Как стать повыше?

Я взрослый человек, стоявший около 6'2. Я все же хочу получить хоть повыше, может быть 6'4. Любые идеи о том, как выращивать более высокий?

+535
oksana2306 20 янв. 2018 г., 21:35:24
31 ответов

Многие спортсмены хотят стать сильнее не становится больше. Это общий вес класса виды спорта, как Олимпийская тяжелая атлетика, дзюдо, смешанные единоборства, бокс и борьба, поскольку спортсмен хочет оставаться один и тот же вес во время как сильный и спортивный, как это возможно. Это также распространены в сфере спортивных и других соревнований, такие, как гребля, где лишний вес-это дорого носить с собой.

Эти спортсмены используют силовые тренировки, чтобы получить крепче, но не намного больше. Диета-это огромная часть этого, как поддержание большого количества выносливости и спортивной подготовки. В тренажерном зале, они будут посвящены только несколько повторов с большим весом. Одноместные, двухместные и трехместные номера (менее чем в четыре раза), при низком общем объеме, будет тренировать максимальную силу, избегая при этом значительного усиления мышц.

+993
The Blank 03 февр. '09 в 4:24

Для многих людей, "полный" чувство, как правило, вызваны жира, а не за счет механической начинкой желудка. Красное мясо, как правило, должно быть больше жиров, чем птицы и рыбы.

взрослым рекомендуется потреблять в среднем не более 70 г красного мяса в день.

Птицы и рыбы не красного мяса. Свинина, баранина и говядина являются наиболее распространенным красного мяса, которые вы встретите в современной западной диеты. Если вы беспокоитесь о том, достаточное количество белка, можно добавить тофу или темпе в рационе питания, хотя тофу может быть с высоким содержанием жира.

+864
Bob Strosser 10 окт. 2019 г., 10:07:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Обучение изоляция для РО манжеты (в клинику параметр) является неэффективным и ненужным, поскольку он уже активирован во время более сложных упражнений.


Ты тело движется как единое целое и мышцы никогда не действуют в одиночку. Вращающей манжеты не должны быть обучены "одиночку", как критический динамический стабилизатор для наиболее нестабильный сустав в вашем теле, ваше плечо.


Вот одна прогрессии:
ЧОП и лифт (1/2 колени >> высокие колени >> стоя).




enter image description here


Использовать упражнения, которые включают диагональные узоры (известный как Д2 сгибание и разгибание)


enter image description here

+831
Stuart Nicholson 4 янв. 2010 г., 4:25:18

Медицинский термин: Пателло-феморальный болевой синдром (ака бегуна колено).

Я пытаюсь найти более научное описание о синдроме, а не только боль, но что это на самом деле? Как может врач увидеть его изображение или изображения?

По словам моего врача, мое колено выглядит нормально в X-поднос изображения, но теперь 3 недели отдыха ... я все еще чувствую такие хронические "боли бегун". По данным этого источника, бегун колена можно диагностировать несколькими способами:

После медицинского обследования, врач может диагностировать колено бегуна через Рентген, МРТ или КТ (компьютерной томографии) сканирование.

Теперь в чем разница между методами и есть ли смысл сделать МРТ или КТ? Я сейчас собираюсь встретиться с ortologist но я не уверен в этом, это достаточно обобщенный вопрос! Есть ли объективный способ сказать, является ли человек X имеет бегуна колено или нет? Даже я не уверен в этом, я сначала думал, что это более правое колено, но я получаю подобные боли в левом колене, пока правая отдыхает. У меня были очень активное участие в этом, потому что я не хочу, чтобы стало хуже.

Некоторые предложения о медицинском сканы оценили, кто-нибудь с аналогичной ситуацией? У моего друга был подобный случай и он настоял на некоторые "глубокое сканирование" (Икс-Трей не работает, но глубокое сканирование выявило бегуна колено), сейчас я понятия не имею, что такое "глубокое сканирование" на самом деле.

