Мое ежедневное потребление калорий

Я подсчитал в [здесь][1], как он говорит 175см 65кг мужчина 29 лет, необходимо 3000 калорий в день следующие мероприятия каждый день. и я ем 500-1000 калорий каждый день, то это означает, что я потеряю каждый день 2000 калорий. 1 кг средняя 7700 калорий(теоретически), поэтому мне нужно сбросить 1 кг каждые 4 дня? Это верно?

1 ходьба >> 5,5 км/час 336 калорий сжигается

2 сидит >> 720 минут (12 часов) 1080 сожженных калорий

+593
Jim Kelly 14 мар. 2018 г., 22:53:00
37 ответов

Ну, я думаю, что новый Apple часы-это то, что вам нужно. Он может измерить ваш пульс и предоставить больше информации.

Но да, как минимум нужно заплатить 300 долларов, но вы получаете больше, чем монитор, но смарт-часы. У меня есть один и я думаю, это здорово!

+978
eggmatters 03 февр. '09 в 4:24

У вас есть некоторые хорошие ответы уже, так что я просто добавить в список и дать вам несколько пунктов, чтобы рассмотреть:

Закономерность - все больше и больше исследований показывают, что регулярные физические упражнения:

"может улучшить настроение у людей с легкой до умеренной депрессии. Он также может играть вспомогательную роль в лечении тяжелой депрессии".

Ключ обычный. Удобство, положительные отзывы и делать что-то вам понравится, поможет вам сохранить более регулярно делать упражнения. Кроме того, наличие партнера или приятеля тренировки могут помочь вам продолжать идти, когда вы не хотите работать.

  • Удобство - так как вы хотите, чтобы остаться в помещении, рассмотрим домашний тренажер, Если у вас есть номер, как беговая дорожка, велоэргометр или эллиптический тренажер для хорошей кардио тренировки. Лучше всего, если вы не должны установить или демонтировать оборудование.

  • Положительная обратная связь - графиков и ведение журнала тренировок даст вам положительной обратной связи, держать вас в свой график и мотивировать вас продолжать. Отслеживать вашу частоту и продолжительность сессий, количество используемого веса, количество повторений и сетов, частоту сердечных сокращений и давать какие-либо комментарии, которые вы сочтете уместными.

  • Упражнения вам понравится - попробовать различные виды упражнений дома, чтобы увидеть, что Ваши, что вам нравится и что ваше тело наслаждается. Упражнение DVD-диски от Netflix, блокбастеры или скачать видео-это недорогой способ попробовать много различных типов упражнений. Вы можете попробовать все, от аэробики до бокса, танец сальса, Тай-Чи, йога, поднятие тяжестей или зумба прямо перед вашим телевизором. (Я попробовал Ци Гун DVD-диск и с удивлением обнаружил, что мое тело очень понравилось!)

    Не забывайте Забава из фитболы, Bosus и групп, игры, как Нинтендо Вии Фит плюс или сенсор Kinect для Xbox 360.

Интенсивность Упражнений

В техасском исследовании обнаружили, что различные уровни интенсивности упражнений эффективны для разных людей:

“Умеренные физические упражнения более эффективны для женщин с семейной историей психического заболевания, в то время как интенсивные упражнения более эффективными с женщинами, чьи семьи не имеют истории болезни. Для мужчин, более высокие темпы упражнение было более эффективным, независимо от других характеристик.”

Чтобы дать вам представление о эффективного графика интенсивности и частоты, в 2005 году исследование обнаружило, что:

“ быстрая хотьба около 35 минут в день пять раз в неделю-60 минут в день три раза в неделю оказали существенное влияние на легкой до умеренной симптомы депрессии. Идем быстро, всего за 15 минут в день пять раз в неделю или делаете упражнения на растяжку три раза в неделю не столько помочь. (Эти упражнения длины были рассчитаны для человека, который весит около 150 фунтов. Если вы весите больше, дольше время тренировки, а наоборот, если вы весите меньше 150 фунтов.)”

А пульсометр поможет вам определить уровень вашей интенсивности упражнений и тренировки целевой пульс.

Для Снятия Стресса

Дыхательные упражнения, релаксация и медитативные упражнения также помогают уменьшить стресс. Как Лорен указал, йога-это отличный выбор, так как он включает все эти.

+924
SteamPUNK 8 мар. 2011 г., 17:30:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вызов всех опытных бегунов. Пожалуйста, посоветуйте, как я могу терять жир во время тренировочного цикла.

Это, кажется, сложный баланс калорий, чтобы поддерживать поезд на производительности при попытке терять жир. Я пытался сократить калории, но были некоторые трудности во время тяжелых тренировок, где меня огрели чем-то в середине без энергии.

Я 24-летняя женщина и вес около 130 кг. Я бегу около 40 миль в неделю, но я ожидал, чтобы подняться до 50-60 в ближайшие недели (двух тренировочных циклов марафон с марафоном следующей весной в конце). Я в ~1:38 половина форму марафона.

Моя нынешняя диета очень здоровая, у меня нет проблем с поеданием питательными веществами продукты, и я редко ем плотно калорий и обработанных продуктов. Рыба, трава кормили говядины, курицы, индейки, свинины. Салаты 2 раза в день с домашним лимонным мисо или яблочного выделка под уксусным. Жареный в духовке свеклу, сладкий картофель, брюссельская капуста, минестроне и овощной супы, вегетарианский стир-фрай, вы называете его. Я люблю бегать Ешьте медленно кулинарных книг, но реализовать их высокой жирности.

