Суставной боли в колене хряща

Пожалуйста см. изображения для хрящевой и я говорю.
На внешней стороне моей левой ноги я испытываю боль после бега очень длинные дистанции (марафон).
Мой врач говорит, что эта боль является общим для спортсменов на выносливость.
Год назад я получил эту боль после того, как я закончил свой первый полумарафон. После хорошей практики, я не получил этой боли на полумарафонах.
Но затем я получаю эту боль для марафонов сейчас.



Есть ли конкретные укрепление упражнения, которые будут решать этот вопрос?
Я думаю, что будет много у тебя или была такая же проблема, так может кто -кто поборол это - помочь мне? Или я просто привыкнуть к этому?

+475
alechonok 9 мая 2014 г., 17:16:18
40 ответов

Возможно, я ошибаюсь, но моя девушка тоже боролась со своим весом после работы за границей в течение 2 лет, я порекомендовал ей использовать некоторые силовые тренировки более конкретно составных движений (приседания вариации и мертвые подъемников), а также ее нормальное кардио. Он творил чудеса для нее, но то, что хорошо одному не всегда хорошо для гуся, но я действительно рекомендовал вам попробовать добавить хотяб 1 смесь тяжелой атлетике упражнения. Это действительно заставит вас чувствовать себя удивительно :).

Другое дело, она обнаружила, что голодала не помогают потере веса, это ограничивает его. Я подозреваю, что организм переходит в режим "засухи" и запасы жира, когда не хватает калорий принимаются. Это чисто спекуляции банкомат я не исследовал этот вопрос.

+990
qazwsxjadama1992 03 февр. '09 в 4:24

Дело в том, что движение расширения трицепсов гантели выглядит настолько сложным, что я интересно, если это плечо или нет. Можно делать трицепс расширения над головой, не повреждая плечи? А если нет, то каковы плечи здоровые способы построения трицепсов мышц вверх?

+945
Chaitu Nookala 29 мая 2017 г., 3:42:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В продолжение ответа от Ника, я думаю, что это веские аргументы для обучения участников тренинга.

Я продолжу; если вы тренируетесь на 100% все время будет гореть в течение 6 месяцев, это потому что вы нажимаете ваше тело до предела все время. Это не хорошо для вас, как наши тела не были предназначены для этого.

Я думаю, что вы должны исследовать также периодизация. В определенное время года, вы хотите больше сосредоточиться на разных вещах. Например, зима для сдачи в милях, лето заточки для гонок и т. д. Это зависит от вида спорта и дисциплины внутри вида спорта.

Пример:

Я 100/200м Sprinter и мы бы после что-то похожее на это и голые в виду, что он является специфическим для бега:

Септ -> Конец/Января

Указав миль, так много за дистанционное обучение как 3/400 (мы нужны базы на выносливость, чтобы увеличить скорость позже). Это, как правило, около 80% - Марка усилий.

Февраля -> Конец/Апрель

В этих нескольких месяцев, мы хотели взвинтить темп до 90% около половины наших сессий держит остальных на 80% усилий. Одним из ключевых терминов, которые мы используем здесь штабелировать лактата, так коротка, что восстановление в нашей интервальной тренировки.

Например.

2 (сетов) х 6 (повторений в сете) х 150м (расстояние) при каждом запуске в 20/21 секунды 45 секунд восстановления и 5-8 мин восстановления. Затем мы хотели сделать что-то вроде 10 х 40м в ближайшем максимум усилий для того, чтобы подтолкнуть наши тела еще сложнее.

Марта -> Июля

Обычно это гонки сезона, поэтому интенсивность получает до 90% усилий + каждой сессии. Нагрузке 100% скорость работы.

Помните, что специфичные для вашего расстояния. Исследование периодизации и различных типов обучения (интервал,фартлек и т. д.).

+939
Leftium 9 янв. 2010 г., 22:03:58

Какие макросы?