Некоторые медицинские специалисты, такие как ortologists вокруг, чтобы определить бегун колена с различными методами? Какую-то объективность в этом вопросе будет высоко оценен. Термин боль немного расплывчатым и субъективным, возможным идентифицировать со сканами?

Обзоры

  1. Как распознать бегуна колено?
  2. Лечить колено бегуна - применять тепло или холодно?

Исследования

  1. Довольно популярной бумаги о том, что называется "остеосцинтиграфия", подробнее здесь.

  2. Бумаги о диагностике синдрома, подчеркивая важность персонализированных историческую картину здесь

  3. Пателлофеморальные нестабильность: оценка и управление (1997), статья здесь

+825
exolon 4 июн. 2012 г., 15:45:20

Я ищу, чтобы попытаться регулировать температуру тела для того, чтобы быть в состоянии выдержать больше тренировок на более высоком intesities. Я был в больше заниматься спортом и начинаю понимать, что основной жар тела могут стать проблемой (вчера вечером после 20-мильная поездка моя сумка промокла от пота, а до дня ее не было после 30-миль). Мне хорошо известно, что недостаток воды может быть причиной разница, но я употреблял примерно равные суммы день за днем, а ел в основном одни и те же продукты.

Единственная разница между днями, что до 30-мильную поездку я съела два кусочка хлеба и четыре яйца с bhut Jolokia острый соус над ними; до 20 миль я был дважды сложены арахисовое масло и бутерброд с маслом.

  • Это больше похоже на аномалию, но какой эффект может высокое потребление капсаицина есть перед тренировкой (кроме желудка)?
  • Можно спроектировать план по капсаицин регулировать темп и потливость?

Я знаком с воздействием на обонятельные потливость, и как это наращивает обмен веществ, пищеварение, и я интересно, если это может быть использовано для регулирования температуры тела сам по себе, или если это просто еще вспомогательные в переваривании пищи перед тренировкой, тем самым развязав руки температура регулирования.

+823
Viktoriya Marche 9 июл. 2017 г., 23:58:01

Если вы знаете о йоге, то вы знаете, что мы должны лежать на спине во время Uttanpadasana (подняли ноги поза). Я делаю это с комфортом. Но мне сомнительно, если я лежа правильно или нет. Как я лежу в следующим образом: enter image description here

Теперь, если вы 1-й позиции в изображения, колени расслаблены, а позвоночник изогнут вверх (Обратите внимание , что кривая не представляет живот, это про позвоночник) и есть пространство между Землей и позвоночника (может быть на 1-2 дюйма).

На 2-й позиции, мне придется применить немного усилий, чтобы 'отдохнуть' живот и позвоночник будет прямой (наверное) и пространство-это ничтожно мало (да как и когда мы ходим без наш позвоночник прямой, как сутулость). Но в то же время, колени приподняты, так, чтобы привести их вниз и сделать ноги прямыми, я с силой, так что эта позиция не заставляй меня чувствовать себя расслабленным.

В то время как в 1-ом положении, я чувствую себя расслабленным.

Так что я просто хочу знать, если 1-й позиции правильно или неправильно?

Также, во время йоги (подняли ноги ставят) я чувствую давление на нижний отдел позвоночника, а также в животе, как растяжки). Это то, что эта йога предназначена делать?

(Я поднимаю ноги около 30-40 градусов).

+801
RIanGillis 23 февр. 2015 г., 22:44:51

Ударами, как вольным стилем, на спине и брассом использовать ваш пресс, ягодицы, бицепсы, трицепсы, квадрицепсы, и радиолюбители. Это полная тренировка тела, которая является отличной кардио. Как сказал Eelvex, переключить его вверх. Если вы делаете те же упражнения в бассейне или вне его, ваше тело будет адаптироваться, и вы не будете сжигает столько калорий, сколько вы потенциально могли бы.