Типичный день для меня будет: овсянка ж/ фруктами салат из капусты с жареной овощей и источников белка суп и салат ж/ овощи и белок

Я выпью лишнюю снэк белков после тяжелой тренировки, иногда протеиновый батончик или бутылка пить, но я предпочитаю цыпленка или яйца с растительной клетчаткой. До темпа мне нравится бутылка напитка, который составляет около 200 калорий. Но пробежек будет между 8-13 км, так что много расход калорий за этот день.

Любые советы о том, что корректировать в плане потребление калорий и макросы, а также не говоришь в мои тренировки?

+906
panamack 29 сент. 2018 г., 4:23:56

Да, это правда. Я дам вам представление о том, как вы можете лучше разобраться в этом вопросе.

Когда речь идет о фитнес я всегда люблю приводить пример, что имеет в виду тело человека и обычного автомобиля. Вспомните, сколько топлива ваш автомобиль будет потреблять при движении с медленной скоростью и, когда вы за рулем намного быстрее. Ну это немного спорно, потому что это действительно зависит от снастей, которые вы во время вождения. Допустим, что расход может быть очень похож.

Однако человеческий организм не может переключаться между различными передачами и, следовательно, чем быстрее вы работаете, тем больше стрессов он будет чувствовать себя на вашем теле(чем выше скорость циркуляции крови, повышение частоты дыхания, повышение сердечного ритма и т. д.). Таким образом, организму понадобится больше энергии для того, чтобы продолжать идти. Для того, чтобы обеспечить дополнительную энергию, он будет сжигать больше калорий. Сейчас это действительно зависит от того, как вы структурировали свой режим тренировок и вашей диеты. Если ты их хорошо калории поступают в основном из жира.

И вот еще одна идея, что я хочу дать вам. Несколько лет назад я экспериментировал с управлением и я развернуто мои результаты, как следует, - потому что вы не можете спринт все время можно попробовать бег на длинную дистанцию за 2 минуты(допустим, ваш максимальный срок-3 минуты). Затем побегайте еще 2, пока дыхание не стабилизируется, тогда попробуйте бег в течение еще 2 минут и пробежаться еще 2. Почему я предлагаю этот метод? Подумайте о примере автомобиля снова. Автомобиль всегда будет потреблять больше топлива в городе, чем на шоссе. Потому что в городе автомобиль будет иметь, чтобы остановить и запустить снова и снова(из-за пробок, светофоров и т. д.). Таким образом, что будет очень напряженным и вызвать больше расход топлива. Если вы совмещаете бег с бегом вы сможете воссоздать тот же тип стресса на ваш организм, что делает его сжигать больше калорий для того, чтобы не отставать. Вы должны учитывать, что это может чувствовать себя напряженным на сердце, а так, в случае, если у вас избыточный вес или проблемы с сердцем вы, возможно, захотите, чтобы избежать этого.

+849
SomeAmbigiousUserName 1 апр. 2011 г., 18:19:04

Я использовал, чтобы быть конкурентоспособными бегун-мой лучший 5к в 17:10. В течение многих лет, я был в состоянии тренироваться, подтолкнуть себя, и редко чувствовал, что бег был когда-либо "слишком сложно".

В последние годы, бег становится все более и более трудных, но в основном мысленно. Я впадаю в уныние даже самый легкий дискомфорт, и принимать часто ходят перерывы. Я по-прежнему работать приличном темпе, и иногда может работать с легкостью. Но я просто не смогла преодолеть дискомфорт, как я использовал, чтобы быть в состоянии. Тогда я впадаю в уныние и цикл продолжается.

Есть несколько уловок, которые я могу попытаться преодолеть эти барьеры?

+831
Jed Daniels 18 сент. 2012 г., 19:50:34

Я бы классифицировал вас как довольно активный, в зависимости от того, как интенсивно вы идете. Однако, я бы предостерег вас немного жестко придерживаясь определенного количества, по крайней мере, как только вы получите немного больше в ваших подпрограмм.

Взгляните на эту вики-страницу и запустить свои числа, используя каждую из уравнения, и умеренно активный уровень. Средняя их всех. Когда вам отслеживать калорий, убедитесь, что вы делаете это тщательно, как это легко, чтобы получить лишние калории, не осознавая этого. Это может означать, взвешивание еды в течение первых нескольких недель, пока вы не получите хорошее представление о потребление.

Тем не менее, я позволю масштаб будет вашим гидом. Взвесьте вашу уверенность в тех же условиях каждый день, и отслеживать его. Следить за тенденциями, а не день в день колебания. Ежедневный вес может варьироваться в зависимости от килограммов. Если тренд идет вниз, вы хорошо. Если она застаивается или дрожь, то нужно отрегулировать активность или калорий.

Я тоже хочу с врачом, чтобы убедиться, что вы здоровы, а затем личным тренером, чтобы получить некоторые твердые базовые причине тяжелой атлетике рутины. Мышечная масса ускоряет потерю веса.

+752
Francis Le Cuisto 28 авг. 2015 г., 14:48:16

Есть хлопья, утверждая, чтобы помочь мне потерять вес, если я ем.