Ниже на ваш дефицит калорий, вы должны настроить ваш протеина выше, стройнее вы получаете мышечной массы отходов может быть очень быстро, чтобы увидеть, если ваш протеин на 3G/кг веса тела. http://www.jissn.com/content/11/1/20/abstract

Если доказано, чтобы быть вредным для вашего текущего уровня, вы хотите сжечь больше жира, поэтому дефицит калорий и высоким содержанием белка. У вас вряд ли получится установить уровни белка, если

Не уверен, если у вас есть генетика для двух нижних АБС, я думаю, один способ это выяснить :)

+905
Razor9678 23 мар. 2017 г., 20:55:26

У меня возникли финансовые проблемы и не хотите платить за абонемент в спортзал, вот и мне интересно про работу на площадке. Я бы, наверное, делал подтягивания, снижение отжиманий, одноногий приседания, подворачивается колено, дипы, подбородок взлеты, и приклони отжиманий. Я должен отметить, что эти упражнения будут сопровождаться бежать полторы мили по дорожке и все эти упражнения про 3-15 повторений. Тренировки кроме бега будет составлять около 45 минут, 6 дней в неделю. Это достаточно удовлетворительным, чтобы строить мышцы вверх? Я должен отметить, что я недавно поднимать тяжести, и мое тело уже вроде построен. Кроме того, сколько провалов я должен уметь делать каждый день, не причиняя травмы плеча?

+904
Tato4ka777 22 нояб. 2015 г., 0:37:30

Во-первых, реквизит для вашей дочери. Это очень прилично для девушки, что возраст и размер.

Во-вторых, если нет денег на это, начать с пустой бар (45 фунтов).

Даже если вы можете поднять больше, чем это, крепатура (ака Домс) ударит больнее всего, когда делаете вещи, которые вы не сделали в последнее время. Если вы поднимите в любом месте рядом столько, сколько вы можете, вы будете чувствовать его на следующие пять дней. Я лично никогда не жалела, начиная слишком светлый.

Кроме того, на скамейке-это больше технический лифт, чем много людей понимают. Возьмем первые несколько недель, чтобы научиться делать это эффективно и безопасно, вместо того, чтобы двигаться много железа.

Определенные лифты требуют чего-то, чтобы быть на панели (это очень тяжело становую тягу с пустым бар как вес меняет свой центр масс и позиции в баре), но скамейка не один из них.

Наконец, это шанс показать вашей дочери, как он выглядит, чтобы быть осторожным и умный, то мои дети по крайней мере должны видеться чаще.

Удачи все, что вы делаете.

+900
Shahriyor 3 мая 2010 г., 23:06:04

Это является специфическим для ожирением человека. Для похудения - лучше сначала сосредоточиться на кардио, а потом перейти на гири, или сочетание лучше? И почему?

+759
luciferursus 27 июл. 2016 г., 5:08:34

В частности, я думаю, что ваша самая большая проблема будет когнитивными нарушениями.

Изображение двух детей в подвале тут курила и керлинг, честно говоря, довольно смешно, и, вероятно, не будет слишком большой проблемой само по себе. Ближе к делу:

  1. Керлинг-это ужасно неэффективные упражнения Если вы достаточно продвинутый культурист, который я смело предполагаю, что вы не. Вы будете гораздо лучше делать соединение лифтинг программа.
  2. Курить дурь на самом деле в середине комплекса подъемно программа опасна тем, что необходимо вашего внимания и концентрации. Марихуана ухудшает двигательные функции, и когда вы поднимаете тяжелый, нужно все стреляют нормально.

Рисков для здоровья, связанных с марихуаной в целом вне рамок этого клиент StackExchange сайта, но я призываю вас оглянуться вокруг на авторитетных источников и рецензируемых медицины , чтобы сделать ваши решения.

+697
Zianna Patterson 26 апр. 2019 г., 9:46:06

Прижмите колени наружу. Без надлежащей форме видео, проверить это невозможно, чтобы действительно диагностировать, что происходит, но вполне может быть, что колени вот-вот рухнут и тем самым ущемляя ваши бедра.

Вам нужно пойти настолько далеко, насколько описанное в книге, которая определяется объективно и конкретно, как и когда складка на бедре ниже, чем в верхней части колена, а на левой стороне рис здесь:

enter image description here

+682
user54411 2 мар. 2016 г., 22:46:06

Это приблизительный расчет (на основе табельного Формулы) от общего числа калорий в период вы на машине. Ключевое слово здесь - всего калорий; то есть, вы, как правило, может сжечь 90% того, что индикация показывает ваш базовый метаболизм (т. е. лежа на диване). Индикация не уточняет, какой процент конкретно из-за ваших действий на этой машине.

Жестокая правда заключается в том, что там не очень много людей физически способна сжечь 1000 калорий за счет активности только в одной сессии.

+635
jpw 26 июн. 2011 г., 18:08:21

Таким образом, в общей сложности, у вас цикл/пробег 22км, плюс 12 минут на эллиптическом (5 км, я думаю).

Не слишком ли много? Это зависит от того, каковы ваши цели.