+778
Marie Spiridigliozzi 13 февр. 2015 г., 11:53:12

Мой вопрос специфичен для моего рациона и это не прямой дубликат этот вопрос

Я 5-11 и весят около 60кгс. Мое тело очень тонкий и я недавно заметил живота и это довольно ярко. Я начал в тренажерном зале около 1,5 месяцев назад, занимаясь в основном сложных упражнений, таких как жим лежа, приседания, shoulderpress, становая тяга. Я работаю по 4 дня в неделю (но стараюсь делать 5.)

Теперь это часть тренажерного зала. Мое беспокойство заключается в еде/часть диеты. Я читал, что больше калорий = больше вес. Так как я не обжора, я пытался сузить на еду, что меньше в количестве, но дают достаточно калорий.

Теперь я ем эти два сильно, чтобы подтолкнуть мой подсчет калорий

Что меня действительно беспокоит это, все говорят, что слишком много пасты будет на самом деле добавить жира в моем теле. Это правда ? Я не знаю, если эта паста действительно помогает мне обрести хорошее калорий ?

Кроме того, мне нужно начинать делать на беговой дорожке, чтобы уменьшить живот ? (это уменьшит мои мышцы или жир ?)

Я хочу набрать вес но не живот. :|

Редактировать: Я делаю сильный лифты 5х5. Мой главный вопрос заключается в том, что будет есть пасту просто внести на свой животик или он будет распределять равномерно (учитывая, что я тренируюсь, как я делаю сейчас.)

+767
Alfe 14 сент. 2014 г., 11:01:04

Предположим, я на высококалорийное питание (я.е ссыпая диета), поднятие тяжестей, и я тоже пойду гулять 3 часа в день.

Ходьба является не аэробная тренировка, поэтому соотношение гликогена против жира используется в качестве топлива-это очень хорошо взвешены в жир. Я не совсем уверен, о соотношении, я думаю 80/20 в среднем на 3 часа. Теперь... гуляли 3 часа-это довольно много (это в гипотетическом случае, вы получите точку), но я уверен, что я мог оценить (с некоторой погрешностью) сколько грамм жира я сжег на каждой прогулке каждый день, и если я подведу итог за неделю-это много.

Моя точка зрения (и вопрос): Может ли это быть способ (скорее ума) для получения мышечной массы и потере жира одновременно?

Я знаю, что достижение обоих результатов одновременно не представляется возможным (по крайней мере в не перегрузили/не новичок физических лиц), но я не уверен, что произойдет в этом случае.

Любые идеи или бумагу, что предполагает ответ?

+762
tirailleur 17 сент. 2010 г., 2:33:54

Одна из возможностей заключается в том, что освещение и зеркала в тренажерном зале делают вас выглядеть больше. Вы всегда можете измерить свой бицепс (или грудь или ноги) на пике своего насоса, а затем, когда они "холодные", чтобы определить реальную разницу.

Я слышал, что вы должны набрать 15 кг мышечной массы, чтобы получить дюйма мышцы на бицепс. Так что я бы предположил, что вы, вероятно, получили по меньшей мере дюйма на бицепс, так как вы начали поднимать тяжести.

+632
bigsan 5 мар. 2012 г., 20:56:44

Я уверен, что эта вопрос обошла, так что простите меня, если я рыгну старую тему, но сегодня я сделал мой обычный велосипедный времени судебного разбирательства (крутой холм), и сломал ПБ. Затем я проверил мой HR статистика и мой средний был 172, максимальный 186 но время я провела тренинг в 5 зоне составило 14 минут (в 21:48 конечно) ***

Мне 43 и мужчина, я бы сказал, я был в хорошей форме, но вряд ли Крис Фрум. Я приникаю в этой поездке почти мой предел (я подчеркиваю, почти) и хотя у меня не так много осталось в баке, я бы также опровергнуть любое утверждение, что я абсолютный предел и готова в обморок или блюют. Проще говоря, я могу справиться с этим уровнем интенсивности.