Nestle Fitness Cereal

В этом блоге Все об этой продукции. Короткое резюме:

Нестле Фитнес Хлопья Здравоохранения Утверждает: - Содержит Клетчатку

  • Менее 1,5% насыщенных жиров

  • Источник витаминов

  • Содержит Цельное Зерно

  • Вкусные

Каждый фитнес-коробка 375г Нестле содержится в [якобы] цельного зерна добра. Вот разбивка этих 375г:

Калории: 1,395

  • Углеводы: 294 грамм

  • Сахаров: 64.5 г (22% сахара от общей суммы углеводов)

  • Волокна: 22.125 г (0.075% от общей суммы углеводов)

  • Вес: 5,25 г

  • Белки: 31.5 граммы

Состав: Цельное Зерно Пшеницы, Риса, Сахара, Частично Инвертированный Коричневый Сахар, Сахарный Сироп, Экстракт Ячменного Солода, Соль, Глюкозный Сироп, Витамины И Минералы.

Тело требует каких-либо других потребностей в питании (например, от фруктов) если кто-то ест эту кашу?

+744
Alex See 7 мая 2010 г., 0:09:42

Я пробовал какую-то скорость ходьбы (~8км/ч, 5миль / ч) в качестве дополнения или замены для тренировки. До момента внесения некоторых мышцы болят. И тут определенно есть связь , что мышцы и работает.

Только прогулки должны укрепить мышцы и улучшить вашу общую работу, но я сомневаюсь, что это время-эффективное обучение для 5K или даже марафон. Тем не менее, для горных гонок, где крутые холмы, которые почти невозможно запустить более распространены, и большинство людей просто их выгуливать, хороший темп ходьбы может заставить вас зарабатывают значительное время. По крайней мере, это работало для меня в ультра-марафонов.

+743
pdavidson 16 дек. 2016 г., 21:29:45

В статье Википедии, на которую вы ссылаетесь обеспечивает связь между возрастом и гипергликемия (общие с сахарным диабетом). По сути, гипергликемия и гипогликемия, как связанные с функции поджелудочной железы. Поджелудочная железа выделяет инсулин, чтобы сохранить повышенное содержание сахара (гипергликемия) в виде жира. В инсулин резистентных людей, поджелудочной железе приходится вырабатывать больше инсулина, чем у людей с нормальной функции поджелудочной железы.

Единственным звеном, то, чтобы пища, которую вы едите и возраст через поджелудочной железы--или, по существу, количество углеводов/жиров/сахаров вас принять. Если у вас есть в избытке (определенными как в больших количествах, чем ваша поджелудочная железа может переработать), вы будете иметь гипергликемии или вы разжиреть. По сути, если вы продолжаете кормить поджелудочная железа больше, чем он может обрабатывать, вы увеличите свой возрастной уровень.

Здоровая поджелудочная нужно время для работы и время для отдыха. К сожалению, западные диеты с гораздо больше углеводов/сахара/жиры, чем ваше тело может использовать. Для многих людей, мы потребляем так много нашей поджелудочной железе никогда не получает шанс отдохнуть ... повышает риск диабета и возрастной уровень, который вы просили. Когда поджелудочная железа устанет от переутомления, качество инсулина снижается, а количество идет вверх. По сути, у здоровых людей поджелудочная железа будет вырабатывать больше инсулина, чем вам нужно, и ловушка слишком много сахара в крови, жира-вызывающие у вас быть раздражительным и гипогликемической.

Позже в статье, возраст вызывает осложнения в почках, который избавляется от продуктов пищеварения в кровь. Кажется, что возраст влияет на накопительные и останется фактором, даже если вы получаете функции поджелудочной железы под контролем. Больше чем это, я не могу сказать.

+717
Lylik 11 сент. 2010 г., 19:08:50

Что бег будет сделать, это увеличить частоту сердечных сокращений и приток крови, что является хорошим, но это не подготовить конкретные мышцы вашей работы.

Что я бы посоветовал сделать некоторые динамические растяжения до тренировки любой группы мышц. Вы также можете начать Первое упражнение с 2 или 3 разминочных сета. Допустим, вы собираетесь жиме штанги лежа, первая сделать 2 комплекта-около 50%-60% своего веса вы будете работать.

Вы, очевидно, можете совместить все это с 15 минут, если вы хотите включить это в вашей разминки.

+712
VB Marsch 6 дек. 2014 г., 15:47:56
Волейбол-это командный вид спорта, как правило, играют 12 игроков. Игроки разных ролей, как, например: сеттер, сетевик или блокиратор. Этот вид спорта может быть потенциально опасной для человека физической культуры из-за потрясений, вызванных приземления на жесткий пол или подавляющее конкретные части тела, как колени, лодыжки, плечи или спина.
+675
gino18 23 сент. 2012 г., 13:16:51

Да.

Очевидно, какие экологические опасности, как стекло и мусор может вызвать проблемы, но я предполагаю, что вы спрашиваете о влиянии на ваши ноги и ноги и отсутствие амортизации.

Многие босоногие бегуны бегут на бетон и асфальт, в том числе во время дорожных гонок. Все преимущества босоногого бега верны на твердых поверхностях. Этой статьи указывает на то, что босиком (в отличие от ношение обуви) на самом деле снижает риск получения травмы при работе на твердых поверхностях.