  • Если вы хотите терять жир, этого недостаточно, учитывая, что вы едите вредную еду (каждый день?). А вы не подскажете, сколько об интенсивности вашей тренировки, которая также играет роль в этом. Как сказал @cbll, первый шаг чтобы похудеть свой рацион. Если ты тренируешься как спортсмен несколько часов в сутки (более 5 часов), не следует ожидать, чтобы сжечь больше калорий, чем ваш фаст-фуд обеспечивает
  • Если вы просто хотите сделать кардио, это может быть немного слишком много, потому что вы не даете вашему телу достаточно отдыха, поэтому вы чувствуете усталость. Но это также связано с вашей диеты : если вы не едите хорошо, вы не хорошо отдохнуть. Ваше тело нуждается в хорошем "топливе" для выполнения.
+631
nanoeng 26 авг. 2017 г., 4:20:21

После месяца тренировок в тренажерном зале и неделю пота на подтянуть бар мне удалось сделать мои первые мышцы. прежде чем я сделать мои мышцы, я пошел в спортзал, чтобы согреться мое плечо и сделал несколько ложных сцепление подтянуть с помощью подтянуть бар есть при определенной поддержке из машины около 30мин.

Когда я закончу разминку, я пошел на подтянуть бар и попробовать растяжки и висит используя поддельные сцепление на минут. Прежде чем я попробовать потянуть себя, чтобы сделать мышцы. первая попытка провалилась. Вспоминая то, что подходит Креста инструктор сказал мне, что мой локоть слишком широк. Так что я попытался снова заставляя локоть близко ко мне и я прошло гладко, я сделал мышцы без труда.

Так что я чувствую мышцы больше о тактике, делая это скорее то, насколько мы сильны, сколько подтянуть можно сделать. Тактика пинать и ложное сцепление-ключ к мышцы для новичка так лучше делать оба одновременно. Я не один мускул, хотя мое ложное сцепление по-прежнему слаб.

все еще нужна помощь в какой-то совет для укрепления своего ложного захвата.

+629
nokian732503 30 авг. 2015 г., 16:38:04

Утяжелители повлияет на то, как вы двигать ногами и создавая дополнительную нагрузку на колени, что не очень хорошая идея. (я.е: это ужасная идея)

Утяжеленный пояс является лучшим способом, чтобы добавить вес, но будет довольно неудобно. Взвешенное куртка обеспечивает лучшее распределение веса.

Однако, я бы опротестовать причину, почему вы хотите, чтобы добавить веса во время бега.

Бег ставит уже довольно много стресса на ваших суставов, и увеличение веса всего лишь значит, возрастает вероятность травмы. Не стоит.

Вы должны думать о том, что вы пытаетесь достичь, и смотреть в твердых проверенные методы обучения для достижения этих целей.

Например, если вы хотите сжигать больше, просто поднять ногу или сделать интервалы - вы будете сжигать больше, гарантировано.

если вы хотите улучшить свое время спринта, набираю вес при беге-это не решение проблемы. Гораздо лучше была бы идея программы силовой тренировки с приседания, становая тяга, убирает с тяжелыми весами в сочетании с гору, спринт и интервальный тренинг - и конечно регулярные спринты.

Чтобы значительно увеличить силу, вам необходимо тяжелых грузов, и, как тяжелые нагрузки опасны, вы должны обращаться с ними с безопасного контролируемого движения, как приседания и становая тяга, а не бегать и уставать при переноске тяжестей. Кроме того, если вы можете сделать более 10 повторений, это не достаточно тяжелым, так что забудьте о беге с весом, просто делайте приседания, становая тяга и очищает.

Если вы настаиваете на работает с весами, хорошим решением является упряжной работы. Идти около 10% массы тела для спринтов и вы будет набирать скорость.

Что вы не должны делать что-то, что ставит суставы под угрозу. Поранить колено и вы будете в течение 6 месяцев. Абсолютно контрпродуктивным.

Ваш первый шаг-прояснить ваши цели, чего вы хотите добиться, и научные программы для этого.

+610
Rustik 15 февр. 2018 г., 19:52:54

Построить процедуру с помощью нового режима питания, тогда добавьте в упражнения после того, как вы освоитесь с вашим новым, определенный режим питания.

Вы можете сделать оба параллельно? Абсолютно. Идея построения рутины с помощью диеты или упражнение первое позволит вам построить доверие, а также приспособиться к определенной рутине и само по себе.

Отсутствие рутины-это одна из самых больших причин, почему люди не едят здоровую. Они достигают порога голода, который удаляет последовательному мышлению и они хватают то, что ближе и быстрее. Рутина будет планировать и решать эти моменты и предотвратить их всплытие в первую очередь.