Либо мне очень подходит, в чем я сомневаюсь, учитывая время коэффициент расстояния (см. мою статистику) или очень негодные и нужно пересмотреть свое обучение. Вы также можете увидеть мои восстановления ЧСС хотя я не просто стоп... там были русские пьют водку в лесу в верхней части маршрута, и я не хотел, приглашая присоединиться к ним (отказ может обидеть), поэтому я остановился и ушел с велосипедом медленно, но целенаправленно :Д

Я помню, что нам советуют не тренироваться, как это, но мое тело не позволит (хотя, как я уже сказал это не совсем легко).

У кого-нибудь есть мысли?

*** НБ я запустил секундомер, поздно, я использую Runtastic есть сам Гармин только на час и я забыл, чтобы запустить его, а потом забыли, чтобы остановить его на финише, отсюда и расхождение во времени.

enter image description here

+611
Niluu 22 мая 2013 г., 1:14:42

Из своего выложил график и вашу историю выше в другом комментарии я хотел думать, что бег-1 долгосрочной перспективе в неделю на текущее расстояние было бы достаточно, чтобы держать вас в форме до полного до половины марафона с относительно низкой опасностью травматизма (на основе ваших истории). Не планирую быть конкурентоспособной.

Только с 1 медленный продолжительный бег в неделю вы будете терять скорость. Если вы хотите уменьшить эту потерю я бы добавил в скорости работы раз в неделю по крайней мере за 2 дня до/после долгосрочной перспективе для обеспечения достаточного восстановления, чтобы получить максимальную отдачу от каждого запуска. Я также хотел чередовать типа скорость работы (с интервалом в одну неделю, темп другой) и я бы предложил превратить некоторые из ваших длинных В быстрее стационарный работает или fartleks. Вы также можете поиграть с отрицательного разделения несколько длительных забегов. Что не мешает совершенно потеряв немного скорости, но это должно смягчить потерю.

Вы не собираетесь, чтобы получить окончательный ответ, я боюсь, потому что это очень специфичные для вашего специфического тела/истории/потребности в обучении. Расхожее мнение заключается в том, что вы можете сохранять работоспособность в течение межсезонья на 3 трассы (2 коротких, один средний) для 5к/10к подготовки (см. Этот Q&A на зимнее содержание), но ваши результаты будут отличаться.

Удачи тебе с этим.

+545
dimaianja 7 мая 2010 г., 15:14:41

Это зависит от того, как вы имеете в виду под "правильной". Для меня, как правильно выполнить это таким образом, что предотвращает травмы, так что вы можете наслаждаться бегом для длинней продолжительности времени и/или непрерывного календарного периода из-за травмы. Некоторые могут подписаться на правильный смысл достижения наибольшей эффективности или ПАСЕ или иначе лучшее время. Мой ответ/совет на ваш вопрос направлен на профилактику травматизма, который я считаю, это правильный путь, чтобы бежать.

Я читал много статей в печатных и он-лайн, консультации тренера, и прошли через множество проб и ошибок на эту тему за последние 15 месяцев. Существуют очень различные мнения на эту тему.

Некоторые люди рекомендуют "босиком" Бегущий стиле или стиле минимализма. Другие могут рекомендовать стопы, среднего отдела стопы работает. И еще другие, как правило, "традиционалист" Врачи и ученые, кажется, поддерживают только отрицательные результаты, что, но мягкий пятки.

Мой личный опыт заключается в том, что я всегда был хроническим и серьезным нападающий пяткой. И каждый год, когда мой пробег и/или интенсивности подобрали, я в конечном итоге с той же нытье травмы (хондромаляция, воспаление надкостницы и т. д.). В марте этого года я перешла (не на ночь) в передней части стопы Страйд с помощью моего тренера. Я перешла довольно быстро за 2 недели, работает около 10-15 миль в неделю и включать некоторые работающей дрели. Я был без травм после. Пожалуйста, прочитайте это рекомендуемый подход для меня и то, что работает для меня.

Мой вам совет: если вы вносите изменения, делайте это очень медленно. Я быстро перешла, но я также читаю людей, которые потребовалось несколько месяцев, чтобы изменить свой шаг.