Редактировать: "Да" ответ зависит от того, используя правильную технику бега. Я думал, что это само собой разумеющимся, потому что то же самое касается и обуви, что работает. Когда у вас плохая форма у вас больше шансов получить травму. "Что такое правильная техника?" - это совершенно новый вопрос сам по себе, но в целом босиком бег с передней части стопы забастовки намерены передавать меньшее воздействие на суставы и голени, чем каблук-удар выполняется с обуви. Еще один важный момент: если вы являетесь новым босиком бегун, вы должны облегчить в него, так же, как и любой другой новый вид деятельности.

+633
Thunderboltz 15 апр. 2017 г., 11:55:53

Это два аспекта заслуживают вопросы двустороннего ответ:

Избавление от упрямого жира

Это требует изменения диеты, и, возможно, посмотреть на вашу косметику. Акцент на натуральные продукты и постное источники белка. Вы можете иметь ваши уровни Т, а также проверено. Искусство мужественность собрал хорошую 4 часть серии на тестостерон и что вы можете сделать, если у вас низкий Т:

Статьи очень доступны для людей, которые не врачи, и по крайней мере дает вам представление о том, что влияет на уровень Т, какой нормальный уровень Т, и что вы можете с этим поделать, не прибегая к сумасшедшим мерам. Пару выводов из последней части являются:

  • Ваш рацион должен иметь высоким содержанием жира/холестерина
  • Вам нужна какая-то тренировка сопротивления-будь штангу или вес тела.
  • Избежать распространенных xenoestrogens (Примечание: уход/чистящие средства, не упомянутые в статье, также работать каждый человек Джек и Берта пчелы)

Одна сторона длиннее другой

Это может быть асимметрия в распределении жира, или мышц. Возможно, даже немного обоих. Для того, чтобы "правильная" мышечная диссимметрия вы должны использовать одностороннего движения. В основном вы работаете на левую и правую сторону самостоятельно. Например, делать жимы гантели одной рукой в то время, и добавляя дополнительную рэп или два в сторону, что поменьше. Для правильного распределения жира диметилгидразин вам нужно избавиться от лишнего жира.

Сочетание потери жира и получить мышцы поможет исправить вещи, которые вас беспокоят.

+630
mamad 22 авг. 2015 г., 7:56:01

На самом деле вы должны беспокоиться больше о своем виде при выполнении упражнений. Если ваша форма не достаточно хорошо, вы можете поднять больший вес, но все безрезультатно. Вы будете только обманывать себя ты лучше и прогресс.

Что касается веса правила больше вес, меньше повторений (80% от Макс веса можно снять 3 серии по 6-8 повторений) для набора. Если вы можете сделать 10 повторений, увеличьте вес.

Некоторые люди делали это в течение намного больше времени, тогда вы и некоторые люди имеют разные гены. Естественно, они, что они поднимают больше веса, то вы сейчас. Вы не должны беспокоиться об этом. Если они меньше по размеру, это не значит, что они имеют меньше мышечной ткани.

+622
Samuel Engel 7 нояб. 2010 г., 23:03:47

Есть продукт под названием ReFirm на полноценное питание.

Я не могу найти его на их сайте, но ролики на радио утверждают, что этот материал работает на "сокращение жировых клеток".

Я знаю, что в питании, жира граммов около 8 калорий, а белков и углеводов каждого прогона примерно 4 калории на грамм.

Так что, если жировые клетки сохраняются в организме усохнут, делает жировые клетки еще имеют те же свойства, что жировые клетки, которые не уменьшаюсь?

Что изменилось? Вода удаляется?

Коммерческие продолжает говорить, что вы можете потерять дюйма и укладывается в эти вещи вам больше не вяжется.

Я думаю, что все сало до сих пор нет и человека, весит примерно столько же - их жировые клетки просто меньше. Теперь они, что, более плотный?

Когда программа ReFirm закончилась, сделать эти небольшие жировые клетки вновь обретают регулярный размер в следующий раз, когда у вас есть стакан воды?

+599
user44806 23 мая 2016 г., 4:18:06

Я про средний вес для моего возраста (17), я довольно активная, мне нравятся пешие и велосипедные прогулки, но я не особенно упражнения дома или в тренажерном зале.

Я начал курс колледжа, обучающихся садоводства (хирургия дерево). Я научилась использовать бензопилу на высоте земной поверхности и мне посоветовали сделать некоторые верхней части тела упражнения, чтобы нарастить мышцы и уменьшить боль в спине.

Во второй части моего курса я буду тратить больше время подъема и вырубку деревьев, так что может быть стоит задуматься о соответствующей подготовке.

+585
thatpersonality 13 мая 2011 г., 7:05:04

Когда вы говорите 'диапазон движения, как удар тайский бокс и жим ногами есть тот же диск...который равен нулю. Диапазон движения определяется заключительном совместном угол минус первоначальный совместный угол, и так как оба движения-это цикл, вы получаете ноль. Так что, возможно, это не лучший словарь для использования.

Насколько 'мышцу, отвечающую за растяжения ноги, мышцы отвечающие за растяжение ног, Если сокращение-это то, что называется 'внецентренном сжатии' -- волокна удлиняются во время сжатия. Вы это часто, когда вы противостоять гравитации, как пытается сохранить умеренную скорость при спуске. Я не уверен, если это то, о чем вы говорите?

Муай тай удары следуют стрейч-укорочение классический "цикл", где силы разработана с использованием эксцентрика схватки быстро следует концентрическое сокращение. Это та же стратегия, вы увидите во многих мощных движений поколения. Как таковой, сгибатели бедра (illiopsoas) будет договор, но не основной движущей силой, в отличие от каратэ-тип оснастки пинков, которые имеют огромный спрос на сгибатели. Если что, задней цепи, будет способствовать в большей степени на этапе подготовки, чем сгибатели на передней части тела, так вот когда GRF имеет времени для разработки, что вы находитесь в двойной поддержке.

