много тренировок ног, что бы укрепить ноги без приседания или выпады.

Вы могли бы попробовать некоторые движения йоги; они могут не дать вашим ногам Навального необходимо, но они могли бы тоном их или дать им больше гибкости.

Спасибо.

+344
IGAS 21 апр. 2014 г., 8:54:53

Чтобы предотвратить проблемы диска или проблемы со спиной в целом, вы хотите сделать комбинацию гибкости, укрепление осанки и упражнения.

  • Регулярное гибкость программы для ваших ног, бедер и спины поможет вам дать диапазон вы должны держать таз и позвоночник, сбалансированный, как вы двигаться, что позволит снизить нагрузку на нижнюю часть спины.
  • Укрепление своего пресса, спины, таза, бедер и ног поможет вам создать стабильную базу и обеспечить поддержку для позвоночника.
  • Правильное сочетание гибкости и стабильности дадут вам нейтральный осанку, что уменьшает давление на диски.

Иногда, когда я приземлиться после прыжка я чувствую, что давление поднимается от пятки до позвоночника.

  • Если ваши мышцы ног не достаточно силен и достаточно гибок, чтобы поглотить шок, как вам Землю, эта сила передается вверх через ваши ноги к позвоночнику. Укрепление мышцы живота, ягодиц, квадрицепсы и икроножные мышцы поможет смягчить свое приземление. Однако, как вы идете по поводу укрепление этих мышц может помочь или навредить вашей спине. Птица собака, досок и т. д. как правило, хорошие упражнения для поддержки позвоночника, но вам к врачу надо сначала, чтобы убедиться, что они подходят для вашего состояния.

    Имея "поясничный лордоз" - это не проблема. Спинные изгибы фактически позволяют более амортизирующие, чем прямой позвоночник будет. Имея чрезмерный лордоз или жесткая проблема. Найти причину - напряженные мышцы, слабые мышцы или ограничено суставов будет определять, как вы можете исправить лордоз (если возможно).

Теперь я хронически чувствую очень резкую боль в моей нижней части спины, которая приходит и уходит. Особенно когда сидя в течение длительных периодов.

  • Длительное сидение, особенно если спад, увеличивается давление диска. Встает часто и убедившись, что вы иметь хорошую поддержку спины может помочь. Этот вопрос/ответ: у меня очень плохая осанка, что я могу сделать? даст вам некоторые идеи для улучшения вашего сидячей позе.

    Поскольку вы уже имеющих симптомы, как @GetFitChimp предполагает, найдите хорошего физиотерапевта, который оценит ваш дисбаланс и дать вам конкретные упражнения для решения вашей конкретной проблемы.

    Чем раньше вы получите необходимую помощь лучше. Это исследование приходит к выводу:

    Там был более низкий риск последующего использования медицинских услуг среди пациентов, получавших ПТ в ранние сроки после эпизода острой боли в пояснице по отношению к тем, кто получил ПТ в более поздние времена.

Надеюсь, что помогает. Удачи.

+315
Kayleigh Swart 22 апр. 2017 г., 12:08:35

Я всегда делала моя скорость сумка тренировки с обертываниями и никогда не было проблем, но они являются своего рода хлопот, чтобы заниматься в перерывах между тренировками. Я недавно видел какую-то скорость сумка перчатки , которые, кажется, как идеальное решение. Кроме того, что они могут быть дороже, есть ли недостаток с помощью перчатки на обертывания на груше-только тренировки?

+295
Harshal Kshatriya 30 апр. 2015 г., 3:26:32

Это, кажется, вообще согласовано, что высокой интенсивности (например, тяжестей) на меньшее количество повторений, как правило, чтобы сделать вас сильнее, а большой объем (то есть меньший вес) для более повторений, как правило, чтобы сделать вас больше, за счет гипертрофии.

Но тогда, есть те, кто по первой части упражнения (давайте использовать жим лежа в качестве примера), подъема тяжестей, с рэп-диапазоне 3-5, на несколько наборов, а затем падение какой-то вес и делаете несколько сетов из 8-12 повторений с меньшим весом.

Есть явная выгода для смешивания высокая интенсивность и большой объем в этом случае? Вы получаете лучшее из обоих миров? Или все-таки гипертрофия работу отменить все набирает силу, вы бы сделали из первого комплекта тяжелых весов?

Если вы получить двух видов пособий, почему это не только способ сделать это?

+265
Peaceful Warrior 13 янв. 2015 г., 15:52:02

Я начал делать серьезные отжимания в июле (60 в день). Прошло почти 4 месяца, и я получил хорошие результаты. Грудь, бицепс, трицепс стал больше, гораздо более определенными.

Однако, моя левая сторона груди, бицепс и трицепс заметно больше, чем с правой стороны близких. Я правша и всегда в пользу правой стороны при работе.

Я не понимаю, как это произошло. Насколько я знаю, не имеют каких-либо заболеваний. Последний раз я был серьезно болен, это был грипп (прошлой зимой). Другие, чем простудиться от времени, я никогда не был серьезно болен.

Помогите мне разобраться!!

П. С.: Мне сорок.

+201
imallett 4 янв. 2018 г., 7:00:08

Все остальное одинаково, конечно, миоцитов (мышечных клеток) с более миофибриллы (волокна) будет сильнее, чем тот, который имеет меньше. Но это очень узкое утверждение, что уворачивается других элементов производственных сил.

Просто начать с некоторого фона:

Новорожденный ребенок имеет больше мышечных клеток, чем 30-летний профессиональный бодибилдер, это размер миоциты (мышечные клетки) , которые увеличивают.