Кроме того, перед запуском больше, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, зайти на специализированный работающий магазин. Мне тоже нравится, но не для бега кеды. Существует целое множество информации о видах обуви и тем, как пронация, что бег ваш магазин сможет помочь вам. Найти правый ботинок (или хотя бы хорошей обуви) очень важно.

+542
Meti 2 янв. 2010 г., 8:53:41

Мне 43 лет, 5'-9" и 145фунта. Я сейчас ем немного света, поднимаясь свет, бег и некоторые дополнительные кардио урезать некоторые нежелательные тела и груди жиром.

Когда я закончу, моя цель-набрать вес в мышцах. Я планирую вырезать кардио и оттачивает свою программу лифт. Из того что я читал, мне нужно взять в намного больше калорий, чем обычно, возможно, 3500/день. Чем я озабочен, все эти калории возвращаюсь в жир.

Что мне нужно сделать, чтобы убедиться в том, что я добавляю достаточное количество калорий для наращивания мышечной массы, но не так много, я добавляю на жир?

+529
LameLoura 28 июн. 2017 г., 17:58:58

Я сомневаюсь, что это представляет собой проблему.

Пока есть хоть какой-то воздухообмен естественным - двери не закрываются герметично при нормальных обстоятельствах, будет достаточно обращения. Как вы работаете, ты причиняешь еще больше циркуляции, тепло от вашего тела и воздуха вы выдыхаете будет добавить, что, конечно, недостаточно, чтобы вызвать бурю в подъезд, но достаточно, чтобы получить перемещение воздуха. Я сомневаюсь, что недостаток кислорода никогда не вызовет серьезных проблем.

В чем может быть проблема-это пыль. В зависимости от того, сколько лет или чистая среда, из чего она сделана (старые здания могут иметь асбеста), и как вы дышите под разряжением (я часто начинаю дышать через рот), это может быть проблематично.
Еще одна проблема может быть влажность воздуха, если окружающая среда слишком влажная, это может способствовать появлению плесени расти, дышать их спорами это не то, что вы должны сделать на регулярной основе.

+523
Carla Dolfing 28 нояб. 2015 г., 3:07:22

Когда дело доходит до выбора плана после такого долгого перерыва, хорошим подходом будет рассматривать себя как новичка. Это означает, что начиная с полной тренировки тела 3 раза в неделю. Причина для этого является, чтобы позволить вашему телу приспособиться к "новой" стресс она переживает.

Не избегать сложных и тяжелых упражнений, таких как становая тяга и приседания, но не слишком тяжелый, слишком рано: в этом "возвращается" период, поддерживать относительно высокий диапазон повторений в таких упражнениях (8± в комплект), начните с легким весом и ростом он быстро изо дня в день.

Примерно через 4-6 недель, это будет хорошее время, чтобы перейти на следующий план, исходя из ваших целей.

+496
Yox 28 мая 2014 г., 23:35:31

Я знаю, что это, вероятно, не обычный вопрос, который вы видите здесь, но в любом случае. У меня в прошлом году приобрели три различных офисных кресел. У них все было прекрасно в течение первых нескольких месяцев, однако после 2-3 месяца моя спина начинает болеть. Нет определенной части, иногда в нижней части спины, иногда в верхней части спины, но она не дает мне выполнять свою работу. Я сижу за рабочим столом по 8-9 часов в день( я студент и разработчик программного обеспечения).

Я не знаю, что делать. Делаешь упражнения, кажется, не работает. Я не знаю, было ли это потому, что я 197см ростом (~ 6'7") и большинство офисных кресел не подходит для моего роста? Если да, можете ли вы порекомендовать какие-либо бренда или даже конкретный стул? Это действительно для меня проблема, это повышает мой уровень стресса много на верхней части боли у меня каждый день в моей спиной.