Я подозреваю, что причина, вы видите больше, гипертрофия вокруг коленной чашечки это, потому что если вы это знали или нет, вы сейчас тренировки для гипертрофии в замкнутой цепи движения. Громкость, интенсивность, скорость и восстановить время сейчас совершенно другое, чем в муай тай.

  • вы сидите и не оспорено баланса, как и пинать -- таким образом, вы можете применить больше силы, как ты делаешь пресс колено.
  • жим ногами симметрично, то есть вы можете перегружать мышцы ног в более безопасной манере, которая тяготеет к умеренной до высокой нагрузки.
  • жим ногами ставит выше эксцентричный спрос на квадроцикл, чем вы могли когда-либо сделать в муай тай, и это эксцентричный спрос, что ведет к гипертрофии вы не заметили.
+507
ChrisFletcher 9 июн. 2010 г., 15:51:32

Вы должны стремиться, чтобы держать определенный темп. Это не "невозможно" подержать в течение секунды или два на каждом круге, почти любой приличный колледж бегун может пробежать 4 круга и сказать вам свое время (без часов) в течение пары секунд для каждого из них. Это просто шагая опыт.

Для интервалов вы описываете, вы хотите, чтобы все усилия, чтобы быть как можно более последовательными, все время. Если вы можете легко сделать темп на первой, так и последней, то твоя цель-это слишком легко. Если вы не можете сделать любой, это слишком тяжело. Это займет время, чтобы сделать это правильно мерил, но как только вы делаете вы можете легко скорректировать дальнейшие тренировки.

Эрик относится к тренировкам с силой, одна из основополагающих книг по воспитанию велосипед (обучение и гонки с Powermeter) говорит о том, что если вы делаете интервалы и темп/мощность начинает падать, что вы перестанете интервалы. Пытаясь завершить интервалов на более низком уровне поражения цели тренировки, и что вы лучше переделать тренировки позднее, в более подходящее темпами. И наоборот, если вы делаете все интервалы в темпе цель, то вы должны добавить интервалами, пока вы не можете держать темп, а то в следующий раз, настройки с самого начала.

+499
Mason Wheeler 19 июл. 2013 г., 17:33:26

Это зависит от того, какой уровень активности вы и каковы ваши цели. Как много программ вы увидите прогресс, но в конечном итоге ваше тело становится эффективным в его поэтому лучше менять упражнения каждые несколько месяцев.

Если ваша цель...

Потеря жира - вы не можете нацелить потерю жира. Вы можете делать тысячи скручиваний в день и все равно иметь жирок на вершине своей невероятной шесть-Pack.

Лепка/тонизируя мышцы, вы должны иметь мышцы в первую очередь, чтобы разгладить. Любое поднятие тяжестей режим будет строить мышцы для вас. Для цели-конкретные упражнения - я бы просто предостеречь от получения мышечного дисбаланса (т. е. сделать так, если вы работаете бицепс, трицепс вы работаете тоже, и т. д...). Имея одну мышцу сильнее, чем его противоположные мышцы сделают вас восприимчивым к травмам.

Любое упражнение лучше, чем ничего.

+494
KateKotova 5 июн. 2019 г., 16:27:47

Мой нынешний график тренировки 5 дней подряд. 3 верхних дней телосложений, 2 дня эллиптический и ABS, чередуя дни. Я читал о том, как чередующиеся наборы лучше если вы хотите увеличить вес вы поднимаете, потому что вы работать больше мышц на высокие энергии, и я был интересно, если этот принцип применим к работе той же местности в течение нескольких дней.

Например, на дней вес, я сейчас делаю (все гантели) жим лежа/одной строки, рука, лежа летит/трицепс магарыч, пресс-плечи/бицепс кудри, и поднимает боковые/вертикальные ряды. На АБ дни я делаю плоские и боковых досок, альпинистов, обратный сухарики, багажник поворотов и глют лифты.

Бы мне на пользу тренировки, если я включил его и чередовались дни обучения веса, чтобы сделать некоторые верхние веса тела и некоторые АБС 3 дня в неделю вместо верхней части тела 3 дня и ABS 2?

+469
Melodie 10 мар. 2011 г., 16:14:17

В (бесхитростный) идея о том, что разные типы крови могут иметь различные способности поглощать кислород/ различных концентраций эритроцитов и мне интересно!

+434
Machin 22 мая 2013 г., 6:40:33

Если замедление, а не остановка, кажется, помогает, то почему бы просто не идти по этому пути. Когда я был в армии, мы не переставали бежать. Мы притормозили, но мы не остановились.

Часть это держать ритм и психического, другая часть адреналин.

Имейте в виду, что для того, чтобы увеличить свои аэробные, вы должны сохранить стоимость вашего сердца выше определенного порога в течение длительного периода времени. Если вы остановитесь, вы рискуете сдача ваше сердце падение скорости ниже уровня, необходимого, чтобы повысить уровень аэробной подготовленности.