Как миоцитов увеличивается, клеточные компоненты, такие как миофибриллы увеличиваются. Кроме того, клетки содержат больше внутриклеточные органы, такие как митохондрии и дом больше гликогена. Вот почему тренированные мышцы становятся больше.

Грег ответа с 2011 года делает хорошую работу, объясняя, почему большой бодибилдер может быть слабее, чем меньше сила спортсмена. В общем дело в том, что нет больше сил производства, чем размер мышц. Действительно, культуристы даже не пытаются для максимального набора одновременно (общая численность, низкого диапазона повторений).

Однако ваш конкретный вопрос был:

Делать большие мышечные клетки вывода большей силой, чем небольшие мышечные клетки или они просто более устойчивы к стрессу?

Может быть, но это не причинно-следственная, так как мышечные клетки не создают силу, они составной частью общей цепи, что создает силу. Усвоение кальция, АТФ, общее вербовка, а нейронные связи-все также. Так что большой мышечной клетки со всем остальным не производят больше силы, чем меньше мышечных клеток.

Я даже не всегда понимаю ваш вывод, что они более устойчивы к стрессу. Какие стрессы? Мышц и соединительной ткани, как правило, должны быть способны переносить нагрузки и диапазонов движений они были подвержены, и делают меньшую работу с чем-либо еще.

+200
kushon007 15 июл. 2018 г., 19:36:29

Я согласен с @икузнецов, но все планы, как правило, следуют несколько конкретных рекомендаций. Вот те я следующее:

  1. Построить не менее 20 км 1-2 месяца до марафона.
  2. Запустить все давно работает ( +16 км) в легком темпе.
  3. Сделать один долгосрочной перспективе каждую неделю, но запускать свой длинный длинный работает каждые выходные в самый.
  4. Помимо бега на расстояние более длинние бега; Бег на время.
  5. Работает более 3-х часов во время тренировки шагает тонкая грань между фитнесом и травмы, поэтому большинство людей советуют это.
  6. Бежать 30-60 минут 2-5 раз в неделю.
  7. Один день в неделю должен быть посвящен скорости работы как бег на длинную дистанцию.
  8. За 3-4 месяца до марафона фокус начинается гонка на скорость (и 180 каденции СПМ).
  9. Конусность 2-3 недели до гонки, сокращая расстояние, но держать темп и интенсивность же (пока последние 4-5 дней?).
  10. Слушайте свое тело, не перенапрягайтесь, взяв отгул и воспользоваться чешется идти дальше или быстрее.

Если не дешевые, как мне потом сделать с тренером или местного бегового клуба. Много людей попадают в клубы и они звучат как весело...

+165
Jerry Alfred 29 сент. 2013 г., 15:35:28

Я думаю, что вы можете только сделать так много работы делать хрустит и сидеть окна. Чтобы по-настоящему привлечь ваше ядро, вы должны поднимать тяжелые предметы над головой. Поднимать тяжести правильно заставляет вас использовать мышцы живота, чтобы стабилизировать. Одна из лучших тренировок для пресса-воздушных приседа.

+145
djidiot 27 апр. 2010 г., 12:06:28

Так как я начал подниматься несколько месяцев назад, я заметил, что мои сыщики' (оба из них) движение пострадал. Это более заметно сразу после пробуждения утром, и состоит в следующем: если я закрываю мой кулак и медленно открывайте его, а не мой мизинец костей открывать постепенно, как и другие пальцы, он чувствует, как они застревают проживания согнута в начале и только когда вся моя рука почти открыл их отклеить/unflexed очень неожиданно и жестко.

Я 5'7/145 и следовать FBW рутина, что я делаю 3 или 4 раза в неделю. Упражнения таковы и все выполнено с БД: одна рука подряд (4х8, 50 фунтов), жим лежа (4х8, 90 кг), жим на наклонной жим лежа (4х8, 75lbs), грудь мухи (3х12, 65lbs), концентрация кудри (3х8, 55lbs), пожимает плечами (3х10, 55lbs), плечи жим (4х8, 65lbs), мощность частичных (3х10, 30 фунтов).

Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это вызвано тем, что я поднимаю только тяжелые гантели (только оборудование у меня имеется) и это ставит слишком много давления на моих запястьях. Я прав, и это общая проблема?

+115
Juxhin Metaj 7 нояб. 2010 г., 19:38:19

Вы можете делать все Ab тренировки вам нравятся и не вижу разницы, если ваша диета не в нужном месте. "ABS-это 70% питание и 30% тренировки," к сожалению, и я верю, что это правда. Ваш абс под свой "навар", поэтому обучение АБС не меняя свой рацион поможет, но не так сильно, как диета будет.

Поза может помочь немного. Если у вас плохая осанка это может "научить" свой ABS, чтобы оставаться расслабленным в неправильных положениях. См. В этой статье.

+112
KP Sethi 21 авг. 2018 г., 21:03:37

Да, вы можете получить разорвал даже без dumbbels. Главная причина или sideffect получения разорвал из-за дефицита калорий. Вы должны съесть меньше калорий, чем вы на самом деле сжигаете. Дополнительное упражнение делает это идеальное сочетание для 'оторвал взгляд'.

Все, что вам нужно, это никогда не остановить сложные погодные тело, что с увеличением сложности calisthenic упражнений или добавив dumbbels или полос сопротивления или ходить в спортзал.

Итак, вернемся к вашему основному вопросу: да, вы можете. И я бы порекомендовал короткие четкие и целом интенсивные упражнения как берпи с dumbbels с добавлением пуш-пресс в движение, чтобы привлечь плечах немного. (в качестве примера)

удачи.

+35
Kris Wu 8 июн. 2014 г., 17:39:03

Показать вопросы с тегом