Любая помощь/предложения приветствуются

+471
gulnaz1989 1 окт. 2010 г., 22:45:12

Фон

В августе прошлого года я начал проект, чтобы вернуться в форму после десятилетнего бездействия. Я решил заняться выносливость и сердечно-сосудистую систему, первое, что последовало за диван, чтобы 5K программы. Это работало хорошо. В 6 месяцев обучения я прогрессировал от того, чтобы бегать трусцой в течение одной минуты, чтобы быть в состоянии бежать на 9 км/час за 90 минут непрерывно.

Одно мне понравилось про бег-это легкость, с которой вы можете записать и измерить ваш прогресс. Я нашел мотивации, чтобы иметь возможность легко и точно сравнить свое выступление моих предыдущих выступлений. С Работает, это легко: Время и расстояние как-то просто измерить.

Что является лучшим способом для измерения силы?

Удовлетворившись моей выносливости, пришло время для меня, чтобы сосредоточиться на улучшении моих сил. (Я буду продолжать работать, но только в целях поддержания текущей производительности, а не по его дальнейшему совершенствованию.) Так как я могу измерить мои силы? В идеале, оценка должна обладать следующими свойствами:

  • Он не требует специального оборудования.
  • Это должно быть выполнимо в любом месте.
  • Это не должно занять более 15 минут.
  • Результаты должны быть один или более конкретных цифр.
  • Цифры должна давать достоверное представление о самых основных мышечных групп.

Тела-силовые упражнения, кажется, хорошо подходят. Вот моя текущая идея. Я ищу критика и предложения по улучшению этого списка:

  • Отжиматься за 3 минуты. Рекордное количество.
  • Сделать доску как можно дольше. Записи в секундах.
  • Делать подтягивания до мышечного отказа. Рекордное количество.

Что является лучшим испытанием на прочность ноги? Какие изменения, если таковые имеются, я должен внести в этот список?

+469
Yaje 4 апр. 2013 г., 17:20:39

Да!

...но только в избытке. Кардио использовать как разминочные упражнения не должны быть в ущерб прибыли. Но длительных сессий кардио уменьшит размер.

+408
aleks1217 25 нояб. 2015 г., 6:37:53

Мне 28 лет, 174 см, 110 кг чистого жира :D и я всегда чувствую себя уставшим. Я езжу на работу на велосипеде около 20 км в день, но в невысоком темпе, около 9-10км/ч. Сейчас я поменяла работу и у меня цикл в 15 км, чтобы добраться до капля моего ребенка в школе и ходить на работу и около 4 или 5, чтобы вернуться домой. Я тоже начал в тренажерный зал около 3-4 месяцев назад, занимаясь в основном для поднятия тяжестей в среднем 3 раза в неделю и через несколько недель увеличить вес. Хотя я всегда чувствую усталость (у меня гипотиреоз, но я принимаю гормоны, и я хорошо спать, но я борюсь, чтобы проснуться всегда уставшая), мой плохой холестерин высокий и хороший уровень холестерина вниз, и я, кажется, не будет терять вес. У вас есть какие-либо советы давать?

+390
anysha126 7 янв. 2015 г., 14:07:23

Как Майк описал - зависит.

Когда вы ходите - обычно вы начинаете с холма. Есть несколько этапов, как ноги замок. При ходьбе, что является эффективным, как вещи развивались в процессе эволюции.

Когда работает - есть разные силы, и вы должны приземлиться на стопы, а не на холме. Что должно произойти, когда нога находится близко / под ваше тело. Таким образом, вы использовать квады для поглощения силы. Все, что присутствует на фото из поста Майка. Как согнуть верхнюю часть тела при беге. С другой стороны - вы должны быть осведомлены о том, что детали, и понимают, что они делают разницу.

К теме. При запуске Хилл-пальцы - всех сил проходит через колени, бедра. Это легче, но могут повредить швы, особенно, когда ваш вес больше, или вы бежите с рюкзаком. Попытаются сбежать без обуви - нет. Даже на беговой дорожке - я пробовал...

Когда переключаться? Зависит от ваших потребностей - если вы хотите сжигать калории на беговой дорожке - это не важно. Реальная проблема начинается, когда вы хотите быстро бегать, быть эффективными. И вот пост Майка приходит, чтобы играть.