+380
dmck 24 февр. 2012 г., 3:27:20

Есть инструмент, называли в пед Эгг , который хорошо работает для мозолей на обеих руках и ногах.

enter image description here

+378
Brunno93 29 дек. 2012 г., 1:20:38

Это легко сделать аргумент, что плита имеет только одно требование: чтобы взвесить на определенную сумму. Однако, круглые пластины включить целый ряд упражнений, которые нецелесообразно с любым весом, который имеет прямые края.

  • Любое упражнение пола, т. е. строк, становая тяга, очищает
  • Любое упражнение, которое требует прокатки, т. е. штангой внедрение АВ

Разница достаточно существенная, чтобы быть обеспокоены

Я начал подниматься в тренажерном зале с восьмиугольными плитами. Пока веса были довольно легкими, то неприятности были минимальными. Однако, когда мне было тяги свыше 350 фунтов, когда тарелки закручивать (и они не каждый потянет) в баре будет дергаться, как она осела на землю. Это рецепт для травмы. Не говоря уже о том, что вам пришлось прервать свой набор, чтобы преследовать бар, который крутится под вами, иногда причмокивая голени и иногда мучительным ваши косые мышцы живота.

Когда я перешел тренажерные залы на одной, что оба круглых пластин и соответствующего подъема платформы, разница была очень заметна. Я не трачу энергии больше в погоне за бар. Я был в состоянии добавить последовательно еще раз вес, не боясь навредить себе. Если я поставил планку вниз слишком далеко впереди, мне всего лишь нужно было вытащить планку ближе и я была настроена на следующий рывок.

Тренажерные залы используют восьмиугольной пластины с целью

Тренажерные залы, которые не предназначены для серьезного подъема, и вместо того, чтобы угодить кардио толпы использовать восьмиугольные тарелки, чтобы отбить тягу и другие упражнения на полу. Они также обычно имеют правила, не позволяя мел для той же цели. По какой-то причине звук тарелки, ударившись о землю, либо запугать или досадить тренажерный зал зрители, что не хотите поднимать.

Найти тренажерный зал, который имеет круглые пластины, по крайней мере, будет более открытой для надлежащей подготовки. Если вы не очень повезло, то тренажерный зал будет предоставлять мел для вашего использования, и имеют ряд силач реализует для реальных работ.

+338
Excelsior1807 9 мая 2018 г., 21:14:56

Я начинаю лучше обычной тренировки регулярно и я знаю, что мне больше подходит. Я могу пойти на больше при том же количестве усилий, которые использовал, чтобы взорвать меня через пару минут. Я в последнее время не тестировал сам, но я знаю, что мой час на (подразумевается час в ВТ) выше, чем это было, когда я начал тренироваться год назад.

(По-анаэробный порог - более современный термин лактат порог - точка, в которой лактат начинает накапливаться в крови; VT является вентиляционной порог - точка, в которой вы начинаете дышать гораздо быстрее, чем вы были лишь немного ниже уровня нагрузок. Вт гораздо легче измерить, чем в или ЛТ, и это может служить критерием оценки для них.)

Вот мой вопрос - Чем отличается в моем теле с год назад? У меня больше митохондрий? Они более эффективны? Химическое равновесие в моем теле разные? Я знаю, что эффекты обучения - я хочу знать, что на самом деле меняется, так как я вам больше подходят.

+268
g33kz0r 4 апр. 2014 г., 12:23:05

Если вы хотите придерживаться С вес тела упражнения, то я бы предложил следующее:

Обратные отжимания помогут укрепить спину. Если вы установите ваши ноги на возвышении (например, стул), это даст больше работы для вашей спины делать. Цель состоит в том, чтобы использовать мышцы спины, а не руки, чтобы выполнить работу.

Дополнительные рабочие и подтягивания/chinups также поможет ваши мышцы шеи окрепнут, как вы, естественно, напряжении, при подъеме тяжелых вещей. Более важно, однако, вы сможете использовать как ваш пресс и спину немного лучше. Идея в том, чтобы распределить нагрузку среди большинства мышц в своем ядре. Когда нагрузка как вертикальный позиции, которую вы показали в вашем изображении, когда ядро не в состоянии сделать небольшие корректировки для поддержания баланса, шею и плечи приходят в игру, чтобы помочь, но они мелкие мышцы и устают гораздо легче.

+256
Kodama 27 окт. 2010 г., 11:36:37

Я не беспокоюсь о них. Вы, вероятно, вполне сознавая их на данный момент и это мусор, чтобы чувствовать, что в 22. Однако, помимо тебя, люди вообще не заметят/уход за.

Хорошая вещь, поскольку вы относительно молодой ваша кожа будет адаптироваться к стрейч. Предполагая, что вы не подготовка к бодибилдинг соревнованиям вы, скорее всего, плато с точки зрения вашей общий вид и вес, который должен помочь вещами.

Лучшее, что вы можете сделать, это оставаться последовательным с обучения (или тренировки), йо-yoing не поможет от растяжек.

+251
romyover 9 янв. 2016 г., 16:10:07

Сегодня Я записалась сама на крытый классы езды на велосипеде, но я не уверен, что это была хорошая идея. Что меня волнует, если мне удастся цикла около 50мин с учетом того, что у меня нет фитнес-история и моей condidion скорее не существует (я не занимаюсь спортом)

Каково Ваше мнение? Это всего лишь вопрос регулировки велосипеда, чтобы сделать занятия более подходящие для меня, или я должен выбрать что-то другое, как начать?

Спасибо !