+608
ventorderan 19 дек. 2014 г., 8:54:06

Оптимальная продолжительность тренировки полностью зависит от ваших целей и какой тип обучения вы делаете. Ваши тренировки будут определять продолжительность вашей тренировки.

Если вы сочетаете силовые тренировки и кардио в одной тренировке, неважно, что вы делаете в первую очередь. Если вы делаете одну тренировку, а затем другой вы должны выполнить перед подъемом. Если вы поднимите перед запуском вы ставите себя на более высокий риск получения травм из-за усталости в мышцах и плиометрические взрывные работы.

Обновление в ответ на другой ответ:

Несколько возражений на ответ, который вы дали свой ответ:

А) вы должны не (повторяю никогда : я действительно не могу подчеркнуть это достаточно) будет поднимать тяжелые грузы на спине, если есть хоть малейший шанс, что вы не сможете контролировать, как гири падают. всегда ли лифты, как приседания в стойке с оружием, которые будут ловить вес, если вы должны бросить его. Итак, я повторяю: вы должны никогда не быть в ситуации, которая заставит вас травмировать спину при приседании.

Б) Если у вас нет корректировщик(который может быть только ситуация, когда тебе придется поднять 200 фунтов от груди самостоятельно в чрезвычайной ситуации.) вы не поставили штыри на боковой штангой. Таким образом, если вес должен спуститься вниз, вы взять вес от перебросив одну руку вниз.

С) представьте на секунду, разница между правильным отмене меры предосторожности и нестабильность, которая присутствует, когда вы работаете. Ослабленные сухожилия вокруг колена может сделать его более трудно контролировать, каким образом ваши коленных сгибов. Это дается несмотря ни на что. Теперь считаю, что если ваше колено начинает давать при подъеме, вы можете просто сбрасывать вес (при правильной отмене меры предосторожности), что приводит к отсутствию травм. Для сравнения представьте, что ваше колено решит уступить дорогу, когда работает. Наиболее вероятная позиция для вашего колена, чтобы уступить место в взрывное движение (Помните, бег - это очень плиометрические активность), которое возникает при посадке, погрузке и толкает снова. Если ваше колено дает дорогу в любой момент в этот процесс, свой полный вес тела, плюс та энергия, которую вы создали из продвижения вперед, придет на колено. Может случиться так, что ваше колено складки правильно и ты падаешь с небольшой травмой кроме нескольких царапин и синяков, но более вероятно, что ослабленные сухожилия вокруг колена, и он заваливается назад, hyperextending колена или, того хуже, сломать тебе ногу в колене. и, наконец, комментарий к B): Когда ваша нога никогда не выгружаются на пол, когда работает?

В противоречие к нижней линии "суть в том, что чем тяжелее веса, тем больше вероятность того, что вы можете иметь проблемы из-за усталости." Тяжелые веса не вызовет больше проблем, они вызывают те же проблемы с высшим последствиям.

Мой опыт с раздела 1 Волейбол на коллигативном уровне. Я сидела в прошлом году 525 фунтов на мой последний набор из 5 повторений и сидеть на корточках, как, что перед практика (3 часа бег и прыжки) - это ужасная идея.

Я, однако, согласиться, что время восстановления важных. Это, пожалуй, даже более важным, чем время, которое вы проведете подъема.

+598
Califa 13 авг. 2013 г., 22:51:28

Да, приседания невероятно вредны.

Почему? Доктор Стюарт Макгилл так сказал. Почему это важно...

Стюарт Макгилл является уважаемым ученым на спинной механики, и большинство наверняка не костоправ!

Если посмотреть на его профиль, который вы связаны, он является директором лаборатории биомеханики позвоночника Ватерлоо университет. В статье вы упомянули рецензируемых и цитируемых 39 статей, и он является одним из самых публикуемых и цитируемых авторов о биомеханике позвоночника.

Из чистого интереса я прочитала одну из его более поздняя работа на основные силы и стабильности, и он довольно методических о своей работе и своем документе заполняются фактические статистические данные и описания научных методов.

От чистого broscience точки зрения, он дал интервью Т-нации и Брет контрас и они выглядят как они поднимают, так что ты должен доверять им, бро.

Есть несколько имен, я верю в фитнес, а когда дело доходит до основных упражнений и сила Стюарт Макгилл является одним из них. Если он говорит, что приседания-это плохо (что он и делает, и создает резервные копии с реальной научной основы), то я бы поверил ему.