Как Примечание стороны - некоторые вопросы, и боковые комментарии. Как долго мы носить модные туфли? Как долго мы бежим? Обувь сделано, чтобы помочь или лучше продать? Производителей дает больше, и больше поддержки для горок, так как это облегчает запуск, но не обязательно лучше. Вопрос когда вы получите эти знания, и это слишком поздно.

+378
spaghetticowboy 10 февр. 2012 г., 20:47:14

Это то, что вы сейчас едите, что вы знаете, вероятно, слишком много. Так просто войти то, что вы в настоящее время еды, отрегулировать соотношение макроэлементов, а затем регулировать потребление вниз.

Журнал ваш рацион на неделю. Не делай ничего особенного, просто то, что ты обычно ешь.

Обратите внимание на соотношение углеводов/белков/жиров и стремимся, чтобы принести его больше в соответствии с принятым соотношением. Вот некоторые варианты:

Для взрослых, белков должно быть от 10 до 35 процентов рациона питания, жиры от 20 до 35% и углеводов от 45 до 65 процентов. (От Армстронга.)

Или палео-тип диеты:

20% углеводов, 65% жира и 15% белка (по каллориям) (от здесь.)

Как только вы создали хорошо сбалансированную диету, вы можете начать доводку суммы. Немного уменьшить свой рацион и увеличить свой уровень активности для продвижения жира (не обязательно вес) потери. Как долго, как вы заметили улучшение в выбранном активность (тяжелая атлетика, бег, плавание и т. д.) и потеря жира, вы двигаетесь в правильном направлении.

+371
Ashwin Prabhu 13 февр. 2010 г., 9:06:35

Если вы хотите похудеть в здоровом образе, вы должны отслеживать потребление пищевой энергии (используя либо калорий или килоджоулей), и постоянно жрать дефицит. Есть много вопросов на этом сайте о том, как рассчитать свои потребности в энергии.

Если вы едите дефицит, и получаете достаточно микро - и макро-питательных веществ, тогда как долго, как вы отслеживать свой рацион кашу, то она не лучше и не хуже, чем любая другая пища. Она не может оставить вас как полный, как другие продукты, а избыточное потребление может ограничить ваш выбор во время еды.

+342
Suven Pandey 18 сент. 2019 г., 18:39:53

Я хочу поправиться на лыжах и я знаю, что сила ног имеет первостепенное значение. Существуют ли специальные упражнения для ног для катания на лыжах за пределами Стандартной вещи, как приседания?

+282
swetik 18 авг. 2015 г., 7:49:57

Во-первых, мне хочется аплодировать вашим мужеством за то, что достоверную информацию о проблеме веса, а не многие люди в этом храбрый. Первый шаг в изменении себя является то, что вы признаете необходимость перемен, а это именно то, что вы сделали. Сейчас подходим к части о том, как похудеть. Это может быть очень сложным для тренировки, когда вы не должны делать несколько физических упражнений. Но есть так много других забавных вещей, которые вы можете сделать, который поможет вам похудеть и не скучно тоже. Обязательно проконсультируйтесь с вашим врачом и спросите его/ее об альтернативной физической деятельности для вас. Вы могли бы попробовать аэробики, гимнастики, йоги, обучение от сертифицированных специалистов. Наряду с этим, вы, вероятно, хотите, чтобы также встретиться с диетологом. Вы получите отличные рекомендации относительно продуктов, которые вы можете и не должны есть. Если вы посвятите себя этому, вы обязательно получите отличные результаты. Я надеюсь, что этот ответ был полезным. Вот желаю Вам удачи, Эмили!

+259
MrTem4ik 27 дек. 2017 г., 16:09:26

По данным этого сайта , что целевые мышцы это упражнение ягодичные и мышцы задней поверхности бедра как вторичные мышцы. При выполнении этого упражнения я обязан согнуть колени, поскольку скамейка у меня не такой же высоты, как мои ноги, поэтому ниже картинка, которая объясняет ситуацию.

enter image description here

Мой вопрос: не сгибая колени повлиять на влияние физических упражнений на указанные мышцы? Это включает в себя воздействие на мышцы нижней части спины?