+247
Oleeg29 8 июл. 2015 г., 4:16:04

Я инвалид, я использую ходок и я практикую ходить, используя костыли с опорой под локоть. Я могу пошевелить ногами, я просто не могу так что я должен использовать СПИДа. Моя верхняя часть тела нормальная. Я хочу пойти в тренажерный зал, чтобы укрепить верхние мышцы, так что я не устаю, когда хожу на костылях. И я хочу укрепить немного мои ноги, и мои плечи и спину, так что я могу ходить лучше.

Я уже хожу заниматься лечебной физкультурой, но я не делаю никакого прогресса, я чувствую, что могу сделать лучше. Я могу пойти в тренажерный зал? Или это невозможно для людей вроде меня, чтобы пойти в тренажерный зал?

@Г-н р. Я разговаривал с моим пт, спрашивая его, если я могу пойти в тренажерный зал, он сказал, что я могу, я не сказал ему, что я не доволен тем, что он делает, я собираюсь попробовать, чтобы иметь, что обращение с ним только... так что да, он сказал, что я могу заниматься, если я хочу, то вопрос бы я стать "Есть ли тренажерный зал тренировки я могу сделать"?

+242
Svetlana0976 1 июл. 2012 г., 23:45:50

Я знаю, что есть и другие вопросы, похожие на этот, но Читайте и увидите, что шахта имеет более озабоченность по поводу наращивания мышечной массы и построения жира.

Это обычное дело в культуризме: ссыпать и вырезывания. Мантра за ссыпать, что один "должен принять жизнь для того, чтобы нарастить мышцы". Идея это вырезать и сухой: это вообще считается в бодибилдинге кругов, что одним приходится набирать жир, чтобы набрать мышечную, и что не существует простого способа вокруг него (в сторону от стероидов и другие альтернативы, которые не будут обсуждаться здесь).

Поэтому, если полагают, для того, чтобы толстеть для того, чтобы получить более мускулистым, как стабильно и эффективно набрать мышцы, а не набирая жира? Проблема с формула такова:

1.Излишки калорий нужно чтобы набрать мышечную.

2.Избыток калорий добавляет жира.

3.Эрго, набирает мышечную означает, набирает жир гарантировано.

Та же формула работает в обратном направлении и не сексуальная как:

1.Дефицит калорий нужно чтобы похудеть.

2.Дефицит калорий означает потерю мышц.

3.Следовательно, сжиганию жира означает потерю мышечной массы гарантирован.

Если мы пойдем по калорий В-и-вне и элементарного понимания человеческого тела термодинамики, как можно точно разработать программу окружении мышца постоянно (анаболические) и похудение (катаболический), когда все знания у нас есть и программы, которые мы, как правило, следует проповедовать, что:

1.Наращивания мышечной массы и потере жира невозможно.

2.Вы не можете нарастить мышцы без жира.

3.Вы не можете потерять жир без потери мышечной массы.

В этом и заключается рождается понятие ссыпать и вырезывания. Это факт или есть еще здесь? Если это все правда, то всем, кто хочет построить некоторые мышцы должны тоже толще?

Разве это не противоречие для спортсменов?

Вы можете себе представить, что это не имеет смысла для спортсмена будет копать вниз избыток и медленно толстеет, если целью спортсмена является, как правило, оставаясь худой и причине, занимаясь наращиванием мышечной массы, выносливость и сила + скорость.

Я сейчас пытаюсь найти Святой Грааль: делать одновременно, или одновременно, как это возможно.

Я пытаюсь сделать "свое дело", но боюсь, что это действительно не работает слишком хорошо, и это кажется почти невозможным для меня, чтобы держать раскрывая мои шесть кубиков за счет потери жира, а убеждать я строю самых мышц можно.

Независимо от того, даны ответы, я не "стоп", пытаясь достичь своих целей, являются ли они нереальные или нет. Я бы скорее умереть, пытаясь добраться до Святого Грааля, чем жить в неудобное бремя горький вкус.

+163
Ani sanny 30 окт. 2018 г., 1:28:20

Я недавно купил рокот ролика.

Я использую его в основном для подколенного сухожилия и квадрицепсы мышцы.

Это безопасно использовать его 3-4 раза в неделю ? Сколько раз в неделю рекомендуется использовать рокот ролика ?

Спасибо.

+140
anjuman samy 14 окт. 2015 г., 17:07:44

Из моего личного опыта, я обнаружил, что правильно проведенные накладные пресс (ОНР) напрямую помогла исправить мои собственные сдавления ротатора плеча. Я бы согласился вертикальные ряды абсолютно не является хорошей альтернативой, потому что если ваши плечи округлены, у вас не будет движения шаблон или гибкость, чтобы добиться технически правильного вертикальном ряду. Делаете неправильный вертикальном ряду усугубит любому текущему вопросу плечо.

Я думаю, что плохо ОНР форма может быть фактором сдавления ротатора плеча. Я обнаружил, что ОНР, сделано в надлежащей форме (как описано здесь: https://stronglifts.com/overhead-press/), и начиная с соответствующего веса, укрепит мышцы тумака вращателя и все три головки мышцы плеча.

Два важнейших частей лифта ОНР находятся на вершине движения: 1) пожав плечами и 2) замок бара выше плеч. У меня были проблемы с плечом, прежде чем я был правильно делают, что разводят руками и локаут. Теперь, что я становлюсь лучше на эти две составляющие, мой сдавления ротатора плеча исчезла. Я думаю, что это упражнение может быть полезным даже с очень легкой нагрузкой из-за активации мышц, достигнутый в верхней части движения.