+597
Speedphoenix 18 июн. 2013 г., 13:40:45
  1. Кардио напрямую отвлекает от режима гиревой. Обычно рекомендуется делать кардио после тренировки или, еще лучше, на вашем не поднимаясь дней. По этой ссылке есть информация.

  2. Бег на твердых поверхностях, регулярно очень вредно для суставов, как повторные воздействия бетона наносит ущерб с течением времени. Источник

  3. Бег включает в себя следующие группы мышц: Четырехглавой мышцы бедра, задняя поверхность бедра, ягодичная мышца, подвздошно-поясничной, икроножных мышц

Это, наверное, не новость для кого-то, что вы фактически получили всю ногу в при запуске, так что любая тренировка ног сделать после запуска следует идею предварительного утомления тренировки. Проверить эту ссылку для идей, касающихся предварительного утомления мышц.

  1. Регулярные тренировки добавки, вероятно, достаточно. Повреждение суставов, вероятно, будет от неоднократного воздействия на твердой поверхности, а не от недостатка питания.
+572
user29330 24 февр. 2012 г., 0:07:44

Любой человек, используя периодическое голодание знаю, есть ли оптимальное время для тренировки (утром против середины дня ВС вечером), особенно с 8 часов питания, во второй половине дня (скажем 2-10)? Я не был уверен, что существует оптимальное время в сочетании с работой, либо для потери жира / мышечной массы перспективу?

+541
ZeyraM 30 мая 2010 г., 21:57:34

Я пытаюсь измерения калорий еды для снижения веса, но не мог найти способ, чтобы измерить калории я ем ..есть ли способы сделать это идеально ?

спасибо

Шихаб

+530
kristinchik17 1 окт. 2016 г., 5:05:37

От ожирения исследователь Стефан Guyanet:

Два новых исследования опубликованы одновременно в журнале клинического исследования на прошлой неделе продемонстрировать, что я подозревала уже давно: коричневый жир может быть "тренируют" холодовую быть более активным, и его активация на холод может уменьшить упитанность тела.

Мужское здоровье имеет непрофессионала обзор того же материала. Ваши последние колебания могут быть вызваны целым рядом вещей, но ваши подозрения, что холодная погода влияет на расход энергии нашего тела и потеря веса не теряется. Будь то дрожит или не дрожит тепловыделение, сопротивление холодной берет метаболически усилия.

+526
Christopher Ambler 4 апр. 2012 г., 4:12:05

Это звучит, как ваше тело должным образом не восстанавливается. Вы можете попробовать добавить больше спать в свой рацион. Вы должны обязательно взгляните на свой рацион. Вы, возможно, отсутствуют некоторые макро питательных веществ, которые являются ключевыми в процессе восстановления.

+476
AOTfan1 3 нояб. 2017 г., 20:06:31

Я заметил, что даже лишь 10-15 минут утренней тренировки при 130 BPM оказывает положительное влияние на мое настроение.

Это имеет смысл с биологической точки зрения ? Или это скорее всего эффект плацебо ?

10-15 минут не слишком коротка, чтобы иметь любой эффект на настроение ?

Ссылка по теме: https://en.wikipedia.org/wiki/Neurobiological_effects_of_physical_exercise

+472
anton0211 18 дек. 2018 г., 22:53:27

Я не думаю, что бодибилдинг может сделать вас короче. Наоборот, это может привести к увеличению производства гормона роста, который может помочь увеличить ваш рост (конечно, это зависит от вашего возраста тоже)

+458
pushrbx 7 авг. 2017 г., 9:17:36

Да. После тренировки имена пяти видах упражнений сразу после говорю, 5х50, я бы интерпретировать это как один 50 каждого. Толкование второго сета тоже хорошо, особенно, если вы берете время, чтобы использовать оборудование в рук и ног. Но вы могли бы разделяй конечно, что 400, как четыре 100С, восемь 50-х годов или даже шестнадцать 25С. Если ваш тренер не на палубе, решать вам, я бы сказал.

Удачи вам на получение более подходят в плавание, и не решаются обратиться в местный клуб (вы, наверное, видели их в бассейне), чтобы увидеть, если они могут помочь вам или если у них есть мастера группы вы можете присоединиться, так что вы получите некоторые компании работает, который делает его намного легче.

+453
FreshDevil 8 мая 2014 г., 18:50:04

Я буду бежать полумарафон за два с половиной месяца. Это будет третий полумарафон я бежал. Я надеюсь запустить его в два часа; мой предыдущий рекорд составляет 2:08. Мой пульс 52.