Спасибо заранее.

+250
Camela Bukid Aldea 1 мар. 2017 г., 15:44:05

Эти симптомы, как правило, приходят от потери электролита. Я согласен, спортивные напитки не самые лучшие для пополнения. Существует множество добавок, которые будут аккуратно заменить список электролитов в правильной пропорции.Я бы порекомендовала одна из компании saltstick

+190
Tejana Lionel 14 мар. 2013 г., 22:04:14

На велосипеде можно легко оценить с современных измерителей мощности. На этом сайте есть калькулятор, который позволяет увидеть потери в мощности и скорости с увеличением высоты. И вы можете сравнить приживаются и не приживаются спортсменов.

http://www.cyclingpowerlab.com/effectsofaltitude.aspx

Как вы можете видеть на графике, изменения довольно незначительные, на 500м или меньше.

Интересно в велоспорте, вы на самом деле набирать скорость на высоте, потому что тоньше воздуха обеспечивает снижение сопротивления, что больше, чем составляет для пониженной мощности.

+116
Maks57 3 дек. 2011 г., 10:11:39

Я думаю, что одним из самых эффективных упражнений является роликом наручные - вы можете сделать это в течение примерно 5$, используя ручку метлы или круглый кусок дерева, какая толстая веревка/веревка и вес плиты. Вот несколько пунктов из Росс обучения О сделать свой собственный: http://rosstraining.com/blog/index.php?s=wrist+ролик&sbutt=перейти

+87
Fada 27 окт. 2014 г., 9:27:02

Я думаю, вполне возможно, что вам не хватает в размер, за счет чего у вас не хватало объема работ.

Я не говорю, что это неправильно, работать так или рэп-диапазон, но это в значительной степени согласованы, что если вы хотите приоритезировать размер-увеличения, то вы должны рассмотреть вопрос об увеличении объема выполняемой работы. Т. е. общее количество выполненных повторений.

Есть довольно приличные программы, для тех, кто хочет набрать размер, и я уверен, вы сможете найти его самим погуглить. Также, я надеюсь, вы найдете, что больший упор делается на общий объем работы, а также хороший кусок изоляции работы.

Что сказал, Я думаю, что сжигание жира будет делать ваше тело более справедливости. Это часто бывает, что мы строим силу, в то время как набирает мышцы и жир, и если мы проведем какое-то время пролить жира впоследствии мы начнем пожинать эстетические плоды нашей работы.

Например, вы могли бы потерять, скажем, 10 кг жира, сохраняя большинство, или даже все ваши силы. И как вы без сомнения согласитесь, 90кг человек с теми 1RMs будет выглядеть более крепким и мускулистым, чем на 100 кг человека с такими же достижениями.

Я чувствую, что я в основном только подтверждает то, что вы уже подозреваете. Похоже, ты разобрался, если честно. :)

+79
cheber 30 сент. 2011 г., 17:03:49

Нет, это не сам цемент. Мобильность-это очень много "использовать ее или потерять его" дополнение к вашей силе "Арсенала". Как вы говорите, растяжка височной. Так это мобильность.

Для надземных вещи говорят, что вы делаете плечо Дис-локаторы, например, тогда, когда вы закончите работу, скажем через 3 дня, вы не сделали ни одной больше вещи мобильности. Вы потеряете мобильность и надо согреться (мобильность мудрый), чтобы вернуться в качели вещей. Держать на него!

Однако движение движение само по себе цемент. Это называется мышечная память. Это также поддерживает логику: когда вы берете перерыв и вернуться в тот же спорт, вы получите набирает силу быстрее, чем если вы никогда не играли раньше. Это потому что ваше тело помнит паттерн движений и, следовательно, может применять их быстрее.

+19
jeeema 11 нояб. 2016 г., 1:28:08

Показать вопросы с тегом