Вместо добавления помощи упражнений на плечи я обнаружил, что, используя поролоновый валик, для грудного отдела позвоночника помогает очень с моей округлое плечо проблему, как показано здесь: http://homegymr.com/foam-roller-exercises-for-thoracic-spine-mobilization/

+137
alister91 17 янв. 2012 г., 19:30:14

Прежде всего, не волнуйтесь о "стать Халком". Средний парень, который работает 3-4 раза в неделю и ест разумная диета никогда не пройдут мимо фит/тонированное этап, который вы ищете.

Во-вторых, ключ к хорошей программе новичка поцелуй: держите это простым, глупым. Единственное, что вам нужно беспокоиться о том, 1) последовательно подчеркивать свои мышцы регулярно работать, и 2) постепенно, но постоянно увеличивать усилие вы прикладываете к телу (т. е. увеличение веса вы используете чуть-чуть каждую тренировку). Поймали в идеальной части тела сплит или последний учебный FAD является контрпродуктивным для новичка.

В-третьих, сосредоточьтесь в первую очередь на форму и вес придет. Если вы хотите улучшить свой состав тела как можно быстрее и избежать травм, вы должны убедиться, что вы правильно делаете упражнения, через полный диапазон движения с соответствующей нагрузки.

Если вы новичок ищет, чтобы добавить размер и сила и ты готов признать, что нет никаких ярлыков, я не нашел лучшей программы, чем обозначил Марк Rippetoe в своей книге стартовую силу. Компаньон веб-сайта: http://startingstrength.com/. Если Вы читаете эту книгу, выучить упражнения по его методике и прогрессии, и следовать его программе новичка точь-в-точь вы будете просто видеть значительные улучшения в свой состав тела и силу в течение нескольких месяцев. Это не значит, что нет других программ, которые также будут работать для вас, но я никогда не видел другую программу, которая дистиллирует сущность программы подготовки начинающих вес так хорошо.

+128
jhaver 30 июл. 2014 г., 20:16:46

Если зависит от вашей обычной тренировки. Если вы только делаете упражнения свет, то это не проблема, чтобы пропустить тренировки в течение недели или дольше. Люди, которые делают тяжелые физические упражнения почти каждый день могут возникнуть проблемы. Тяжелая тренировка сжигает много энергии (1000 ккал в моем случае), это нагрузка на организм, которое стало частью обычной рутины. Вы привыкли есть и спать во время тренировки это тяжело. Если вы вдруг вывести часть тренировки это рутина, то ест и спит часть может пострадать. Если вы не очень больны, то болезнь будет заставлять вас делать это, вы не сможете много съесть из-за болезни и потребность во сне будет все равно увеличиваться, так что в этом случае нет никаких проблем.

Проблема в том, когда вы только чуть заболели, как холод вы страдаете от. Затем полностью выведя часть тренировки могут компенсировать все, через несколько дней вы не можете иметь хороший аппетит и не спать. Потом это может отразится на твоем выздоровлении от холода, как не хорошо спит и кушает меньше, ну не поможет. Очевидно, что это не хорошо, чтобы стало плохо во время тренировки, так что щадящий режим во время тренировок-это лучший вариант.

+113
sauce 8 мар. 2016 г., 0:05:22

Когда я начал бег, я также пытаюсь сбросить вес. Моя проблема том, что я 18ст и работает на асфальте на 3 мили, не хорошо для моего колена!

Я контролирую свой рацион питания. Я вырезал нормальный Кокс полностью вместе с пивом, ушел без шоколада и сладкого, и уменьшил размер моей кухни. До сих пор мне удалось 1-й Свободный делаете это во время работы.

Теперь я также хотел бы улучшить верхнюю часть тела и повысить тонус (больше оружия, как и мое и т. д., немного худая для своего размера). Я читал на этом сайте люди рекомендуют употреблять в пищу больше в день тренировки, так как это строит мышцы. Это касается меня, так как я склонен к набору веса. Это заставило меня думать, что, возможно, мышцы в ногах не поправляется из-за контролируемых калорий и делают тренировку веса будет пустой тратой времени, как не может быть никаких улучшений во время этой диеты.

Я параноик? Для записи я стараюсь есть рыбу и курицу каждый день, когда это возможно.

+108
YOU 7 нояб. 2014 г., 7:39:22

Объяснение воздуха-й сказочную чушь.

В 'болячки' просто еще один способ описания Домс: https://en.wikipedia.org/wiki/Delayed_onset_muscle_soreness

+108
ivan44 11 июл. 2010 г., 22:48:26

Вы не дали достаточно информации, а в том, что ваше физическое здоровье и как давно вы этим занимаетесь. Также выполняется на голодный желудок, как правило, должны чувствовать, что большую часть времени, если вы не спортсмен и делали это в течение некоторого времени. Также не возраст, учебный план и какова ваша цель, даже, как долго после 20 минут. вы бегаете и с какой скоростью и на каком расстоянии.

Короче. Это точно, время - около 25 минут. с начала пробежки, когда организм переключает ваш метаболизм, чтобы сжигать больше жира. Этот переключатель может быть весьма ощутимым, если вы еще новичок в беге, который выглядит как он.

Источники: http://www.dummies.com/health/exercise/busting-the-great-myths-of-fat-burning/

+74
robbmj 31 июл. 2015 г., 1:44:15

Показать вопросы с тегом