Из-за зимней улице и трасс, где я живу, моя подготовка к этому полумарафон все было на беговой дорожке. Я делаю расстояние, скорость и наклон работать. Друг предположил, что я должен пересечь поезд. Поднимать тяжести, плавать, или что-то другое, чем просто работает пять дней в неделю на беговой дорожке.

Есть ли научные доказательства , что кросс-тренинг поможет мой полумарафон производительности? Более конкретно, есть ли доказательства того, что потратив полчаса на плавание, поднятие тяжестей, или что-то подобное, было бы более выгодно, чем тратить полчаса на беговой дорожке? Я признаю, что кросс-тренинг может помочь моей общей физической подготовки, но только я прошу о полумарафон производительности.

+434
bikeboatski 24 авг. 2011 г., 22:04:33

Просто домой из спортзала, всегда заканчиваю сеанс с несколькими 10 секунд наборы досок последовал маленький кулдаун на беговой дорожке. Однако на этот раз, делая мой первый набор из 10 секунд моя голова, казалось, взорвется! Прорвалась, думая, что это ничего, и закончил 3 комплекта с 5 секунд перерыва между ними. Сейчас я сижу, чувствуя, как мой мозг взорвется! Кто-нибудь когда-нибудь чувствовал, как это и если да как мне сделать эту остановку. Это начинает злить меня, потому что это не боль это просто, как головная боль давление :/

+420
user15654 27 дек. 2013 г., 14:58:05

Я работаю в качестве разработчика программного обеспечения, так как 5 лет назад, и с тех пор я потратил не менее 9 часов ежедневно сидеть с компьютера. Я не избыточный вес, но я немного жира в брюшной полости, что я хочу избавиться. На прошлой неделе я начал бегать, я делаю 1 час бега в день в парке. Обычно я делаю один круг бег, один круг пешком и так далее, пока не надоест.

Вопрос в том, что у меня болят ноги очень плохо, я имею в виду, это не сильная боль, я думаю, что это нормально после 5 лет сидеть большую часть дня. Но меня беспокоит, если я должен делать это каждый день, или если я должен сделать перерыв, каждый день, чтобы мои ноги заживут немного. Я не хочу принимать в любой день с тех пор, как я построил привычка и я не хочу снова лень.

Обновление

Боль именно в этой области:

enter image description here

Я тоже чувствую некоторую боль в бедра, но он уходит после того, как я простирания. Как боль и скованность в мышцах. Как я уже сказал, Я думаю, что это довольно распространенная имея в виду, что я не занимаюсь спортом в пять лет.

Любой совет приветствуется.

Спасибо,

+363
kmdhrm 21 мар. 2015 г., 16:23:33

В Accumeasure дает хорошие инструкции на сайте инструкция по эксплуатации и как измерить видео. Они заявляют, чтобы начать:

  • пальцами около 2-3 сантиметров друг от друга

но он продолжает говорить,что

  • Если сайт содержит большое количество жира, вам нужно увеличить расстояние между большой палец и указательный палец для того, чтобы хвататься и тянуть раза

В зависимости от того, насколько большой вы, суппорты кожи не может быть лучший способ начать отслеживать процент жира в организме, потому что суппорты кожи являются более точными, чем тоньше кожной складки. В этом случае с помощью окружности измерений может быть более точным. Видео Accumeasure с надписью "Все сайты" включает в себя измерения окружности, которые могут оказаться полезными. Талии измерения и соотношения являются хорошим способом для отслеживания прогресса в ближайшее время.

Вы также можете быть заинтересованы в других способов измерить процент жира в организме.

+328
kashiraja 20 февр. 2012 г., 5:22:14

Что я хотел сказать тебе, что для верхней части тела, грудь, плечи и трицепс, как правило, работают вместе(жим лежа, отжимания на брусьях, отжиманий, жима от плеч, Жим от груди, трицепсов жим гантелей(см. bodybuilding.com)...) ну спина и бицепсы, как правило, также работать вместе(подтягивания, лат тянуть падения, кудри, строк, подбородок UPS, ИСО подряд и т. д.) Ноги и ABS это разные категории, но чтобы ответить на ваш вопрос, да, грудь и трицепс должны быть разработаны в те же дни.

+309
CynicalTreasure 14 нояб. 2013 г., 4:35:10

Когда я тренировался дома, я бы сделал супер наборы для комода обучения, которые необходимы для получения каких-либо результатов, в связи с отсутствием весов, я бы делать нормальные отжимания на квартиру с руками шире, чем твое плечо, иначе ваши трицепсы вступит в игру, затем отжимания с ногами на стуле и следуют отжимания с ногами по ступеням и руках на четвертый пятый шаг вверх, все это в общей сложности 5 подходов по 8 повторений на каждую позицию, итого 24 повторений каждый набор.

Это будет тренировать нижние, средние и верхние мышцы груди, имитируя различные скамьи наклонной вы бы в тренажерный зал.

Вы всегда можете заставить кого-нибудь давить на спину для дополнительного сопротивления.

С уважением,

+299
daglmu 27 нояб. 2018 г., 13:26:05

Спасибо, что показала отличный пример того, что известно через исследований: силовая тренировка обеспечивает исключительную тучные, более чем аэробная нагрузка. Это связано ответ наиболее лакомые кусочки, но короткая версия заключается в том, что мышцы-это очень дорого для вашего тела, чтобы поддерживать.

Плюс, за те 8-12 часов в неделю ваше сердце накачки и ты в низком аэробном уровне, а также. Кроме того, вы (наверное) не ели в те времена.

Собираем все вместе (мышцы) + (аэробная нагрузка) + (меньше времени еды) = лучше состав тела к мышечной мышц и меньше жира.

Хорошая работа!

+291
nyisha 20 дек. 2018 г., 12:48:35
  • Квадрицепс: приседания или жим ногами
  • Задняя Поверхность Бедра: Сгибание Ног
  • Теленок: Теленок Поднимает

Это должно сделать трюк.

+262
Rokk Man Barbers 7 апр. 2017 г., 19:16:13

У меня Гармин Феникс 2, что дает мне оценку моей иначе VO2max. Я использую часы с Scosche ритм+ примотанная к моей руке.

Я заинтересован в зная, как оценить точный Гармин есть?

Наряду с оценкой иначе VO2max, Гармин дает мне расчетное время финиша время на стандартном расстоянии-5к, 10к, ТМ и ФМ. Я знаю из личного опыта, что Гармин переоценивает мое время финиша (иначе это занижает мою авг. скорости).

Любые комментарии или ссылки на анализ будут весьма полезны. Спасибо!

+241
dengazza26 22 янв. 2011 г., 7:45:45

ОК... для вашей ситуации, если вы хорошо это холодная индейка, читать дальше...

Забудь тренировку вес (и определенно приседания) на данный момент. На 400lbs, ваш вес тела делает много для ваших ног и тело, как вы двигаетесь.

Первое, что меняется, что вы едите. Легко сказать, едим овощи, каши и т. д. но это сложно меняться для кого-то едят фаст-фуд большую часть времени. Вы должны начать постепенно налаживалась.

Почему вы едите фаст-фуд? Вкус? Нет времени готовить? Не могу принести обед?

Например, гамбургеры/бифштексы с сыром? Покупайте хлеб из цельной пшеницы, Турция/куриные котлеты и нежирный сыр немного майонеза.

Как жареная курица? Купить курицу-гриль на рынке, сделать пюре дома (с низким содержанием жира молоко и умный баланс масло).

Как соды? Смешать имбирное пиво с газированной водой или несладким чаем с агавы.

Следовать эти линии медленно движущихся из фаст-фуда и медленно в домашние блюда, имитируя то, что вы едите, с его дома. Это не всегда экономите деньги, но экономит калории и добавляет питание.

Если у вас есть, чтобы поесть, найти такие места, как чипотле (курица ж/ коричневый рис, фасоль, много овощей), пузико (в Турции или ростбиф из цельного зерна), люля-кебаб суставов (мясо на гриле с рисом, масло). Перейти свет на майонез/соус/сыр.

Вторая вещь-это движение. Начинайте медленно, при ходьбе, нет лестницы еще. У вас есть беговая дорожка или парк? В любом случае, начать в хорошем темпе ходьбы. Делать 5 минут первый день, даже если вы могли бы сделать 10. Добавить 30 секунд каждый день. Это будет быстрее, чем вы думаете. Как только вы получите до 60 минут в этом темпе, остановиться на 60 и свой темп (.1 на беговой дорожке) каждую неделю. Если у вас нет времени на 60 минут, по крайней мере, максимум на 30.

Через месяц или два, вы можете отрегулировать свое питание, чтобы быть более здоровыми и немного добавить силовые тренировки, чтобы ваш режим.

Медленный и устойчивый является ключом к поддержанию серьезные изменения в образ жизни как физически, так и умственно.

+236
Kevvvvyp 11 июл. 2017 г., 15:33:50

Передней зубчатой мышц, непосредственно отвечающих за штанцы.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/Serratus_anterior.png/250px-Serratus_anterior.png

Википедия:

Передняя зубчатая иногда называется "большие качели мышцы" или "мышцы боксера", потому что она во многом ответственность за затягивание лопатки — то есть выдергивание лопатки вперед и вокруг ребер клетка, что происходит, когда кто-то бросает пунш.

Вы можете увеличить силу передней зубчатой, делая пуловеры.

Я соглашаюсь с некоторыми из других отзывов, говоря, что другие мышцы косвенно связанные с пробивки. Трицепс и грудь, наверное, тоже так же важно, как передняя зубчатая.

+210
Romain Pignard 24 февр. 2014 г., 4:58:15

Так я читал, что не надо кушать за 2-3 часа до сна. Если у меня тренировки вечером, это тоже относится ко мне?

+190
22vik22 11 июн. 2016 г., 11:18:29

Я делаю пожатие плечами, я могу сделать 66 фунтов, но это максимум доступный вес. Мой вопрос Могу ли я использовать гантели как гантели и делать побочные пожимает плечами и делает вес, чтобы быть подальше от центра будет влиять на тренировки. В штангу гантели находятся далеко от центра, следовательно, большим крутящим моментом, а с немой колокол меньше крутящего момента, чтобы не было бы трудно сделать, пожимает плечами со штангой

+142
Nate Cavanaugh 25 янв. 2013 г., 15:30:38

Учитывая, что потеря жира без потери мышечной массы-это крайне маловероятно и набирает мышечную массу, не набирая жир количество тоже вряд ли, все, что нам нужно сделать-это пытаться оптимизировать распорядок и рацион, то есть строить мышцы, но набирает наименьшее количество жира можно в наполнители фазы (а.к.а. "чистые навалом"), и потери жира, но и теряет наименьшее количество мышечной массы возможно.

При этих предположениях, я разработал стратегию для себя, где я сидел в дневник, цель для моего веса, соблюдая среднесрочную цель в значительном диапазоне и измерять свой вес в тех же условиях, почти каждое утро. Я в эктоморфа тонкий (1m93), держать 5 дней в неделю тренировки (в основном анаэробные), хорошее качество сна и диеты предназначены для резки или наполнители фазы С количество калорий в качестве ссылки.

"Фишка" - и фунтов на этот вопрос - если мой вес ниже моего дневника цель, я ем больше углеводов (небольшой ги) и если мой вес превышает мой дневник цель, то углеводов можно будет избежать в питание, но завтрак, перед тренировкой и после тренировки.

Теперь, давайте представим [почти?]дневник Крис цикла, где:

  1. ПЛан = цель этого дня и заранее определенным и adequated тренировки, питание, сон, увлажнение, и т. д.;
  2. ДО = ваши тренировки, диета, сон, увлажнение, и т. д.;
  3. СХэк = каждое ваше утро измерять, по сравнению с целью дня. Вы действительно делаете то, что ваш план? Ваш план действительно хорошо?;
  4. АКТ = правильный один или несколько пунктов вашего плана;

Если красная линия (реальный вес) тоже выше синей линии (цели), возможно, это означает дополнительный прирост жира, если красная линия находится ниже, возможно, это означает слишком большие потери мышц. Обоих случаях мы должны действовать. Конечно, "ниже" и "выше" до сих пор звучат субъективно.

Вы можете увидеть дневник целей и результатов на график ниже:

enter image description here

Смысл в том, что я предполагаю, что это работает, но я хотел бы понять, если есть какой-либо риск для моих целей, или даже для моего здоровья. Может эта система цель быть эффективным подходом?

+104
akvamarin008 12 мар. 2015 г., 18:43:20

Я не уверен, что это правильный сайт,но может кто-нибудь сказать мне, какие упражнения без веса,как тянется,чтобы обучить мою руку и руку, чтобы я мог быть хорошим защитником. Спасибо

+98
IQsan 6 июл. 2012 г., 2:06:29

Мы, видимо, должны постепенно увеличивать волокна в любой новой диеты, что я делаю. Я просто перешла с белого хлеба на черный хлеб (из цельной пшеницы). По какой-то причине я получаю очень интенсивная изжога примерно через 30 минут после окончания бутерброд (который раньше был белый хлеб), около часа.

Я еще не менял ничего. Это происходит из-за незначительного увеличения клетчатки, или что-то еще?

+64
Tianat69 21 апр. 2017 г., 17:14:59

Показать вопросы с тегом